МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уже два года связаны с YouMagic.Pro для корпоративных клиентов. Связаны потому, что купили у них городские номера, в рекламу которых потратили много денег. 1. Техподдержка как была на нуле, так и осталась. Даже стала еще хуже. Она как-бы есть, вежливые сотрудники берут трубки, долго выпрашивают с вас данные, создают тикет , выдают вам его номер. Но в итоге никто с вами не связывается и проблема не решается до тех пор, пока на третий день не позвонишь и матом не наорешь на них. Так было уже раз 5. 2. Качество связи не очень. Пинг короткий, но толку нет. 3. Тарифы постоянно растут, начинают брать деньги за услуги, которые раньше были бесплатны. Чувствуешь, как попал в капкан и удавка затягивается все сильней. 4. Личный кабинет - отстой. И за 2 года ничего не поменялось. Гибкости настроек нет. Софтфон - одно название. 5. Биллинг неудобный и мутный. Придется поверить на слово , что списывают деньги честно. При этом нет возможности оплатить банковской картой - прошляпил баланс и сидишь 3 дня без связи, пока деньги по банку пройдут. В общем, решайте сами - нужен ли вам сырой продукт от огромной, негибкой и нелояльной организации. Мы постепенно слезаем с этой иглы .
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Не скрою, тарифы отличные, но качество предоставления услуги далеко от нормального. В течении 5 дней не могут справиться с проблемой входящих звонков. Каждый день новый техник начинает выяснять, что случилось, дальше дело не идет. Мы отказались от их услуг, бизнес страдает. Хотя кабинет у них неплохой.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Не прошло месяца со дня заключения договора с МТТ, как стали названивать коллекторы, требуя уплаты какого-то долга. В офисе МТТ извинились и сказали, что произошла ошибка. Затем отключилась междугородняя связь. Переговоры с менеджерами МТТ по телефону ни к чему не привели, так же как и отправка по электронной почте скана квитанции об оплате услуг за месяц. С настойчивостью, достойной лучшего применения, компания требовала дважды оплатить свои услуги. Междугородняя связь с тех пор так и не восстановилась. Но сейчас, с развитием других сервисов, это уже не важно. В общем, желаю компании МТТ гореть в аду.
     
  4. Отвратительный сервис, пользуемся услугой для обработки большого трафика, в прошлом году использовали Манго телеком, там ценник немного больше. В этом году 2015 решили сэкономить. Работой сервиса крайне недовольны, за время работы 2,5 месяца программа в вебе слетала 2 раза (проблемы с переадресацией и отсутствие связи с сервером), 1 раз на 2 дня полностью была приостановлена работа сервиса по причине технических работ. За все время пока обращались бывало по 8 раз звонили в компанию к операторам, которые перенаправляли и не фиксировали в историю наши замечания. При возникновении проблемы нам указывали на договор в котором прописано, что на устранение дается 10 дней! 2-3 дня на устранение проблем для этой компании норма! Детализация разговоров некорректная, запись разговоров отсутствует, куча неудобств. Не советую этот сервис, сэкономите 10-20 тыс. Зато на 100 тыс. из-за такого сервиса просадите свое дело.
     

Поделиться этой страницей