МАТТИНО ОБУВЬ

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МАТТИНО ОБУВЬ 10.00-21.00 Балашиха г., Советская улица, 36, корпус 7 mattino.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Марина

    Марина Guest

    Быстро и профессионально подсказали, показали, причем не забывая про других клиентов, толкущихся рядом. Вот где действительно стрессоустойчивость, с нами такими вредными. Спасибо Вам, успехов и улучшения рабочих условий, как в виде повышения зарплаты, так в виде улучшения удобств на работе и спокойных адекватных клиентов.
     
  3. Лилия

    Лилия Guest

    1 ноября захотела купить ребенку сапоги, но на кассе начались неприятности. Даю купюру номиналом 5000, кассир проверяя её руками говорит она фальшивая, терминала для проверки на кассах нет почему-то, говорит цифры не прощупываются! С возмущением большим на кассира, записывайте данные, и даю паспорт ответ: я могу без объяснения причин отказать вам в покупке . Хамство беспредел, попросив Старшего кассира, менеджера, директора! Сказали, что никого нет!
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Сервис: обслуживающего персонала не хватает на посетителей или просто медленная реакция на покупателей! Поэтому, многие уходят без покупки, в связи, с отсутствием элементарной консультации! Качество: уже третий сезон пытаюсь довериться Вашей торговой марке , в особенности, приобретения обуви для зимнего сезона - УЖАС! Подошва изготовлена из материала, который не обеспечивает устойчивости на плаву в зимний период, скользит даже по асфальту! Много стекла в подошве, а не каучука! Стелька постоянно съезжает к щиколотке, из-за этого основание подошвы, под стелькой - МОКРОЕ (??? - потливостью ног - не страдаю!), ноги мёрзнут! ЭТО - НЕ НОРМАЛЬНО! Обидно, что, сделав ИМЯ , теперь ОПУСКАЕТЕСЬ до НИЗШЕГО КАЧЕСТВА изделий и в обслуживании!
     
  5. Купила в магазине лаковые сапоги. Одела их при 0 градусов. Лопнули прямо сразу! Пришла менять вытрепали все нервы. Теперь думаю, что нужно самой провести независимую экспертизу, а не отдавать их экспертам. Результат экспертизы от Маттино мне примерно известен. Наверное еще надо подать в отдел защиты прав потребителей.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Сабо развалились после первой же носки. Где это видано? Качество просто отвратительное, персонал хамский. Такими темпами и репутация данного магазина далеко уйдет вниз всех рейтингов!
     
  7. МНЕ ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! И ВЫБОР ХОРОШИЙ И ПРОДАВЦЫ ВЕЖЛИВЫЕ, ВСЁ ОБЪЯСНЯЮТ И Т. Д.! ПО БОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ МАГАЗИНОВ.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Я согласна. Купила в прошлом году 2 пары зимних сапог себе и ботинки мужу. Весной всё отнесли на помойку. Подошва тонкая, ноги холодные, мёрзнут, обувь трескается после нескольких носок. Продавцы стоят в стороне, точат лясы, на покупателей не обращают внимания, как будто и не работают там.
     
  9. Спасибо большое за вашу хорошую обувь, в прошлом году купила у Вас сапоги зимние, по доступной цене, так в этом году их еще ношу, как новые! Хорошее обслуживание, большой выбор разной обуви, хорошее качество, доступные цены!
     
