Мейджор Экспресс

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень негативное отношение к компании. 1. В случае поставки больших (более 200 кг) грузов, не считают нужным привозить сами - как везет экспедитор-водитель с другого города, так они его и перенаправляют и, естественно, что груз никто уже до двери не доносит - выгружают на улице. 2. Отправляют груз не по адресу - путают города. И как следствие, не соблюдаются сроки поставки. Не перезванивают и ничего не говорят. Приходится постоянно самим звонить и добиваться от них ответа. Сидит несколько менеджеров, между собой информацией не делятся. Сначала один говорит - нет информации, перезвоните через 15 минут; перезваниваем - берет трубку другой - и опять двадцать пять - ничего не знаю, информации нет.
     
  2. Я считаю, что у этой компании большое будущее. Давно сотрудничаю с данной компанией, и я вам скажу, что нареканий к ней у меня нет. Если вы хотите развиваться и стремиться вперед, обращайтесь к ним, они отправят ваш груз точно в срок и сделают все профессионально.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Наумов Алексей, хватит заниматься ерундой! Нечего винить других в своих ошибках. Уволили тебя по собственному желанию, а ведь могли уволить с волчьим билетом за твои выходки. Живи спокойно и другим не мешай. Ведешь себя, в самом деле, как ребенок. Хуже ты никому не сделаешь, написанным тобой отзывом. А верту спер ты, за что тебя и попросили написать заявление.
     
  4. Супер! Я так и ожидала))) Вот ещё одно доказательство отвратительного обращения к бывшим сотрудникам, той же отвратительной компании. Стоит только не вписать одно имя бывшего сотрудника, так сразу падают без основательные обвинения на него, вас обдурить многого ума не надо. Как 2 пальца об асфальт. Дам подсказку от куда я знаю этих товарищей (если ты догадаешся?), я работаю в а/п ДМД уже 2 года и знаю о всех компаниях сдающих груз у нас. Знала заочно и Наумава Алексея (по наслышке старичков САБа), есть фото снимки как кое-кто вскрывает мешок и не вкладывает очень не дешёвую вещь. Как говорится если не пойман, то ты не только не вор, а ещё и хитрейший человек! А коментов отрицательных всё равно больше чем положительных нечего не поделаешь, как же вас просто обдурить)))
     
  5. Олег, ты олень, а не вождь!
     
  6. Не один раз пользовался услугами этой организации, все быстро, качественно и в срок. Даже живые цветы отправлял к празднику за 1000 км. - все доставили за 24 часа, в срок, а именинник был в не себя от восторга - свежие розы в коробке с доставкой на дом. Всем советую!
     
  7. Набирают по знакомству, а не по специализации в данной сфере. Службы безопасности, как таковой, нет, ну официально она есть, но почему-то, при трудоустройстве никого не проверяют на приводы и судимости, оттуда и уголовные сотрудники с криминальным прошлым, оттуда и воровство и вскрытие посылок! В Домодедово эту компанию не уважают и даже не считают за компанию! Вывод: не доверять и не пользоваться такой шарагой!
     
  8. Экспресс доставка!?:) Груз забран у отправителя Горно-Алтайск 26.12.2012 00:00 Груз манифестирован Барнаул 26.12.2012 18:00 Груз отправлен Барнаул 26.12.2012 21:00 Прибытие в город Москва 27.12.2012 15:00 Груз получен от поставщика Москва 27.12.2012 17:20 Груз принят агентом Москва 27.12.2012 17:42 Груз манифестирован Москва 28.12.2012 08:12 Груз сдан поставщику Москва 28.12.2012 08:49 Бронирование груза Москва 28.12.2012 23:10 Груз отправлен Москва 28.12.2012 23:19 Прибытие в город Красноярск 09.01.2013 11:00 До меня так и не дошло ещё. Сегодня утром позвонили, сказали кровь из носу привезут. Видать всё ею залили:)! Отвратительный сервис. Я с таким ещё не сталкивался, обычно два, ну максимум четыре дня с Алтая идёт. Пожалел, что с вами связался, тем более посылка нужна была к Новому году, вот и купился на Вашу экспресс доставку! Без уважения, Василий Романов.
     
