МОДНЫЙ ЧЕРДАЧОК

Тема в разделе "Комиссионные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОДНЫЙ ЧЕРДАЧОК комиссионный 10.00-22.00 Москва, Тверская улица, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Продавцы откровенно хамят покупателям, не помогают в выборе товара.
     
  3. В Российской Федерации люди перестали работать. Раньше, продавцы уверяли, что, если бы они больше получали - обслуживание было бы лучше. В России людям сколько ни плати - работать не хотят и не умеют. Поэтому экономика разрушена, продают нефть пока она есть и т. д. Все хотят жить в люксусе, а производят что-либо ниже уровня эконом-класса.
     
  4. На самом деле продавцы в некоторых магазинах помимо своего рабочего места (кассы) выполняют работу, которую вынужденны делать по приказу начальства. А ведь им за это никто не доплачивает, и естественно кому понравится. Я вот говорю на своем примере: Продавец приходит на работу и на протяжении всего рабочего дня он должен выполнить то, что должен делать например старший кассир (это бывает в основном во время отсутствия директора магазина), который сидит в кабинете, трещит с подругой по телефону. Если ты что-то не успел сделать, это твои проблемы и весь день у тебя испорчен. Я уже молчу о вечно недовольных покупателях.
     
  5. Не понял, какое отношение к вопросу хамства продавцов имеет отзыв Юлии Юрьевны (продавца). Видимо, мы - покупатели - должны трактовать это так: если продавца подгружают якобы чужой работой, то ЭТО ДАЕТ ЕМУ ПРАВО хамить. Ребята, стоп. Если вас грузят чужой работой, это проблема ваша с хозяином (или управляющим) магазина. Ему и хамите. А вы срываетесь на покупателях, которые (а) вообще не причем в вашем конфликте интересов, и (б) вообще-то являются источником дохода и рабочего места для вас лично. Так, что не путайте гриб с медведем, уважаемые. И вообще, хамство нельзя оправдывать никакими обстоятельствами. Даже в ответ на хамство всегда лучше острая и тонкая ирония. А прямое хамство - удел безмозглых и недалеких людей.
     
  6. Грубость продавцов оставляет неприятный осадок на целый день. В каждом магазине есть книга жалоб и предложений, мы про нее совсем забыли. Мне кажется, что директор магазина хочет знать как обслуживают покупателей в его отсутствие (хотя не всех начальников это интересует). Чаще всего хамят, когда нет директора. Лично я не могу пересилить себя, зайти второй раз в магазин, где мне нахамили.
     
  7. АНОНИМ

    АНОНИМ Guest

    И то правда! Я много раз становилась свидетелем того, как продавец хамит своему же покупателю! Наверное, продавцы возомнили себя слишком значимыми людьми в эторм мире!
     
  8. Феликс

    Феликс Guest

    Не предлагаю оправдывать хамство продавцов. Что есть, то есть. Но, и еще раз но. Начну с работодателя, кот. отбирает продавцов по критериям, над которыми стоит нам задуматься. Насколько знаю, профессиональные и грамотные продавцы, как правило, не попадают в это число. Далее, администрация, чаще всего, не соответствует своей категории. Как следствие, не заинтерессованность и не защищенность продавца. Наблюдал картину, как покупатель доводил вежливого продавца, почему такие цены. Это только один из обычных примеров. Ко всему перечисленному, думаю, нам-покупателям надо быть разумными. Замечу, что все мы живые люди. Да и работать, считаю, у нас умеют, если все по человечески. И клиент всегда прав, если он в здравом уме! Если когда нибудь мы решим эти задачи, то грубость и не компетентность продавца уйдет в прошлое.
     
  9. Если человек по жизни хам, он и продавец такой же будет. А если культурный человек, он и продавец культурный будет. Все зависит от самого человека. Нам надо больше снисходительности друг к другу проявлять и великодушия. Я никогда не была продавцом, но представляю, как это тяжело - иногда часами поток идет нескончаемый, а дело имеешь с деньгами, ошибиться нельзя! Притом действительно, покупатели иногда обращаются не по адресу - высказывают продавцу претензии по качеству или цене. Или, извините, продавец в туалет убежал, а некоторые возмущаются. Так, что давайте жалеть друг друга.
     