  10. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОБУВЬ В МАТТИНО! ЭТО УЖАСНЫЙ МАГАЗИН. Обслуживание просто ужас, врут и не краснеют. Купила сапоги, на вид красивы, в магазине мерила вроде подошли. Дома одела, оказались неудобные. Поняла, что ходить не смогу. От покупки прошло три дня, понесла поменять или вернуть в этот магазин (Маттино в Строгино). С наглым видом, управляющая посмотрела и заявила вы их носили. Ну конечно дома, как еще можно понять удобна ли обувь или нет. Явных следов ношения на обуви не было. Предложили экспертизу. Если в вашу пользу то вернем. Причем заранее предупредив, что экспертиза будет не в мою пользу, (почему-то). Также покупала босоножки в Маттино, развалились через месяц, одевала всего 2 раза, но тогда никуда с претензией не пошла. ЛЮДИ НЕ ВЕРТИ ПРОДАВЦАМ ЭТИХ МАГАЗИНОВ, ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИХ ОБРАТНО. ДАЖЕ НЕ НОШЕНУЮ ОБУВЬ ВЕРНУТЬ ИМ СЛОЖНО, БОЛЬШЕ НЕРВОВ. ПРОСТО НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В МАТТИНО! НЕСМОТРЯ НА ИХ ЦЕНЫ, И РАССКАЗЫ ЧТО ОБУВЬ ШЬЕТСЯ У НАС В РОССИЯ. ДЕШЁВАЯ КИТАЙСКАЯ ОБУВЬ!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Была в 2-х магазинах “Маттино”, на улице Малыгина и проезде Дежнёва. И там, и там обслуживание отвратительное, совершенно невнимательное отношение к покупателям, за, что только им зарплату платят? Качество обуви тоже ничего хорошего, 2 пары зимних сапог еле дожили до конца зимы, а затем были выкинуты на помойку.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Обувь в Маттино с виду красивая, но сделана очень некачественно. Купил зимние ботинки, не самые дешевые, через 3 месяца лопнула подошва. Я посмотрел, у них вся обувь такой конструкции. Полый каблук. В общем, красивое снаружи и гнилое внутри.
     
  13. Спасибо, что открыли такой хороший обувной магазин в нашем районе! Очень хороший персонал! Хорошее обслуживание и большой ассортимент. Всегда есть, что подобрать.
     
  14. Несмотря на то, что магазин не поменял своих габаритов внутри, количество достойных моделей значительно уменьшилось, половина женской обуви больше напоминает обувку для бабушек престарелого возраста. Плюс полное равнодушие продавцов зала. Непонятно вообще, зачем они там стоят с таким отношением. Кажется, что цель их не продать побольше пар обуви, а, наоборот, побыстрее выгнать покупателей из магазина. Они неграмотны в своей своей должности, видно, что фирма не заморачивается улучшением качества персонала, так набрали с улица абы кого.
     
  15. Впервые посетила 17.08.11 в 10.30 утра обувной магазин МАТТИНО в Химках по ул. Юбилейный проспект, и была шокирована поведением продавца-консультанта Паймеровой Натальи. Этот продавец просто хамка, отвратительно себя ведет на рабочем месте, грубит, выражается нецензурной бранью. Уважаемое вышестоящее руководство, примите меры! Одно не понятно, этот продавец пришел зарабатывать деньги или хамить покупателям?! Такой хороший магазин, большой выбор обуви, и такие плохие продавцы-грубияны, которые с утра уже хамят! А как же они себя ведут вечером, если с утра злые? С такими продавцами, как Паймерова Наталья, вы теряете деньги и покупателей, т. к. слухи очень быстро доходят, и я всем своим знакомым (и не только) буду советовать обходить этот магазин стороной, т. к. там злые продавцы!
     
