Медлайн-Сервис

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 10.11.2014 г. была у гинеколога Сябро Анны Витальевны. Очень довольна результатом. 6 месяцев назад отправляла к ней знакомую, которая приехала из другого города, но сама у этого врача на приеме не была. Отправила знакомую туда, потому, что давно хожу в эту клинику. У нее была проблема с бесплодием. 3 года они с мужем не могли иметь детей. После нескольких приемов они уехали к себе. И после назначенного ею лечения она забеременела. Сейчас они ждут ребенка. И недавно сама побывала у неё. Врач очень хороший. Всем советую.
     
  2. Ксюша

    Ксюша Guest

    Живу в Митино и постоянно обращаюсь в этот центр. Очень хороший персонал, отзывчивый и все объяснят. Я там и анализы сдаю и к врачам хожу, всегда все по факту и назначение и качественное лечение проводят. Чем в очередях сидеть в поликлинике, а здесь все можно сделать сразу и очередей не бывает так много.
     
  3. Дана

    Дана Guest

    Большое спасибо гинекологу Сябро Анне Витальевне в Митино, очень отзывчивый человек, точно установленный диагноз и лечение. Мне все понравилось, всем советую ее, сходите не пожелеете.
     
  4. Любовь

    Любовь Guest

    Была на приеме у гинеколога Евсеевой Ольги 30.10.2014, врач ни о чем. Ничего не знает, ни в чем не разбирается. Как ей можно доверять судьбу своего неродившегося ребенка. Клиника эта мне очень нравится, но этот врач ужас какой-то. Женщина очень грубая. Узи мне сделала за 10 минут! И какой бы вопрос я не задала, она в ответ говорила мне, идите на консультацию к доктору. Плохо, когда портится имидж клиники из-за таких лже-врачей.
     
  5. Добрый день. Я хочу поблагодарить врача, который принимала меня с проблемой дисфункции кишечника. Лечение, назначенное этим врачом, мне помогает в отличии от назначенного мне ранее лечения в другом МЦ. К сожалению, я не помню фамилию врача, кажется имя специалиста Анна Михайловна, МЦ у метро Аннино. Спасибо!
     
  6. Хочу выразить свою благодарность клинике Медлайн-Сервис за оказанную мне помощь, в особенности сосудистому хирургу Демидову И. Ю. Спасибо Вам большое, Вы мне очень помогли!
     
  7. Читая отрицательные отзывы, честно говоря, сложилось впечатление, что мы говорим совершенно про разных врачей! Я в свою очередь хочу поблагодарить стоматолога, Джангоева Джамбулата Григорьевича, за внимательное и теплое отношение к пациентам, высокий уровень мастерства. К такому специалисту приятно ходить на прием. Джамбула Григорьевич - профессионал высокого уровня, знающий толк в медицинской психологии и этике в работе с пациентами. Именно про него можно сказать, что он стоматолог от бога. Большое спасибо ему за работу!
     
  8. Хочу поделиться впечатлениями от клиники в Митино. В детском саду нам сообщили, что нужно пройти диспансеризацию. 6 врачей, в этот список входит лор. Некоторых врачей прошли в гос. клинике, а некоторых в частных. Так вот, когда я записывалась я обрисовала ситуацию, что моей дочке 4-х лет нужна консультация у лора. Стоимость мне озвучили 1200 р. Ок., мы приехали на осмотр. Кабинет в полу подсобном помещении. Осмотр в теч. 4 минут. Посмотрели: уши, горло, нос. У ребенка все время сопли, выписали капли и т. п. Далее, в садовскую карту вписали 2 слова. Аденоиды первой степени и у администратора поставили печать. На кассе мне озвучили сумму 1800 р. Так неуверенно озвучили. ))) Я уточнила за что. Мне сказали осмотр 1200 р. и справка 600 р. Я пишу этот отзыв не потому, что мне жалко 600 рублей, хотя честно говоря жалко. А пишу отзыв, потому, что вся эта ситуация попахивает лохотроном. Ну, что значит справка? Какая справка? Это обычный осмотр и диагноз вписанный в карту ребенка. Хочу отметить, что до этого летом мы были у лора в Медси. Никогда не экономьте на мед. осмотрах для ребенка. Врач не отпускал нас пол часа. А потом в итоге проверил и мой нос за компанию. Дал рекомендации и список проверенных им лекарств. Что было в Медлайн-сервис осмотром не назовешь. Остался неприятный осадок, как-будто тебя держат за идиота. Вот в принципе и все, что хотелось сказать.
     
  9. 2 года периодически лечусь в Медлайн-Сервисе в Митино, очень радует мед. сестра, всегда четко и (самое главное!) не больно проводит свои процедуры, работает с 8 утра, что очень удобно успеваешь перед работой.
     