  9. Кирилл

    Кирилл Guest

    Хочу поблагодарить команду Мэйджор за доставку особо тяжелого груза! Причем в сроки и недорого. Не понимаю, почему у Вас есть отрицательные отзывы, наверное, многие не понимают, что доставка зависит от Вас отчасти. Остальное - самолет задерживается, какие-то неполадки в других городах, праздничные дни к сотрудникам никак не относятся. Успехов Вам!
     
  10. Спасибо за быструю доставку особо важных документов, от которых зависело будущее фирмы! Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться только Вашими услугами!
     
  11. Олег К.

    Олег К. Guest

    В Ю. Сахалин все доставили в срок, даже не ожидал такого! Спасибо!
     
  12. Влад

    Влад Guest

    Улан-Удэ. Сделал заявку в четверг (07.02.13 г.) на забор ПТС во Владивостоке, курьер приехал в пятницу, но ничего не забрал. Как мне объяснили в офисе Владивостока, накладную должен заполнять отправитель, в итоге, ПТС не забрана. (В офисе где надо было забрать ПТС, отправитель не знал данных куда отправлять, у курьера были все данные по получателю, т. к. это в моих интересах). Сегодня (12.02.13) звоню в экспресс-доставку, говорят, груз забран только вчера (11.02.13), офигеть. И как такое можно назвать сервисом, Мэйджор-Экспресс Владивосток не дорожит своей репутацией и имиджем. Я воспользовался услугами экспресс-доставки, надеясь на кротчайшие сроки, в итоге, ПОЛНАЯ Ж... ПТС нужен сегодня (12.02.13), а ее нет. Штрафные санкции плачу я. Страдаю в итоге я один, а курьеру пофиг, отработал заявку, да и ладно.
     
  13. Роман

    Роман Guest

    Мною в конце декабря через интернет магазин была произведена покупка товара, оплата в полном объеме и доставка. Доставкой моего заказа занималась почтовая компания FedEx , номер для отслеживания: 534088158638. За данный период времени я тщетно пытался выяснить месторасположение моей посылки и в конце февраля выяснилось, что моя посылка с середины января уже находилась в городе Ноябрьск Тюменской области ЯНАО. Работники не потрудились не то, что перезвонить, но даже письменно уведомить (на мой домашний адрес) о том, что она прибыла. Зато добросовестно ее через неделю утилизировали, правда, нужно еще выяснить, как и куда или кому утилизировали мою посылку. После чего даже не соизволили отправить в течение месяца на мой адрес акт об утилизации моей посылки. Честно, у меня сложилось мнение, что работники данного предприятия свои должностные обязанности исполняют ненадлежащим образом и, как следствие, безнаказанность.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    В четверг отправляла документы из Краснодара в Москву. Примерно в 14:30 пришел курьер. Попросил почему-то не писать на накладной время. Нам нужно было, чтобы в пятницу (или в крайнем случае в понедельник) документы были в Москве в первой половине дня. Курьер заверил, что в пятницу документы будут в Москве. Уже понедельник. Звоню в Маджор , мне говорят: А вы в пятницу отправляли . Хотя у меня на руках накладная и там написано, что мы в четверг отправляли документы. Начинаю ругаться. Они говорят, что хорошо, до 14:00 будут на месте ваши документы. Уже 15:00, а документов все нет, и извинений тоже. Приличные фирмы, если что-то пошло не так, то сразу сообщают об этом клиенту. Ни стыда, ни совести. Никогда с ними не работала и больше не буду. Они подвели меня и моих клиентов. Не советую пользоваться их услугами, тем более, если нужно срочно отправлять.
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Доставляют быстро, обходительные сотрудники, никакого хамства, как в других подобных организациях. Молодцы!
     
