Мейджор Экспресс

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Подрядились работать с Fedex, а выполнить работу не могут. 1 ноября в (пятница) 19.36 написали на сайте, что компания закрыта. 5 ноября целый день ждал, а в 21 час опять появилась надпись, что компания закрыта. Говорят много заказов и не успевают. От их офиса до меня пешком идти 30 минут. Обещают перезвонить не перезванивают. На письма не отвечают.
     
  2. Роман

    Роман Guest

    Обратились в данную компанию для оперативной доставки товара из Санкт-Петербурга в Москву. Обещали срок менее суток с доставкой до двери. В итоге, по отслеживанию товара на сайте, груз прибыл в Москву за 6 часов, передан курьеру на доставку и все. Потом сутки выяснений способов оплаты (причем сразу при отправке сказали наличными при получении). Пришлось самим звонить и говорить, что оплатим при получении (телефон при отправке указан был и видимо трудно набрать и уточнить по оплате). В итоге, сегодня пятница, товар лежит на складе в Москве. А девушка милым голосом: Извините, в понедельник привезем . Больше не обращусь в данную компанию, лучше переплачу другим, более оперативным компаниям (на будущее - буду искать других).
     
  3. Я вам скажу так, забудьте про отрицательные отзывы, их пишут невменяемые люди. А МЭ доставил мне почту туда куда не взялся DHL. Поэтому я пользуюсь теперь только услугами МЭ. Всем привет и удачи!
     
  4. Ситуация такая: ни у ups, ни у пони не получалось отправить образцы упаковки (мои) в Европу, чтобы там не сдирали с получателя какие-то деньги. Эти компании даже вдаваться не хотели, одна фея из юпс сказала: дать вам телефон румынской таможни? Чья это работа вообще??? Короче, только Мэйджор сразу позаботился о том, чтобы такого не было и вначале позвонил в аэропорты прилета, в их таможни и все разрулил, потом приехал курьер подсказал, как правильно заполнить и с тех пор ни одного косяка. Молодцы!
     
  5. Сразу замолчали? А всю имеющуюся информацию, так сказать некий кампромат , я лучше пошлю Минтрансу. Пусть сами решаю, что с вами делать. А то мы грешим на год выпуска самолётов, при ЧС, а там в грузе дело!
     
  6. Нелли

    Нелли Guest

    Вчера из Питера в 20 часов отправили мне пакет, сегодня в 10.30 привезли уже в Москве домой, очень быстро, очень удобно, они самые быстрые и вежливые, курьер звонит предварительно, всегда можно отследить посылочку. По ценам очень доступно.
     
  7. Заранее с нами никто не связался и не уточнил время доставки. В итоге курьер приехал рано утром в организацию до ее открытия, не созвонившись в день доставки. По приезду он даже не набрал указанный мной номер телефона, что он на месте. Спустя 15 минут приехал я. Узнал об этом только спустя 5 часов, когда зашел на сайт Мэйджор Экспресс. По телефону девушка ответила, что ничем помочь не может, телефон руководства давать отказалась.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Спасибо организации за работу. Нужно было срочно доставить документы из Краснодара в Москву. Отправили 29.04 в 16.30, а в 14.00 30.04 мне позвонили из Москвы и сообщили, что документы получены. Если честно, то не ожидала, что доставят в срок, тем более в предпраздничные дни. Большое спасибо!
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Как курьер может поехать по указанному адресу без предварительного звонка заказчику!?????? Мало того, что нагло врут, что курьер приезжал по адресу и звонили по тел. указанным мною. Ни смс, ни звонка на мой номер не было! И еще курьер говорит, что не смог попасть в подъезд! На подъезде, что, бронированная дверь без кнопок???! Или у курьера рук нет набрать номер квартиры!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Попросил автосалон в Пензе переслать мне ПТС на купленный автомобиль какой-либо экспресс-почтой. Хотел ускорить процесс и обезопаситься от потери документов на обычной почте. Как на зло, выбор автосалона пал на Мейджор. Расстояние от Пензы до Саранска 138 км. Как потом выяснилось, доставка идёт через Москву (Пенза-Москва около 600 км., Москва-Саранск около 700 км.), т. к. отправляли в четверг, соответственно, доставка растянулась до понедельника, стоимость 772 рубля. За эти деньги можно было заправить машину и максимум за 4 часа съездить туда-обратно. Странная компания со странными тарифами и сроками доставки.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Плюсов куча: бесплатные мешки, пакеты, коробки, скотч и куча разного. В незапечатанных посылках тоже можно наитии, что нибудь для себя полезное или для своих знакомых. А если есть автомобиль на дизельном топливе, то забудьте, чтобы заправлять его из собственного кармана, сливаете и заправляете. При таких работниках, о каком качестве обслуживания можно говорить.
     