  10. Никогда в жизни не думал, что сумею хамить. Но поработав год в сфере торговли, пришел к выводу, что это невозможно. Один безумка в день может конкретно испортить настроение и я точно знаю, что именно его нужно ставить на место , чтобы потом весь день не срываться на других покупателей. Так как я хороший продавец, я и хороший покупатель. В магазине никогда не хамлю, не веду себя безалаберно. Даже в супермаркетах могу и выкладку по пути поправить, если какая-то принцесса решила, что ей можно все бросать как попало - пусть обслуживающий персонал лучше работает мол. И такое отношение у большинства покупателей сегодня. Мой босс меня понимает. Она знает, что просто так я не сорвусь. Но просит перетерпеть , говоря, что это у нас с тобой медкнижки есть, а у них справку о вменяемости на входе никто не спрашивает . В самом деле, посмотришь иногда - ну будто из сумасшедшего дома их выпустили. Причем спеси тем больше, чем столичнее покупатель. Или если он мещянин во дворянстве . У меня много постоянных покупателей, которые становятся хорошими знакомыми, но нервенных я всегда буду спускать на землю. Могу и нах. й послать, могу и просто выставить из магазина. Угрозы смешно слушать - остынь, детка . А покупатель всегда прав, если это хороший покупатель. В остальных случаях прав продавец. Уважайте чужую работу и нервы. И будет вам счастье. А я всегда буду рад видеть вас в нашем магазине).
     
  11. Лариса

    Лариса Guest

    На хамство всегда надо отвечать И Вам хорошего дня . Увидите, как преобразится лицо хамящего))). И вроде ответили, и сами не опустились до быдла)))).
     
  12. Я никогда не была продавцом. Я простой обыкновенный покупатель, вернее, покупательница. Конечно, бывают не очень приветливые продавцы, которые, кажется, и не очень заинтересованы купишь ты у них в магазине что-либо или так и уйдешь ни с чем. Но иногда наблюдаешь и другую картину - попадется такой покупатель, что буквально мозг вынет из продавца. И уже сама встаешь на сторону продавца (тоже ведь живые люди, а не роботы) и начинаешь призывать покупателя к порядку, да и продавца успокаивать.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Увольнять надо за хамство. Имидж торговой точки портят. Мне недавно здоровый такой бугай на кассе хамски заявил, что бутылки и банки надо не ставить перед кассой на конвейер, а класть. Потому, что уронил одну из моих бутылок. И в хамсой такой форме. Щёки тряслись. Надо бы повернуться, конечно, и уйти. Но времени, как всегда, не было. В общем, он прав, но мой муж вот взял и расставил эти банки-бутылки. Он о своём думает, о высоком. Не до глупостей ему! А тут сидит хамло и замечание делает! Вот потеряли бы клиентов, запись в Книгу отзывов получили бы. Это Перекрёсток , кстати. За ними водятся такие вещи. Обратите внимание и не ходите в Перекрёсток !
     
  14. Магазин мне очень понравился своим выбором товара. Цены вполне устраивают и соответствуют предлагаемому товару. Хотелось бы больше одежды большого размера. Надеюсь, что кризис не повлияет на развитие товарооборота магазина.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Задумка магазина хорошая, вещи приличные и по доступным ценам, а вот персонал, ОСОБЕННО администратор, по-моему, даже не умеет общаться с людьми! Про продавцов я вообще молчу. В общем, обслуживание на низшем уровне! Просьба к директору магазина: Пожалуйста, смените персонал! Несколько раз я была в магазине, а они были пьяные, слушали музыку очень громко и хамили! Жалко, что из-за них вы теряете клиентов!
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Хамство продавцов было еще ужасающим, когда магазин располагался на Ленинском проспекте - это, конечно, одна из основных характеристик магазина)) То, что вещи ненастоящие - очевидно, но на то им и приемлемые цены, ведь сейчас даже в заре такая же китайская фигня стоит не особо меньше, а в их брендовых вещах хоть полгорода ходить не будет. И та же обувь за 5900 не особо хуже, чем за 12-15 в отечественном карло пазолини, думаю, что развалиться в одно и то же время)) Так, что мне думается, своя тема у таких магазинов есть!
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Магазин отвратительный. Продавцы хамят, товар сделан руками китайцев. Цены завышены, жалкая копия балеток шанель стоит 9000 тысяч. Обувь рвется через 3-4 дня после носки. Вещи неносибельные.
     
  18. Ultrashilo

    Ultrashilo Guest

    В самом центре Москвы, просто шик, а не магазин. Первый раз зашла в обед, прикупила сапожки, ну очень милые и мужу пару рубашек (всего за 7 тысяч) и при всём при этом, весьма известных брэндов, теперь посещаю постоянно и свои вещички заношу. Спасибо, что вы есть, всем рекомендую, приносите свои вещи, может я их и куплю.
     
  19. Olga

    Olga Guest

    Вы перевернули мое представление о комиссионных магазинах, в моем понимании это были пыльные полки, пропахшие какой-то гадостью, ничего подобного! Веселый, уютный магазинчик, где все вещи в прекрасном состоянии за совсем небольшие деньги. Сначала просто хотела сдать свои уже ненужные вещи, а в результате не удержалась и совершила шоппинг, спасибо!
     
  20. Korablev95

    Korablev95 Guest

    Действительно, порой очень жалко выкидывать ненужные (но ещё не совсем старые) вещи, а приходишь сдавать, в итоге выходишь с ещё большим количеством пакетов! Невозможно удержаться, вещи в отличном состоянии! И богатый выбор! Здесь есть ВСЁ!
     

Поделиться этой страницей