Мейджор Экспресс

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Тимофей Викторович, да Вы еще, вдобавок, уважающий себя педант. Ну да ладно, отвечаю: ну так станьте инициатором выбора другой транспортной компании, измените историческое течение, короче, поменяйте транспортную компанию, и все. И никто впредь не смеет испортить ваше настроение. Хотя, смею предположить, что нигде нет идеала, даже и в банальной грузоперевозке. Зачем мотать себе нервы?
     
  2. Павел, у меня может и болят ноги от бега, но с головой и с нервами всё в порядке. Вы, вроде на доктора не похожи, а пытаетесь ставить диагноз о состоянии моей нервной системы. Не нужно учить меня, как зарабатывать деньги.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Тимофей Викторович, я не пытаюсь ставить Вам диагноз, так как это не в моей компетенции, и я не утверждаю, что с Вашей головой не все в порядке (если вы внятно прочли мое сообщение), но по Вашей вышеприведенной морали можно сказать, что явно негодуете по поводу ненадлежащей доставки груза, так ведь? Отсюда нервотрепка, расстройства, я понимаю Вас, все-таки бизнес. PS: Уж позвольте, но я вынужден покинуть Вас и не вести диалог более. Это мне ни к чему, ни к чему и что-либо доказывать Вам. Отнюдь. Не обессудьте. Ваш К. О.
     
  4. Павел, сейчас Вы пишите это мне ни к чему . Непонятно к чему диалог заводили? Не путайте кислое с пресным. Я доволен оперативностью и удобством забора и доставки груза. Я недоволен тем, что Мейджор-Экспресс не заполняет свои бланки данными из заявки, которую я выслал по электронной почте.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Не для того я заказывала срочную доставку письма из Перми в Москву, чтобы ожидать ее 5 (!) дней! (При заявленном 1 дне). Хотите потерять драгоценное время - обращайтесь в службу Мейджор! Квалифицированные операторы с удивлением от вас узнают, что корреспонденцию сегодня не доставили и предложат подождать до утра или забрать ее самим с Сокольнического Вала. Успехов!
     
  6. Leo

    Leo Guest

    Курьеры не имеют права заполнять собственноручно графы отправителя и получателя, это должен делать отправитель.
     
  7. Leo

    Leo Guest

    Вы не поверите, но курьеры были бы только за , чтобы заказы шли ТОЛЬКО С РАСПЕЧАТАННЫМИ НАКЛАДНЫМИ. Этот вариант удобен для ВСЕХ. Но руководство по каким-то причинам считает иначе.
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Несколько раз пользовалась услугами этой компании - оперативная доставка! Только посылка поступает на территорию России, уже есть информация в поисковике. И на следующий день доставляют, предварительно звонит курьер и договаривается о доставке. Спасибо за оперативность!
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Отвратительно! Экспресс называется, не дозвониться в течении дня, постоянно ожидайте первого освободившего оператора! Разочаровалась в компании, т. к. сервис становится хуже и хуже.
     
  10. Вера

    Вера Guest

    Я заказывала товар в Kитае, доставка Fedex. Груз принят агентом Москва 08.07.2013 г., 04:49. Груз доставлен получателю Кемерово 09.07.2013 г. в 15:15. Большое спасибо.
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Курьер не имеет права заполнять накладные! А то, что вы не подумали сообщить отправителю свои данные - это ваши проблемы.
     
  12. Пользуюсь для пересылки по России в разные города и еще ни разу не подводили, все доходит четко в срок. Например, Москва-Питер, Москва-Новосибирск, Москва-Краснодар, Москва-Тамбов и многие другие города всего за 24-26 часов. Ни одна компания на такое не способна была раньше. Уж точно не Почта России и её хромой ЕМС. Так, что не знаю почему отрицательные отзывы, наверное потому, что положительные люди не пишут, раз все и так хорошо, а жаловаться сразу все готовы. Вот поэтому и решил написать отзыв, увидев такую несправедливость. Мэйджор - я за вас. Не подведите.
     
  13. Влад, вы не правы. В правилах оказания услуг, которые есть на сайте, данный вопрос оговорен и четко указан в пункте 1.4, что ответственность за заполнение накладной несет отправитель и т. п.
     
  14. Роман, добрый день! Судя по истории в накладной на сайте, Ваша посылка прибыла в Ноябрьск 11.07. Ваше мнение субъективно, так как нельзя узнать наверняка звонили они Вам или нет. Может звонили и приезжали, а Вы не брали трубку/недоступен был телефон и никого не было дома? О нахождении посылки Вы точно знали к концу января, а не февраля. В этом я точно вижу неточность в Вашей истории. Так может проблема не в компании?
     
  15. Катя

    Катя Guest

    Василий, здравствуйте, а Вы перед тем, как отправлять сроки доставки уточняли?
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемый неизвестный. Это сплошная недоказанная лапша. Есть факты, источники, вообще что-нибудь, подтверждающее информацию? Ваш комментарий всерьез очень сложно воспринять, тем более учитывая, что Вы даже не называете свое имя.
     
  17. 14.08 из Каменска-Уральского была заказана доставка до Екатеринбурга, двух пакетов документов, один был доставлен адресату 15.08, а второй они просто потеряли. 16.08 кинулись искать, никто наши документы в глаза не видел, причём на руках две накладные, по одной в системе стоит-доставлено, а вторая вообще не найдена. Документы ищем уже пять дней, такое ощущение, что Мейджор вообще в этом не заинтересована, помощи от них практически никакой. Звоним в разные города сами, ищем. Ущерб порядка 170 тыс. рублей. Ещё есть немного времени, чтобы как то поправить ситуацию, только вот к кому уже обращаться, даже не знаем. На все наши вопросы, один ответ: мы не знаем, где ваш пакет. Где искать концы?
     
  18. Всё есть, и фото и видео файлы! А с кем я имею честь общаться?
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Курьер не появляется, при этом по телефону говорят, что курьер якобы был и никого не застал. Когда приезжаешь забирать посылку самовывозом, может оказаться, что посылки нет в пункте выдачи, разумеется, перед этим по телефону говорят, что точно будет.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Жду вторые сутки жду свою посылку. Дата поставки не соответствует с действительностью! Оператор ничего внятного сказать так и не смогла! Уже вторые сутки курьер носится по городу с посылкой и так до сих пор не связался с получателем! Отношение хамское! Такие компании закрывать надо!
     

Поделиться этой страницей