МИАЛ-С

Тема в разделе "Натяжные потолки и отделочные материалы оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алеся

    Алеся Guest

    Заказали потолок в этой фирме и пожалели миллион раз. Расскажу подробнее: сначала все было хорошо, замерщик приехал вовремя все замерил, потом перезвонили, согласовали сумму самого потолка и работ, назначили встречу в офисе для подписания договора и оплаты заказа. Офис находится в центре Москвы, внутри везде грамоты, дипломы и сертификаты. Подписали договор. По условиям договора предусмотрена 100% предоплата. Как только заказ оплачен, хорошее отношение к клиентом заканчивается, по аналогии, как написано в отзывах выше. В итоге, просрочка договора на два месяца, раз пять говорили, что мастера выехали на установку потолка, ждите. Мы, соответственно, отпрашивались с работы и никто, конечно же, не приезжал. Сотрудники фирмы каждый раз придумывали разные басни про потолок, то его нет, то машина сломалась, то мастер заболел и т. д. и т. п. Вобщем, хочу сказать следующее, господа, не связывайтесь с данной фирмой и никогда не оплачивайте договора на 100% за работу, которая не сделана. Не будьте так наивны как мы, учитесь на чужих ошибках.
     
  2. Единственный положительный отзыв - плод моего воображения, я бывший (слава богу) сотрудник. Написал придуманную историю для поддержания компании на плаву . Но на самом деле все с точностью до наоборот. Все там плохо, не обращайтесь туда. Они даже сотрудников не ценят, не говоря о клиентах. Текучка 600%! Вот и подумайте, какие профессионалы приедут к Вам на монтаж, я бы не рискнул, тем более предоплата 100%, и своих денег Вы обратно никогда не получите, а потолок через пару месяцев МОЖЕТ и поставят (криво). Фуууу!
     
  3. Вольф

    Вольф Guest

    Полностью согласна со всеми предыдущими отрицательными отзывами. Берегите нервы и время и не обращайтесь в эту фирму!
     
  4. Никогда не обращайтесь в эту компанию. Сотрудники офиса и ген. директор Морозов А. Г. обманывают клиентов по срокам выполнения заказа. Звоню им по 5 раз в день, поговорив с тобой, они сразу забывают про клиента.
     
  5. Чтобы не думали, что это пишут конкуренты, пишу по договору 14.001307 от 29.09.2014 г. Очень сильно затягивают сроки, менеджеры ничего не знают, приходится самому звонить и всё выяснять. Вывод: если обещанные 7 дней на установку не действуют, лучше потерять еще пару дней и найти другую фирму. А теперь история. Менеджер уверила, что потолки установят в течение 7-ми дней. На это и купились. Немного напрягло, что при заказе, менеджер не смогла сказать дату доставки и установки, как это обычно делают фирмы, изготовляющие кухни и шкафы. Ну раз гарантируют за 7-мь, значит за 7, подумав подписали договор. Уже оплатив, встретили женщину с претензией, на вопрос плохо установили? она ответила, еще не знаю, но сильно срывают сроки . Мы подумали, ну бывают задержки, но не с нами. За что были жестко наказаны. Менеджеры вообще не следят, когда и что будет сделано. Тем более, менеджеры продают вам работу, а монтажников ставит диспетчер, а он (она) вообще в отрыве от реальности. На вопрос когда вы нам поставите не дает вразумительного ответа. Как многие тут пишут, начинаются отмазки. Ваши потолки заказали, они едут от поставщика, но когда приедут не знаю, поэтому монтаж не могу поставить. Ладно, работаем за неё. Позвонил менеджерам, узнал, все есть на складе, спрашиваю, когда монтаж? Они говорят, мы обговорим и вам перезвоним. И НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Звоню уже 4-й день подряд и ни разу не перезвонили, не извинились, не прояснили ситуацию. Мы живем на съемной квартире с грудным ребенком, должны были переехать в собственную квартиру. Спланировали все от потолков за 7 дней. В результате идет переплата за съемную квартиру, плюс мы не можем спланировать доставку мебели, для которой требуется 5 дней, тк Миал-С не могут сказать, когда они сделают монтаж. Вывод — бегите! Вернее — даже не рассматривайте эту компанию! Лучше заплатить дороже, но работать с нормальными подрядчиками, лучше потерять пару дней на поиск новой компании, чем ждать, ждать, ждать….
     
