МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Компания обманывает абонентов, не указывая где можно платить за услуги и в сбербанках берут комиссию.
     
  2. Гость

    Гость Guest

    Кому не хватает проблем и острых ощущений в жизни - станьте клиентами ММТ! Полный бардак и беспредел. По единственному телефону для клиентов(08 800 333 53 58) вам в лучшем случае ответят детскими голосами Саши, Наташи, Пети и Ксюши и будут вежливо разводить вас дебильными советами в соответствии со своими детскими мозгами, при этом стеной стоять, не допуская ни до руководства, ни до какого-нибудь грамотного специалиста. Рекомендую всем, кто поимел удовольствие пообщаться с этой конторой кинуть их с оплатой и попрощаться раз и навсегда.
     
  3. АnnA

    АnnA Guest

    Отвратительная компания! Дозвониться по т.: 88003335358 невозможно, несвоевременно выставляют счета, в счетах не указывают все суммы к оплате, точнее теряют дни и потом отключают телефон без предупреждения, не подключайтесь, плохая компания!
     
  4. Несвоевременно доставляют счета оплаты и приходится платить с потолка. Ставят срок оплаты 20 число, сегодня 26 января, а счета на оплату нет. Я живу в г. Орске, Оренбургской обл.
     
  5. Пользовались услугами междугородней связи МТТ чуть более года. Оплачивали счета, как обычно по мере прихода. Но вот счета приходить перестали. Услуга междугородней связи видимо была отключена за неуплату. Ну, ничего, счёт придёт - оплатим - думаем. А пока можно и специальными опциями GSM операторов пользоваться, благо - в одном федеральном округе живём с родными и знакомыми. Прошло полтора года. И вот МТТ до нас дозвонилась! И мы уже не клиенты, мы - ДОЛЖНИКИ, и прямо таки судебные приставы скоро нагрянут и всё опишут и заберут! Спустя ещё пару месяцев (счета-то так и не приходят) узнаём, что должны ни много, ни мало, - а аж 100 рублей с копейками! Решили проявить инициативу. Заплатили 100 рублей. При очередном звонке узнали, что дело о долге передано в службу до судебного урегулирования, и вот теперь эта служба допытывается: А где причитающиеся МТТ копейки?! Ну хоть кто-то знает, сколько - выдохнули мы. Я думаю, что никогда не смогу быть клиентом компании, в которой не существует понятия КЛИЕНТА. Мы им все и сразу должны! А какая красивая идея - конкурентная среда, выбор понравившегося оператора для ПРОВОДНОЙ связи!
     
  6. Люди добрые, не связывайтесь с этой компанией! Хотите проблем - пожалуйста! Пользовалась интернетом этой компании. Интернет периодически не работает. Пока дозвонишься, оставишь заявку, а они еще и не решают вовремя этот вопрос. Моя заявка не рассматривается уже 4-й день! Отвечают, что техники разбираются в причине. Интернет не работает по сей день! Буду отказываться!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    В первый раз столкнулась с нечто подобным! За услуги м/г связи не приходило ни одного счета. С чем спрашивается идти и оплачивать, не знаем ни суммы, ни реквизитов для оплаты. При этом компания МТТ параллельно дозванивается до нас и тут же передает нас в службу до судебного урегулирования в связи с неуплатой долга. Не знаю, но я думаю такие дела как-то поэтапно делаются, в любом случае должны были как-то уведомить нас о сумме долга и т. п. Долг мы погасили сразу как до нас дозвонилось МТТ, теперь вот служба до судебного урегулирования звонит, и говорит, что мы еще 100 рублей должны оплатить, расходы, связанные с передачей нас в данную службу. Написала в компанию МТТ о данном случае, мне ответили, что задолженности нет. Но служба до судебного урегулирования настаивает об оплате 100 рублей. Бардак какой-то получается! В итоге сходила в наш родной Телеком, теперь не буду (слава богу) пользоваться услугами МТТ!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    У нас такая же аналогичная ситуация! Причем ни квитанций, ни уведомлений, ничего не приходило. С чем спрашивается идти и оплачивать, не знаем ни суммы, ни реквизитов для оплаты. При этом компания МТТ параллельно дозванивается до нас и тут же передает нас в службу до судебного урегулирования в связи с неуплатой долга. Не знаю, но я думаю такие дела как-то поэтапно делаются. Долг мы погасили сразу как до нас дозвонилось МТТ, теперь вот служба до судебного урегулирования звонит, и говорит, что мы еще 100 рублей должны оплатить, расходы, связанные с передачей нас в данную службу.
     