  16. Уважаемое высшее руководство, задумайтесь кого вы берёте на работу в качестве директивы! Зашла с ребёнком в магазин на той неделе выбирать обувь! И тихо обомлела, хватило нескольких минут, что бы захотелось уйти из него и больше никогда не возвращаться! Мало того, что директор магазина кричала на своих подчинённых через весь зал (всё это с бранью, при покупателях). Директор, молодая девушка, стоя на кассе позволила себе отчитать женщину, которая ей в матери годится, не желая делать возврат не качественной продукции! Вы не поверите мне так же, как и я не поверила собственным ушам, она разговаривала с покупательницей нагло и дерзко, так ещё и как со своей подругой, безобразно ругаясь при этом матом как старый матрос! Мне пришлось уйти из этого магазина в такой же на соседней улице (благо не далеко ехать). Всю дорогу мне пришлось объяснять ребёнку, что за слова говорила тётя (потому что были вопросы), и почему таких слов говорить нельзя! Мне обидно, что в наше развитое время есть такие люди, которые могут обращаться с людьми как со скотом, и не слыша себя оскорблять их человеческое достоинство! Тут же возникает вопрос: По каким параметрам и критериям Вы дорогое начальство совершаете отбор директивы для сети ваших магазинов??? Неужели Вы ни капли не цените ВАШИХ покупателей??? Магазин находится на Коровинском шоссе.
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Добрый день. Сегодня (18 декабря) мы осуществили покупки в Севастопольском 15, от нас при выходе охранник требовал показать кассовый чек, тем самым нарушая правила торговли. Я сослался на правила торговли: а при выходе не должны проверять правильность оплаты покупки и осматривать личные вещи. Потребовал жалобную книгу, начал писать жалобу. Охранник мне выкрикивал фразы: на ступеньках не подскользнись .
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Я вас не понимаю, что вы хотите от обуви которая стоит копейки если надо прочную идите в брэндовые бутики... сегодня с товарищем зашли в маттико так посмотреть. Посмотрел, приобрел мокасины на весну за очень маленькую цену - 1250р и я не уверен, что с моей работой они выдержат, но главное, внешний вид меня поразил - очень классные и удобные. Так, что в ж**у ваши комменты и глупые отзывы о неприязни!
     
  19. Fekla

    Fekla Guest

    Купила босоножки на платформе за 700 руб., подошва как резиновая, на пятке небольшой выступ (типа маленького каблучка, опять же резинового). Одела, дошла до работы (примерно на дорогу ушло мин 40)), и тут на работе замечаю, что на одной из босоножек на пятке стерлась резинка и вошла внутрь каблука (то есть в каблуке была пустота). Другая набойка была в порядке. На следующий день после покупки обратилась по месту приобретения с чеком, паспортом, коробкой и даже с пакетом, на, что мне сказали, что возврат осуществляется мало того до 6 вечера (хотя ранее этого обговорено не было), а так же, что это не брак, и денег они возвращать не будут. Так же они мне предложили сделать экспертизу и сказали ее условия: если экспертиза докажет, что вы правы - мы вернем вам деньги, если же нет - то вы будете оплачивать стоимость экспертизы - 700 руб . В итоге буду обращаться в защиту прав потребителей. Интересно получается, продавцы, зная, что компания производит обувь мягко говоря не качественную, устанавливают такую высокую цену на экспертизу , понимая, что не каждый покупатель ее будет заказывать. Очень недовольна данным магазином, покупать, что либо там больше никогда не буду. Я понимаю, если бы я неделю носила их, ну пусть даже 3 дня, но 40 минут - это слишком. Кстати, продавцы очень любезны и дают очень хорошие советы - посоветовали мне обратится в ремонт обуви и исправить эту ситуацию, опять же за свои деньги. В общем - и вас отговариваю, что либо там брать. Магазин ужасный.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Купила балетки в Маттино, пошла в них на улицу, прогуляться смогла всего один час так как, сзади был шов и очень сильно натирал пятку. Пришла домой, сразу же помыла эти балетки, и положила в коробку, на следующий день пошла менять, сказала, что не могу в них ходить, так как сзади шов и хотела бы их поменять, на, что мне ответили: Надо было их дома поносить, чтобы понять трут они или нет . Скажите, кто-нибудь дома обувь носит, перед тем как выйти в новой обуви на улицу? Короче мне их не обменяли, сказали ждать директора, но зато я решила больше в этой фирме ничего не покупать, в конце концов я имею право в течении 14 дней их либо сдать, либо обменять.
     

Поделиться этой страницей