  6. Огромная благодарность за качественную установку и материал навесных потолков Вашей фирмы. Благодаря этому потолку была ликвидирована протечка горячей воды ~500 л. без существенных потерь. Сохранена вся мебель, аппаратура, стены. Вода была остановлена и не прошла на нижние этажи.
     
  7. Выражаю свою благодарность монтажникам Компании Миал-С за очень хорошую работу. Работа выполнена профессионально, чисто, аккуратно, быстро, добросовестно, за что им огромное спасибо.
     
  8. Уже месяц жду свой потолок, вместо обещанных 7 дней, как всем. Полностью согласна с предыдущим отзывом, да и со всеми другими. Как только заплатили деньги, интерес к нам пропал напроч. Звоню каждый день и одни и те же обещания, что перезвонят, и тишина. И когда, наконец-то мне удалось связаться с диспетчером, а отвечает на все звонки Ирина, которая ничего не знает. Диспетчер так и говорит, что знаем, что сроки просрочены, но хоть режьте меня, а бригады свободной нет и неизвестно когда будет. И не думайте, что вам повезет, как я и с вами такое не случиться. У всех одно и тоже, как теперь выяснилось. Такого отношения к клиентам, даже трудно себе представить. В квартире погром (давно приготовились к установке) и сроки по доставки мебели все переносим. Если хотите помотать себе нервы, то вам сюда.
     
  9. Уже месяц ждем установку потолка, обещано было 7 дней. Как только, получили деньги, то все про нас забыли. Все правда в предыдущем отзыве, да и во всех других. Ни в коем случае не связывайтесь с этой фирмой! Не надейтесь, что вам повезет.
     
  10. Виктор

    Виктор Guest

    По договору 14-1362 от 29.10.14 г. Хочу выразить отдельную благодарность монтажникам за отличную работу и аккуратный подход. Ребята молодцы!
     
  11. Моя подруга себе на день рождение заказала тут потолок в спальную комнату. Я не придала особо этому значения, не такая уж это и редкость в наше время. А оказалось, что редкость. Ей сделали такой потолок, какой я еще никогда и не видела. Когда зашла к ней в комнату, прямо ахнула! Вместо обычного глянцевого или матового, пусть даже в гипсокартоне и все прочее, я увидела на потолке настоящую ткань! Это как шедевр, так объемно и фактурно! Очень здорово! По деньгам получилось около 20 тысяч. Ух, соберусь и сделаю себе такой же!
     
  12. Благодарим компанию МИАЛ-С за безупречное качество выполненных работ по установке натяжных потолков «Extenzo» в нашем культурно- развлекательном комплексе «Байкал». О профессиональном отношении к делу специалистов Вашей компании, начиная от замерщиков, сотрудников офиса и заканчивая непосредственными исполнителями работ, мы слышали раньше и вот теперь, после выполнения нашего заказа, смогли сами убедиться в высоком классе их работы. уверенны, что в нашем комплексе не будет недостатка в посетителях, которые смогут оценить всю красоту, органичность и стиль, созданные при помощи натяжных потолков «Extenzo» Вашей компании. Рассчитываем еще не раз воспользоваться Вашими услугами.
     
  13. Выражаю свою благодарность бригаде Гудкова Игоря за профессионализм, качество выполненных работ, умение работать с клиентом, добросовестность, порядочность и оптимизм.
     
  14. Администрация, сотрудники и воспитанники Детского приюта Саввино- Старожевского монастыря, благодарят коллектив Миал-С за оказанную помощь. Пусть вам всегда помогает Господь во всех благих начинаниях!
     
  15. Галин

    Галин Guest

    Я, Занкова Галина Евгеньевна, прошу отметить отличную и слаженную, быструю работу Вашего коллектива. 25 июня у меня Ваши сотрудники сделали очень хорошо свою работу. Прошу отметить менеджеров и быструю хорошую работу бригады. Так быстро сделать работу в 3 градусов жары, а главное красиво и аккуратно. Прошу всех Ваших товарищей отметить ко Дню города.
     