  10. Магда

    Магда Guest

    К эндокринологу Симоненко А. В. я попала не по прихоти, а по необходимости – поставили диагноз Сахарный диабет. У меня в семье диабетиков не было, как правильно питаться, я не знала. Часто что-то съедала не то, и становилось плохо. Но после посещения «Медлайн-сервис» на Ярославском шоссе таких неприятных «казусов» больше не было. У меня полноценный рацион, чувствую себя бодрой и здоровой женщиной, ну и пусть, что какие-то продукты есть не могу. Спасибо вам огромное!
     
  11. Большая благодарность терапевту-кардиологу - Мартюхиной Галине Дмитриевне за лечение. Пролечила, с помощью замечательной медсестрички, девочку зовут Набат. Спасибо! Клиника МедлайН-Сервис, Ярославское шоссе, 144.
     
  12. Вадим

    Вадим Guest

    Позвонил записаться на кукушку, специально уточнил стоимость – 500 рублей. Приехал, завели карту и пригласили в кабинет к доктору. Объясняю, что мне необходимо кукушку сделать, назначение и снимок есть. И начался развод. Чтобы сделать кукушку, необходимо сосуды сузить, а это еще 200 рублей, и вообще я не доверяю другим назначениям врачей, необходим осмотр и ведение больного. Собственно не договорив последнее слово доктор была послана. Не знаю одна ли доктор или все в этой клинике такие разводилы. Точно знаю от одного из глав.врачей подобных контор, что всех врачей заставляют разводить пациентов и чуть ли не средний чек устанавливают .
     
  13. Хочу выразить благодарность дерматологу Валько Юлие Александровне. Попал к ней на приём случайно, обращался в клинику с другой проблемой, но так как страдаю от хронического кожного заболевания, решил лишний раз проконсультироваться у дерматолога. Признаюсь честно, что особо ничего нового для себя я не услышал, т. к. много лет пытаюсь лечить свою болезнь с переменным успехом. Но меня поразила искренняя доброжелательность и участие доктора, профессиональная диагностика, назначение препаратов, которые на самом деле наиболее эффективны в лечении. Спасибо большое доктору!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте. Приятно иметь дело с профессионалами, любящими своё дело, умными, ответственными и приятными в общении людьми! Хочу сказать спасибо Мищенко Василию Васильевичу за знания, опыт, отзывчивость и желание помочь, преклоняюсь! Огромное Вам спасибо за короткие, но такие приятные свидания с нашим малышом на УЗИ))) А также всему персоналу, с которым мы общались всю нашу беременность за доброе отношение и профессионализм. Спасибо Вам!
     
  15. Хочу посоветовать всем клинику на Грайвороновской! Была у стоматолога лечила и протезировала зубы у Рагимова Вусала Асафовича. Очень довольна. Также наблюдаюсь у гинеколога Есиной Светланы Вячеславовны — рекомендую. Специалист с большой буквы! Администраторы очень радушно встречают и грамотно отвечают на все вопросы. Никакой услуги лишней не навязывают. Прием по записи, не надо сидеть в очереди! Спасибо руководителю сети Медлайна за профессиональный подбор персонала. С ув., Маргарита Алексеевна.
     
  16. Была неделю назад в Медлайн сервис для прохождения УЗИ трансвагинально. Помимо того исследования которого мы просили, врач объяснила, что данное исследование не эффективны и навязала дополнительное исследование (1000 + 800 дополнительно). После консультации с гинекологом оказалось, что сделали плохие снимки и поставили не правильный диагноз.
     
  17. Утром 15.01.2015 позвонила им и спросила, можно ли сделать у них ктг? Они сказали - да. Я записалась на тот же день. В свои 38 недель беременности одна приехала на процедуру (по гололеду с огромным животом, в плохую погоду). Оказывается, что у них даже аппарата, который делает ктг нет. И они собирались впарить мне другую процедуру - доплер. Типа это одно и тоже. Но мне не нужен доплер. Мне нужно именно ктг. Я зря потратила свое время. Хотя, у них был мой мобильный телефон, чтобы даже в случае ошибки оператора, который меня записывал на процедуру, позвонить мне и предупредить, что аппарата ктг у них нет. Они специально ждали, что я приеду и соглашусь на доплер вместо ктг. Но я ушла и больше в это место обращаться никогда не буду.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Я вас прекрасно понимаю со мной тоже подобное произошло в этой клинике, предлагаю вам написать в лицензионный комитет Росздравнадзора, я тоже написала туда жалобу. Нужно просто всем собратся, тогда будет толк.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Я с вами согласна, она умеет только принимать мед. предов и подарки от них.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Метронидазол (трихопол) смазывает картину воспаления, это кошмарный непрофессионализм.
     

Поделиться этой страницей