МЕБЕЛЬОПТТОРГ

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Заказывала кухню Анна синюю, пригласили в офис, нарисовали макет под мою кухню, согласовали все цвета и размеры. Привезли в обозначенные сроки, через две недели, поэтому всё понравилось. Сборку заказывала тоже у них, всё собрали хорошо.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Менеджеры не отвечают за правильную комплектацию товара. Пришла кухня с неподходящей по размеру мойкой и посудосушителем. После трех недель ожидания нужной, уже не выдержали купили мойку сами. Сейчас ждем, чтобы забрали ту неподходящую и вернули деньги. Это вообще песня поется! Каждый день кормят - да да, сегодня приедем и заберем! И не приезжают и не перезванивают. Подстраиваться под них уже порядком надоело. Нервы испорчены напрочь. Такого хамства и безалаберности не встречала еще нигде в интернет-магазинах. Тебя как-будто нет. Россия - страна непуганых идиотов и бестолковых менеджеров (язык даже не поворачивается этот нижайший уровень операторства назвать менеджерством!). На месте директора штрафовала бы как миленьких за отсутствие клиенториентированности! Всем своим друзьям знакомым сказала, чтобы у вас ничего не заказывали. Нервы дороже.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Такая же история! Полтора месяца ждали недостающую деталь и так и не дождались. Обещают приехать, но не приезжают. Не заказывайте там мебель никогда!
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    О, Марина, мы тоже оказались обслуженными менеджером Екатериной! Кутерьма с кухней продолжается уже полтора месяца. Нервы на исходе. На след. неделе поеду к ним в офис и сама привезу неподходящую по размерам мойку - мне кажется, что на голове Екатерины она будет смотреться очень хорошо!
     
  5. Заказали кухню, ждали 2.5 месяца пока нам придет заказ. И вот привезли ненаглядную! Фурнитура разная, да еще и не хватает, не знаем как считал продавец, но ящики не совпадают с размерами, и главный бонус треснувшие корпуса на 2 ящиках Татаааам получите. Распишитесь. И заплатили мы за такую красоту 67000! А потом узнала, что оказывается кухня стоит гораздо дешевле, мы еще и продавцу в карман денег положили не хило! Сплошной обман, невнимательность и хамство!
     
  6. Качество мебели жуткое, косяки исправлять не хотят, ссылаясь на производителя. Вот тоже бодаюсь!
     
  7. 25 декабря 2014 делал заказ на кухню престиж 2100 (Олива). Перезвонил менеджеру, спрашиваю, нужна предоплата? ответ - нет. Ждите, позвонят, по готовности. Звоню в конце января 2015. Когда ждать кухню, спрашиваю? Ответ - вы не внесли предоплату, заказ не пошел в обработку. Отлично! Внес 1500 руб. Предоплату. Спрашиваю, теперь все нормально? Говорят да, только этого цвета нет да он и подорожал, есть другой, но похожий. Думаю уже бог с ним, согласен. переделали счет, ожидайте, отзвонимся по готовности. Через месяц звонок - везем кухню, встречайте такого-то. В указанный день жду (долго). Звоню - Везете? Нет. на складе не нашли вашу кухню. Будете повторно заказывать? Спрашиваю, олива проявилась? Ответ, да, только на 1500 дороже. Хорошо думаю, хоть цвет будет нормальный, везите. Ответ - ждите, отзвонятся по готовности. Через месяц. Март 2015 ваша кухня готова. А я уже в коммандировке и сам встретить доставку не могу, говорю привезите 3 апреля доставку встретят. Отправил родственника. Кухню привезли, спрашиваю его, сколько взяли. Диктует полную стоимость заказа без учета предоплаты 1500 руб. Я звоню в магазин, мне отвечают, что водитель взял меньшую стоимость с учетом предоплаты. и кто мне врет? Да еще электрик рядом был, в этот момент, который ремонт у меня делает и тоже слышал как водитель озвучил шестнадцать тысяч а не четырнадцать. Сегодня вернулся в город, еду смотреть документы, какая стоимость там прописана и, что вообще привезли, потому, что предыдущие отзывы не радуют. Кстати, стоимость этой кухни цвет олива, снова стала на 1500 дешевле. Так, что по предварительным подсчетам, я потерял 3000 руб. (а это уже 20% стоимости кухни) и 3 месяца в ожидании, в результате чего сам не смог принять заказ. А сколько еще впереди, предстоит. Отзывы на Яндекс маркет два хороших на один плохой, видимо так статистику держат. Да и пишут бездарно, купили год назад и спешим сейчас радостью поделится. В общем то ли персонал так зарабатывает, то ли директор, не знаю. Вижу, что пока до суда дело не дойдет, даже не среагируют. Кстати, договор прописан максимально в пользу поставщика. Чеков не прилагается. Поэтому, могут делать с покупателем, все, что угодно.
     
  8. Татьяна02

    Татьяна02 New Member

    Заказ N10703 Если Вы не из Питера, не вздумайте заказывать в этом магазине. Нужны были стулья, позвонила в Мебельоптторг, менеджер Наташа на вопрос сколько будет стоить доставка до Москвы, ответила по Питеру до транспортной 500 руб и до Москвы еще около 500 руб и что с момента оплаты до получения 10—14 дней!В итоге доставка по Питеру до транспортной 699 руб и в Москву компания ПЭК прислала смс уведомление, что должна еще заплатить за доставку 1350 руб! Менеджеры абсолютно не компетентны по доставкам, на сайте не указан вес и габариты товара, поэтому вы не сможете узнать у транспортных компаний сколько будет стоить доставка! Написала претензию, видимо сами менеджеры и отвечают, что доставка по Питеру 550 руб. С момента оплаты прошло 19 дней, товар так и не получен. Если бы я знала, что вообщем доставка мне обойдется 2000 руб, я бы точно не сделала заказ!
    На мэил отправляют письмо чтобы на сайте «Отзовик» им написали хороший отзыв, за это обещают 200 руб на мобильный кинуть! Вот так появляются хорошие отзывы об этом магазине мебели! Позор!
     

Поделиться этой страницей