  9. Оля

    Оля Guest

    Работал интернет первый месяц и все. Потом скорость стала меньше 2 мб/с, вместо подключенных 15. И сколько не звонила - без толку, все спрашивают, спрашивают, говорят, что перезвонят и так уже 2 недели. Буду отключаться. Это самый ужасный интернет-провайдер, который у меня был!
     
  10. К нам приходит второй месяц платежка за услуги связи на 600 рублей за 3 минуты разговора. Платежка якобы от Ростелеком, а вверху (где реквизиты) написано МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТ ТЕЛЕКОМ. В общем это совместная акция двух компаний. Объясняю. В мае июне месяце по городу были развешаны объявление о поиске работы (повара, администраторы, шоферы). Объявления развешивала Межрегиональная транзит телеком. Условия в объявлении весьма заманчивы: без опыта работы и зарплата 25 -30 тысяч. Вот моя матушка и позвонила на свою голову. А звонок этот оказывается платный: одна минута разговора 106 рублей. Только в объявлении это предупреждение было написано очень мелким шрифтом и боком. Так, что вы эту фразу сразу не разглядите. Вы звоните, оператор связи Межрегиональный транзит телеком начинает вас разводить на время, услуга же платная. Оператор диктует вам телефоны якобы работодателей. Если вы позвоните по этим телефонам: вам скажут: Вы не подходите Все, а денежки же ушли. Кстати, если вы по объявлению звонили с городского телефона, счет на кругленькую сумму пришлет уже Ростелеком. Кстати в Ростелекоме вам скажут, что вы оказывается звонили в Москву. Я сейчас пытаюсь найти остальных облапошенных, чтобы подать заявление в прокуратуру пусть разбираются. Так, что если вы входите в это число, напишите мне. Единственное о чем я вас предупреждаю, если вы не согласны со счетом, ни в коем случае его не оплачивайте, в противном случае вы уже не сможете ничего доказать.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Подключились к МТТ, купили телефон и понеслось. Получите sip id - дальше разбирайтесь сами. Первых 2 специалиста не удосужились даже уточнить марку телефона и где вообще на сайте можно поискать помощь (думаю их обучение тех поддержке закончилось на стадии мы не осуществляем поддержку стороннего оборудования ). Сам при помощи Яндекса откопал инструкцию по настройке, начал разбираться. Только через 2 дня, после без успешных попыток общения с реальным не знанием ничего в принципе (фразу мы не осуществляем поддержку стороннего оборудования раз 20 за это время услышал) и о чудо, нежданный спаситель, луч света в темном царстве. На третий день реальный специалист тех. поддержки по имени Антон, который одним вопросом решил проблему, оказывается на firewall надо не только порт 5060 открыть, но и открыть в принципе диапазон от 10000 до 65535 - и все. Из чего делаем вывод: хотите наткнутся на специалиста тех. поддержки, а не на Васю Пупкина, который знает одну-две заученных фразы, надо раз 5-10 позвонить и да будет вам счастье!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Аналогично! С той разницей, что мы никак не можем вспомнить , кто же из нас с городского телефона звонил, т. к. приучены звонить с городского номера на городской, а с мобильного на мобильный. Просто загадка какая-то. Обращались с Заявлением в Ростелеком, но сумму с нас так и не сняли.
     
  13. У данного провайдера постоянно возникают проблемы то с входящей связью, то с исходящей. Причем сутками нельзя позвонить или принять звонок. Самое главное, что не оповещают о том, что у них проблемы. Сам звонишь по 15-20 минут в тех. поддержку и узнаешь об этом. А мы тем временем ждем важного звонка. Мало того, так они еще и плату с февраля повышают. Подключили 2 номера от МТТ. Один на youmagic.pro, второй на youmagic.com. Отключим оба. Что МТТ, что Манго - одно.
     