  12. Vlad Sitnov

    Vlad Sitnov Guest

    Периодически предлагали сотрудничество. Решил воспользоваться, сдал груз для отправки в Клин (стоимость – 1600 рублей). Клиента не устроили сроки. Стал узнавать о возможности забора груза обратно. Сначала попытался связаться с менеджером, высылавшей предложения – не удалось. Позвонил по телефонам в накладной – не работают. Нашел телефон у них на сайте, узнал у оператора, что возможно забрать груз обратно, оплатив 1600 рублей. Потом отзвонилась менеджер и подтвердила, что стоимость возврата 1600 рублей. Перед выездом нашего курьера связался с оператором, оставил заявку на забор груза и уточнил сумму. Курьер приехал, ему предложили оплатить 1830 рублей. Возмущенный позвонил менеджеру, сообщил, что у меня имеются записи трех звонков с другой суммой, она оформила бесплатный возврат. При заборе груза выяснилось, что одна коробка мятая, мы попросили составить акт. Нас поставили перед выбором – или акт и оплата 1830 или забираем бесплатно, но без акта. В итоге, желания работать с ними дальше нет.
     
  13. Давно пользуюсь услугами данной компании, никаких нареканий! Вам, уважаемый нужно было не полениться ознакомиться с условиями работы данной компании. Замечательные операторы, вежливые курьеры, всегда готовы помочь клиентам. Спасибо большое за предоставление качественных услуг!
     
  14. Доставили документы из Челябинска в Москву за один день по самой дешевой цене в городе! Там, где цена была в два-три раза дороже, говорили, что доставят только за 2-3 дня.
     
  15. Ознакомилась с отзывами и сделала вывод, что в компании есть специальный человек, в обязанности которого входит отвечать каждому недовольному клиенту, что он сам дурак , что курьера за дверью самолет не ждет и, что пользуйтесь почтой России . Выглядит некрасиво и непрофессионально.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    20.07.15 пересылал документы в Питер из Кемерово. Решающим фактором выбора данной компании были сроки доставки: 2 дня. И это при том, что Почта России бралась за 4-7 дней доставить (1 классом). Очень приятно удивила цена: в 1.5 раза дешевле предполагаемой. К сожалению, не запомнил имя сотрудника фирмы, выразил бы отдельный респект. Все время отслеживал на сайте, волновался. Документы пришли вовремя. Курьер по доставке предварительно отзвонился и доставил в удобное, на тот момент, место. В заключении хотел бы выразить свою признательность, все было на отлично .
     
  17. Вера

    Вера Guest

    Высокий уровень услуг? Перевозила компьютер и пианино из Крыма в Санкт - Петербург, компьютер разбит, при чём корпус буквально на части разваливается, весь в трещинах, частично куски даже отвалились, в упаковке вот валяются, а пианино изуродовано, все углы сбиты, дерево кусками отваливается. И понятное дело, кому я что докажу теперь. Убытков тысяч под 200. Слов нет просто никаких! Доставкой пользуюсь не первый раз, но последний. Я просто не знаю, что можно делать с вещами в специальной упаковке, что бы так изуродовать и разбить! Вещи перевожу не первый раз, но такое впервые!
     
  18. Не умеют и не хотят работать!
    Если хотите потерять много нервов, денег и времени на элементарную доставку, то вам в Major Express. Хотя слово экспресс давно уже пора заменить на тянучку.
    Неадекватная стоимость, неадекватные сотрудники, не выполнение своих обязательств и это еще не полный список.
    Никому не советую с ними связываться!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Проблемная курьерская служба. Посылку из Самары в Москву так и не нашли. На сайте указана одна фамилия расписавшегося за получение посылки, в ведомости у службы указана другая фамилия расписавшегося. При этом не указана ни должность, ни отдел, где курьер оставил посылку. На заводе, куда отправляли посылку 500человек работает, непонятно где искать. Хотя в накладной было написано в какой отдел доставить, телефон и имя получателя. Вместо того, чтобы разбираться со своим курьером, курьерская служба заявляет, что они НЕ ОБЯЗАНЫ доставлять тому, кто указан в накладной. И могут оставить кому попало в организации получателя. 10 лет назад, когда мы начинали работать с этой курьерской службой был иное отношение к клиентом. Судя по всему начался закат Мейджор Экпресс. Когда персонал курьерской службы не желает разбираться с проблемой, ему все равно, разорвем мы с ними контракт или нет, это сигнал неблагополучия. Поэтому лучше не рисковать, а обращаться в другую курьерскую службу.
     

Поделиться этой страницей