Мебель Артис

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Musiy

    Musiy Guest

    В начале февраля купила прихожую в салоне Артис в ТЦ Мебель России на Ярославском шоссе. Хочется сказать большое спасибо консультанту Сергею Кошкину и всем сотрудникам этого салона за внимательное и доброжелательное отношение к клиентам, квалифицированную помощь. Дизайн-проект был сделан очень быстро и выслан мне на электронную почту. Все сроки точно соблюдались. Большое спасибо мастеру-сборщику В. Царегородцеву за быструю и качественную сборку мебели. Очень довольна.
     
  2. Выражаем Вашей Компании огромную благодарность за качественную, профессиональную работу. Первую свою покупку-горку приобрели в Артисе по совету друзей в начале февраля. Понравилось все: дизайн и качество горки, работа менеджера Аллы в г. Орехово-Зуево, транспортная доставка, четкая и грамотная работа сборщика Кравченко Данила. Не долго думая, решили заказать шкаф и комод. Заказывали уже по месту жительства в г. Железнодорожный. Так же четко, на высоком уровне отработали все сотрудники Артиса. Желаем Вашей Компании процветания.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить огромную благодарность Артису за безупречную работу, за качественную мебель, за замечательных сотрудников! С вами приятно иметь дело! Являюсь давнишним клиентом компании - заказывала мебель в разных салонах - на Рязанке ( спальня Гранада, цвет лиственница), на Щелковском шоссе (шкаф и комод Гранада, венге), в ТЦ Мебель Плаза в Балашихе (мебель в прихожую, цвет ясень). Пользуемся мебелью уже больше двух лет - никаких нареканий. Последней заказывали прихожку (в сентябре 2012г), и т. к. ремонт очень затянулся - мебель стали собирать только пару недель назад. Выяснилось, что мы заказали дверь к шкафу с одним зеркалом, а не с двумя (как само собой напрашивалось.). Трудно сказать, чем мы руководствовались, когда делали заказ, но факт остаётся фактом - сами так заказали. Я позвонила в салон, рассказала о своей ситуации, меня попросили написать заявление по электронке, всё передали на фабрику. И - о чудо! - через неделю мне позвонили, и сказали, что поменяют дверь на нужную - без всякой доплаты, и даже доставят бесплатно! В наше время такой подход к клиенту, такая отзывчивость - большая редкость. Большое спасибо всему коллективу компании, её руководству, особая признательность Светлане Савихиной из салона в Балашихе - за терпение и отзывчивость! Желаю Артису процветания! Пусть нынешняя непростая ситуация на рынке вас не коснётся! Всем замечательным сотрудникам компании - счастья, благополучия, успехов во всех начинаниях!
     
  4. Я покупала непосредственно в салоне Артис в Армаде на Пражской, могу подтвердить, что качество не самое лучшее. Для кровати толщина панелей подходящая, сколов нет, а вот высокие шкафы оставляют желать лучшего. Тонкие, ненадежные боковые панели, слабый уровень жесткости, а лицевые двери прогибаются, как листики бумаги. Внутренние полки практически все со сколами и имеют очень острые края, о которые с легкостью можно порезаться. В тумбочке один из ящиков постоянно слетает с направляющих. И, кстати, трудно отрегулировать ящики в шкафу, чтобы лицевые панели выглядели ровно, без перекосов. Внешне мебель выглядит на пять, качество на 3.
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Как только купили кровать Артис, жена сразу забеременела. Отличная мебель!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Комент обиженного человека))) качество мебели отличное, а отсеивают из компании людей, которые привыкли сидеть на жопе и плакать, что денег не платят. За, что ВЫГНАЛИ??? Какие минусы и где советуеш покупать, если ты такой эксперт, поделись своими знаниями.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Хочу выразить огромную благодарность удивительному человеку и квалифицированному сотруднику Веронике!ТЦ Шмель на проспекте Юных Ленинцев д.61. В 2015 году два раза заказывали мебель у Вероники, очень внимательная, предлагает различные варианты композиций, не впаривает, а именно предлагает, прислушивается к клиенту, профессионал высочайшего уровня, очень отзывчивый сотрудник, дарила подарки, напоила чаем с шоколадом. Покупала бы каждый месяц мебель у этого сотрудника. Берегите таких сотрудников и поощряйте по чаще. Доставка всегда осуществлялась в сроки, за час звонили предупреждали, что подъедут всегда можно планировать своё время. Сборщики великолепные. Молодцы, молодцы все так держать и дальше.
     
  8. Приобрели шкаф для спальни две недели назад, мебель имеет сильный химический запах, который не выветривается, в комнате невозможно находиться. Какие отходы химпрома используются при производстве этой мебели??? Она вообще безопасна для здоровья или лучше не рисковать и вынести эти замечательные покупки на помойку.
     
  9. В комнате просто невыносимая химическая вонь. А прошло уже полтора месяца. Вывезти этот кошмар и вернуть деньги магазин отказался, несмотря на то, что я написала заявление в течение 14 дней.
     
  10. Elena

    Elena Guest

    День добрый! Недавно купили Елизавету 5, стенку, у нас был запах всего пару дней, поэтому сомнительный отзыв! Все же делается из одного материала!
     