  14. Жалоба! На руках не договор, а заявление без подписи и печати - это не договор, а какая-то фиговая бумажка. Пришел молодой человек и запудрил голову моей маме, заверил женщину, что это заключение договора с нашей конторой на межгород. Данный типа договор с 27 июля 2012 года. В первый раз столкнулась с нечто подобным! За услуги м/г связи не приходило ни одного счета. С чем спрашивается идти и оплачивать, не знаем ни суммы, ни реквизитов для оплаты, соответственно межгород отключен. Отвратительная работа компании просто возмущает! Дозвониться по т.: 88003335358 невозможно! Первый раз дозвонилась в январе 2013 года, второй раз дозванивалась моя мама в январе 2014 года и ее заверили операторы МТТ, что в течении двух недель к нам прийдет платеж на сумму долга 112 рублей 77 копеек. Сегодня 25 февраля 2014 года платежки нет! Я сама сегодня ели дозвонилась. это кошмар какой-то. Всегда с боем приходится выбивать квитанции по оплате (да еще платежи принимают только у черта на рогах ) мне обещали выслать в течении двух недель и в течении часа на мой электронный ящик. Будем ждать, как говориться, а да, еще когда я сказала, что хочу расторгнуть договор эти МТТшники мне радостно сообщили, что офиса в Москве, куда я могу приехать и расторгнуть типа договор - НЕТ! Пишите в произвольной форме заявление на отказ и высылайте по почте России, что за бред?! После разговора, после потраченного моего времени. 25 минут, я залезла в интернет и узнала, что офис ЕСТЬ, который находится по адресу: 109147, Россия, Москва, Марксистская ул., 22, и самое главное, я убедилась в том, что МТТ отвратительная компания (в хорошей компании не будет 3 положительных и бесконечное число отрицательных отзывов). От компании МТТ жду звонка с извинениями за причиненные мне неудобства.
     
  15. Mrbody

    Mrbody Guest

    У компании появилась нормальная адекватная служба поддержки в социальных сетях: http://vk.com/mtt_ru и https://www.facebook.com/mtt.rus. По телефону мне выдали только номер заявки, обратился в соц. сети, помогли гораздо быстрее и даже сообщали о ходе решения проблемы.
     
  16. Клиент

    Клиент Guest

    Заказал виртуальную АТС с номером 8-804 для интернет-магазина. Во-первых, дешевле чем 8-800, во-вторых, низкие тарифы на звонки. Пока очень доволен.
     
  17. Пользуемся Питерским и Московским городскими номерами. Подключили два офиса к телефонии от МТТ. Оборудование - самые простые sip-телефоны. Важно следить за остатком на счете, так как метод расчета у них авансовый, т. е. всегда лучше держать на балансе сумму, равную платежу за следующий месяц.
     
  18. Пользуемся услугами Виртуальной АТС практически с момента запуска YouMagic.Pro. В феврале было повышение тарифов, но скоро обещают обновление сервиса. Надеюсь, что оправданно. Для нашего небольшого агентства базового функционала вполне хватает. Плюс междугородные звонки клиентам.
     
  19. YouMagic МТТ Абонентский номер на тарифном плане две столицы просто волшебство! Пользуюсь как индивидуальный предприниматель. Клиенты всегда могут дозвониться, так как стоит переадресация входящих на мой мобильник. В интернете даже есть видеоинструкция по настройке.
     
  20. Меня достали уже звонки он незнакомых людей, которые утверждают, что им звонили с моего номера (YouMagic). Зашел в статистику и ужаснулся от количества пропущенных. Я уже телефон выключаю, чтобы он постоянно не трезвонил, а включаю только, когда мне самому нужно позвонить. На днях сменил пароль и отключил шлюз, ничего не изменилось, звонки продолжают поступать. Три раза писал в техподдержку и получил только уведомление, что мое сообщение зарегистрировано.
     

Поделиться этой страницей