  16. Про мастеров ничего сказать не могу, т. к. до сих пор потолки не сделали, но организация работы фирмы и отношение к клиентам ниже всякого уровня у дам (видимо, менеджеры про работе с клиентами и консультанты) фирмы Миал-С. По договору срок установки потолков - начало декабря. Весь декабрь им звонили, получали ответы в стиле все бригады заняты, как только освободятся - мы вам перезвоним . Никто не перезванивал, звонили сами. Новый год встречали с проводами на потолках - бригады так и не освободились. Сегодня уже 19 января, впервые в январе обещали прислать бригаду (сегодня). С работы отпросились, помещение подготовили, ждем. Звонят, говорят, по семейным обстоятельствам один из монтажников не вышел на работу, смысла нет приезжать второму, давайте перенесем . Говорим, нет, не устраивает, пусть приедет второй, подготовит все к работе, разметит. Уважаемый эксперт фирмы Миал-С очень удивилась, что такое решение возможно. Со стандартной фразой Мы перезвоним ушла совещаться, видимо, с остальными экспертами. Советую всем искать надежных людей, работать с другими фирмами, эти работать не хотят.
     
  17. Заказал потолок с установкой в течение суток и не пожалел. Все так и получилось, все было сделано отлично, еще и убрали после себя! Очень доволен! Сергей (дог. 1537 от 04.03.2015).
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Раньше это была вполне ничего себе организация, не хуже других из этой сферы услуг, а в чем-то даже лучше. Но сейчас так сказать - это покривить душой пять раз подряд. Скорее всего, того, кто сюда обратится, ждут все те прелести , о которых пишут недовольные клиенты и те, которые и я не миновал. Полная нет, катастрофическая необязательность! Сделать замеры - да. Получить расчет, смету - уже надо теребить, звонить. У меня ушло 4 дня. Да-да, сейчас заканчиваем расчеты, мы вам перезвоним. Надо было на этом этапе и расстаться с ними. Но не сделал так, и это было большой ошибкой. Хуже того, заключил с ними договор и отдал деньги. А по договору, это должна быть полная оплата до начала монтажа. Все, вы влипли. Теперь вы должны. Должны сами дозваниваться, потому что обещанный вам звонок диспетчера не состоится ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, а в моем случае даже и через три недели. Вам будут обещать, что именно вашим договором занимается определенный человек-диспетчер, но вот незадача, он на совещании, на обеде, общается с другим заказчиком, вышел, уже ушел и т. д. В таких звонках и в подобном общении проходит день, другой, третий. В моем случае в таком ожидании подкрался крайний срок: срок окончания действия договора. И вот как только я затребовал свои деньги обратно, освободился диспетчер. Настолько у него стало много свободного времени, что он (точнее, она) звонил по несколько раз на дню, пытаясь склонить меня на сочувствие к их нелегкой доле (поставщики, монтажники, все так непросто), то к собственной значимости для их конторы (специально для меня, как для требовательного и понимающего клиента, искали по всей Москве какую-то особенную бригаду монтажников), то еще что-то, сейчас уже и не помню. Бла-бла-бла. Говорить можно об этом долго. Хотел бы дать совет тем, кто решил смонтировать потолок, воспользовавшись услугами МИАЛ-С: поберегите свои нервные клетки, свое время, спокойствие своей семьи. Найдите кого-нибудь другого, более ответственного, пусть менее пафосного и без офиса в центре Москвы, но более порядочного. Убережете себя и свою семью от ненужных вам переживаний. Вы ведь не мазохист, правда? PS В дополнение: когда сотрудники фирмы очнулись от летаргического сна и начали сами звонить, пытаясь удержать мои деньги в своей кассе, то звонили они не только с номеров, указанных на сайте МИАЛ-С, но и с номеров, которые принадлежат компании КОПЕРНИК, которая, правильно - занимается теми же потолками. Я так понимаю, что это одна и та же контора (по-другому и не скажешь) с одними и теми же сотрудниками. Может попытка дистанцироваться от нелестной славы МИАЛа. Результат только один и тот же.
     

Поделиться этой страницей