  11. Имели несчастье купить мебель в салоне Артис в ТЦ Румер на Автозаводской. Привезли и установили в конце марта. Уже два месяца не можем пользоваться комнатой, несмотря на постоянное проветривание. Шкаф воняет, вонь едкая, химическая, со временем не ослабевает. У меня начались проблемы со здоровьем, воспалились слизистые носа и горла. Обращалась в магазин через 10 дней после покупки, вывезти мебель и вернуть деньги магазин отказался. Все идет к тому, что шкаф и тумбу придется просто выбросить. Наши денежные потери составят 56000 рублей. И не надо удалять мои отзывы с этого сайта. Если надо, буду каждый день заходить и писать. Лучше займитесь качеством своей продукции, чем вычищением отрицательных отзывов.
     
  12. А ваш отзыв глупый - для начала, материал изготавливается разными партиями.
     
  13. Мы покупали шкаф и тумбу в конце марта, до сих пор не можем пользоваться комнатой из-за резкой химической вони. Проветривание не помогает. В течение 14 дней написали заявление на возврат, но нам было отказано. Так и мучаемся всей семьей. Судя по всему шкафы придётся просто выбросить и наши материальные потери составят 56000 р. Не советую покупать мебель в Артис .
     
  14. Elena

    Elena Guest

    Татьян, при чем здесь партии, вы думаете, что одна партия воняет, другая нет? Два года назад, мы брали мебель в детскую, в Артисе и так же запах стоял всего пару дней. Состав плиты ЛДСП наверняка одинаковый всегда, поэтому в вашем случае, либо вам кажется запах дерева чем-то другим, либо.
     
  15. Елена, не понимаю, почему вас так волнует, понравилась мне эта мебель или нет? Вы сотрудник артиса? И да, я думаю, что одна партия может быть бракованная, а другая нет.
     
  16. Алена

    Алена Guest

    Пришли мы в Мебель Сити на Дмитровке, остановили свой взгляд и выбор на Гранаде. Цвет лиственница, если это имеет значение. Качество мебели в салоне показалось отличным. Консультант нарисовала планировку. А дома начала читать отзывы… У нас маленький ребенок и посторонние запахи от мебели нам крайне не желательны. Снова поехали в салон на Дмитровке, теперь уже нюхать мебель. Потом в Гранд. Консультанты показывали на сертификаты, что мебель соответствует всем нормам и прошла какие-то там тесты. Но последние отзывы меня правда смутили. Все же решились, заказали. Через пару дней нам уже привезли мебель, а еще через день собрали. Мы довольны! ОЧЕНЬ! А теперь, Татьяна, расскажите, что и где у вас воняет? У нас мебель ничем не пахнет, она супер – стильная и красивая. Да и сервис порадовал. Замечу! Служба доставки и сборщик были в чистой одежде и бахилах. Алексей (специалист по сборке), если вы читаете, то большой вам привет и наша искренняя благодарность за качественную и быструю сборку. Сестра по нашему совету купила в Артис, но уже в Зеленограде. И о чудо – тоже осталась довольна. Маленький совет таким, как Татьяна. Вы либо сильно преувеличиваете, либо ищите какую-то свою выгоду сомнительную. Мы живем в 21 веке, и если качество не устраивает – бегом в суд, не стоит вводить людей в заблуждение.
     
  17. Гоша

    Гоша Guest

    Скорее всего брак производства, т. к. при формовке не были соблюдены технологии производства - перегрев пленки которой обтянуты панели мебели. аналог - натяжные потолки, жалко было но пришлось срезать т. к. здоровье дороже
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Пишу реальный отзыв, не продавец. Мебель которую мы покупали отличного качества. Брали Елизавету беленый дуб с венге и кровать. Ни каких запахов и не качественного материала замечено не было. Прошло уже достаточно времени чтобы делать обоснованный отзыв. Мебель хорошая.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Я тоже решил сьэкономить на сборке и итог такой же! Задняя стенка прибивается гвоздиками и если поспешить как в моем случае, то гвозди вылазиют в нежданных местах. Так, что в этом случае винить кроме себя некого! Кстате второй шкаф был собран идеально.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Первый раз воспользовались приобретением мебели Артис. Заказ привезли вовремя, разгружали аккуратно, предварительно два раза перезвонили с уведомлением о доставке заказа. Мы оплачивали после доставки, что очень удобно. Сама мебель (шкаф и тумбочки прикроватные)отличного качества, фурнитура европейская. Муж сам собирал мебель, сказал, что собирать ее одно удовольствие. Единственной проблемой оказалось (смешно сказать)отсутствие силиконовой прокладочки в малюсеньком держателе для полки шкафа. Я позвонила на фабрику, заявку там приняли и уже утром через день ее (!) привезли, а эти НЕУДОБСТВА скомпенсировали бутылкой прекрасного шампанского PROSECCO и коробкой замечательного шоколада. Теперь любуемся и уже пользуемся своей новой мебелью Артис!Всем советую. И еще:никаких фенольных запахов мебель на выдает. (за мебелью Шатура такие огрехи водятся!)
     

Поделиться этой страницей