МЕДМАГ

Тема в разделе "Товары для здоровья", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕДМАГ диабетические товары 9.00-21.00 Москва, Олимпийский проспект, 16 www.medmag.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я постоянный клиент, ежемесячно пользуюсь продукцией вашего магазина, покупки на 2500-3000, но не возможно узнать по телефону о цене и ассортименте, не говоря про другие вопросы. Я инвалид, не передвигаюсь, посылаю соцработника, а информации неТ, одно хамство! Приедете - увидите, мне некогда и т. д.
     
  3. Уважаемая Лариса Ивановна, очень удивительно, что Вы - инвалид, имеющий доступ к интернету и нашедший возможность написать здесь жалобу, не можете всего - навсего зайти на официальный сайт магазина (www. medmag. ru) и узнать всю необходимую информацию и цены на продукцию. На официальном сайте представлен полный ассортимент продукции и расценки на нее. Что касается продавцов магазина, то они действительно могут быть очень заняты и порой не получается давать длительные консультации по телефону, т. к телефонных звонков много и мы стараемся отвечать на каждый. Наши продавцы работают по одному человеку на офис и в день обслуживают огромное количество людей, что весьма тяжело в физическом и моральном плане, поэтому мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к нашей не простой работе.
     
  4. Лично мне перед Вами извиняться не за что. С моей стороны хамства в Ваш адрес не было, т. к я работаю продавцом не на Олимпийском, а в другом офисе. Я просто знаю специфику нашей работы и знаю, как порой продавцам тяжело справляться и с покупателями, и с телефонными звонками одновременно. Вам, боюсь, этого не понять. При этом Вы в данный момент мне хамите и переходите на личности. Поучиться писать без ошибок нужно Вам: невозможно пишется слитно, а про пунктуационные ошибки я вообще молчу. Продавцы - консультанты не виноваты, что Вы оказались в тяжелом положении и обозлились на окружающий мир. В любом случае, искренне Вам желаю, чтобы другая фирма удовлетворила Ваши запросы и обслужила Вас так, как Вы того заслуживаете. Удачи!)
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников медмага, а в особенности курьерскую службу. Заказы доставляют вовремя, не забывают присылать буклеты с продукцией. Хочу выразить особую благодарность диспетчеру за высокий профессионализм и чёткую консультацию по телефону.
     
  6. Будьте добрее и вежливее! Мы ведь к Вам не домой в гости приходим! И цены у Вас не маленькие! И компетентности не хватает, по поводу скидок, вообще умалчивают!
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Магазин на Таганке. Отдельная тема - как заказать через сайт (надо распечатать, без этого работница ну, конечно, могу но вы должны были сами. , про гарантийный срок на глюкометр сказала какой еще гарантийный срок, мы же их из-за границы везем (слышал своими ушами такой ответ другому покупателю), насчет доставки звонил сам несколько раз, работница каждый раз але, че еще . В общем, если бы не низкая цена на интересующий меня товар, не купил бы ни за что. Отдельная тема - старушка-хамка на Таганке. С глюкометрами странная история - все, что покупали при мне (2 человека), были некомплектные. Когда один покупатель возмутился, старушка его еще и приструнила, вы ж за дешевым приехали, что ж вы хотели . В общем АД. Жалко бабушек-дедушек, которые в этот убогий магазин вынуждены обращаться.
     

Поделиться этой страницей