  16. Добрый день. Меня зовут Тимофей Викторович Носов. Уже более двух лет я пользуюсь услугами Мейджор Экспресс. Работаю с организациями в Ноябрьске - Глобалгаз, Гео Тайм, Геонова, Геоблок, Геоконтроль, Ямалпромгеофизика, Нефтестройсервис, Авитек. Занимаюсь производством технологического оборудования для геологов и нефтяников. Заявки делаю на электронную почту офиса в г. Ноябрьск (359696@bk.ru). В письме четко указываю все поля типового бланка. К проблеме. 05.04.13 сделана заявка в г. Ноябрьск на доставку груза 0, 1 кг из г. Москва в г. Саратов. В заявке указана дата забора 09.04.13. Забор груза не состоялся. Ноябрьск информировал по телефону меня о том, что отправитель груз не передал. Звоню отправителю; отправитель говорит, что курьер не пришел по причине отказа заполнения бланков отправителем. А курьер не стал заполнять бланки согласно инструкции. Что мне делать в данной ситуации? Звоню 09.04.13 в офис в Ноябрьск, договариваюсь чтобы заполнили бланки со стороны Мейджор Эскпресса и сделали забор 10.04.13. С утра 10.04.13 мне делают звонок из Ноябрьска – груз не забран, причина та же – некому заполнить бланки. Звоню в офис в Москве (495)737-52-23, соединяюсь с девушкой-оператором. Нашли мой заказ на 09.04.13; на 10.04.13 его не перенесли и ни кто не собирался выполнять. Выясняю от оператора проблему – бланки заполняет отправитель, по инструкции курьер не заполняет . Около 5 минут добивался других вариантов решений, но слышал только два предложения бланки заполняет отправитель, по инструкции курьер не заполняет и одну минуту, не вешайте трубку . Решений не последовало. Потом еще несколько минут добивался соединить со старшим менеджером. Соединили с Новожиловой Людмилой Сергеевной. Наконец решение было найдено – должна быть заполнена некая накладная, которая будет распечатана и по которой будет сделан забор груза; этот диалог я передал в новом звонке в г. Ноябрьск. Новую заявку оформили на 11.04.13. И я жду продолжения, т. к. нет уверенности, что заказ будет выполнен. Отправителю не платят деньги за заполнение бланков. Я не хочу разбираться с волокитой и бюрократией в Мейджор Экспрессе. Работа Мейджор Экспресса – доставлять груз и за эту работу платят (на моей памяти более двух лет). Далее вопросы. Для чего вам делаются заявки в электронном виде? Почему на сайте нет прямых телефонов старших руководителей или службы качества (вместо обезличенной и нерабочей вэб-формы обратной связи)? Я не понимаю, мои заказы никому не нужны или мало и несвоевременно платят? И наладьте Интернет в офисе в г. Ноябрьск, чтобы не перезванивать и не уточнять пришла или затерялась от сбоя моя заявка. Ответ прошу сделать в письменном виде на ntv1978@mail.ru, в ответе укажите контакты ответственных руководителей. 10.04.13 – 22:55.
     
  17. Павел

    Павел Guest

    Меня зовут Павлом. Я являюсь жителем планеты Земля. А знаешь, почему ты пользуешься услугами Мэйджора ? Потому что в других подобных организациях дороже. К тому же, дружище, ты обленился совсем, уж не обессудь. Так что начни с себя, пересмотри свои взгляды на жизнь и перестань подкапывать и капризничать - взрослый вроде бы.
     
  18. Ильюша

    Ильюша Guest

    Зажрались Вы, Анна батьковна, думаете, что за воротами курьера ждет самолет, который прямым рейсом летит в Краснодар. Отправляйте почтой России, и все у вас будет норм.
     
  19. А ты пользуйся услугами почты России. У них есть экспресс перевод, аккурат через пару недель и дождешься.
     
  20. Павел, мы с Вами вместе гусей не пасли. Это я к тому, чтобы вы обращались ко мне более деликатно, а не на ты . Отвечаю на Ваш вопрос. Этими услугами я пользуюсь потому, что так исторически сложилось. Не я был инициатор выбора курьерских услуг. Это первое. Второе, это то, что не я оплачиваю услуги доставки, а мои клиенты, и, как следствие, стоимость услуг меня не интересует. Павел, поверьте мне, когда вы будете зарабатывать в среднем 200-300 долл в сутки вы будете также трепетно относится к организации бизнес-процессов, и к курьерской доставке тоже.
     

Поделиться этой страницей