МАТРЁШКА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оля

    Оля Guest

    Сегодня хотела записаться на наращивание ногтей, в ответ услышала (без извините и т. д.). У нас нет в данный момент геля, я не могу вас записать . Записаться хотела на 2 августа. На вопрос, когда же он появится, меня осведомили, что у них нет такой информации.
     
  2. А.

    А. Guest

    Спасибо большое мастеру Анне, только из-за нее хожу туда! Мастер высшего класса!
     
  3. Рита

    Рита Guest

    Так они специально всякую чушь несут, чтоб мозги вам запудрить и на деньги развести. Да ещё компенсируют болтовнёй свою бездарность в работе.
     
  4. Эля

    Эля Guest

    Вот не была в этом салоне, но вижу какой самый популярный салон в Звенике. Столько хороших и плохих отзывов, что прямо интересно сходить. Молодцы, что вызываете столько эмоций.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Хотела пойти в этот салон. Но начитавшись отрицательных отзывов передумала! Весь и нет говорит о вашей некомпетентности! Отзывы положительные какие-то однотипные на всех сайтах! Рекомендую руководству этого салона обратить внимание на это! А мне очень жаль, буду искать дальше.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Да, согласна с вами, здесь цены берутся с потолка по-моему, уровень выше чем в любой Европе, гонора у мастеров много, а результат оставляет желать лучшего. Делала, для примера, все тоже самое в Европе, обошлось окрашивание и аккуратная стрижка 50 евро, все четко, краска 2 месяца не смывается, по времени все длилось часа 2, 5, а здесь стригут 5 минут и готово, и от местного окрашивания 2-3 помывки - тон слезает.
     
  7. Лидия

    Лидия Guest

    Парикмахер Надежда. Абсолютно некомпетентна. Стричь не умеет. Интересно, где она проходила стажировку?
     
  8. А.

    А. Guest

    Я не знаю, почему ВЫ так плохо отзываетесь о Надежде, поверьте, она отличный мастер.
     
  9. Надежда - безграмотный мастер. Я у нее делала окрашивания, из блондинки меня сделали темно-серого цвета, а на концах я ушла в зелень. Пришла в салон с цель покрасить корни и затонироваться в бежевый цвет. До сих пор восстанавливаю волосы. Кстати деньги так и не вернули. А ответ в комментарии видимо написала администратор, когда я высказалась про Надежду плохо мне были сказаны эти слова слово в слово. Наверное у них с парикмахерами плохо раз такие горе мастера работают. Так, что если не хотите стать зелеными или иметь креативную стрижку близко к этому салону не подходите.
     
  10. Дива

    Дива Guest

    Да, да я тоже такого мнения! Там в салоне негатив! Есть такая Елена ну очень неприятная особа!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Ужас! Красила я волос недавно, ну так долго, ну так долго. Мастер вроде ничего, но постоянно все у меня выспрашивал то одно то другое, зачем. Хочу сказать, идя в матрешку, снимайте украшения, не знаю где и как могла потерять золотую цепочку, но очень все странно! Не представляю, где и как. Дорогое мне украшение, подаренное на нашу свадьбу, просто исчезло. Муж сказал, что в подобные заведения, если я себя уважаю, больше ни ногой! Спасибо, Елена, за покраску волос.
     
  12. Алиса

    Алиса Guest

    Хожу к мастеру Анне. Сложно записаться, Анна работает один день в неделю и всегда по полной записи на день, поэтому заранее за неделю позвонила в салон (приезжаю из Москвы) и записалась на окрашивание, уточнив при этом стоимость работ проброндированию (4200 р). Запись подтвердили звонком за день ДО. Администратор выделил нам 1 час 30 минут. Сегодня прихожу на 5 минут чуть позже в 10:05, объясняю мастеру, что и как надо делать и прошу уточнить цену. Цена, оказывается, уже 5 800 руб. и самое главное мне говорят, что ВРЕМЕНИ на меня не хватит, приезжайте в другой день! Совершенно невозмутимо, будто я за хлебом пришла, а его сегодня не будет. Считаю работу сотрудников (администратора) совершенно некомпетентной, из-за этого у меня срываются все выходные, т. к я специально из-за этого ехала из Москвы к мастеру. А также считаю, что прайс, который озвучивают изначально, постоянно сильно завышается в конце. И слышала об этом ни один раз от подруг и даже бывших сотрудников салона. Такое наплевательское отношение к клиентам - возмутительно! И этот салон с таким апломбом себя причисляет к салону высокого уровня обслуживания и мастеров. На что, предложив мне приехать в другой день, от меня отворачиваются и занимаются другими, видимо, более важными делами, чем клиенты салона. Очень хотелось бы, чтоб данное письмо попало к руководству компании. Зачем я Вас рекомендую всем подругам, если Вы не можете как минимум записать правильно. Или предложить варианты решения проблемы, которую мне сами и создали. На этом мои поход в салон Матрешка завершены.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Жалкие потуги на салон бизнес-класса. Вроде как и оформлен ничего, и косметика вроде как недешевая, а отношение к клиенту как-будто он вам что-то должен. А это вы должны, качественно и вежливо обслужить, если претендуете на недешевый салон. В хороших салонах таких администраторов просто и быстро увольняют.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Ваш отзыв заказной, вы сами о себе его написали
     
  15. Пошла за красотой. Купилась на оформление сайта и уверения, что супер подход, мастера и не просто парикмахерская, а салон с претензией на люксовый. Стригла меня Надежда. Милая девушка, не испортила радикально, но стрижку класса люкс я не получила. Профессионализм на уровне рядовой парикмахерской. К сожалению, заявленный прейскурант не соответствует оказываемым услугам. Называться Домом Красоты мало, надо им быть!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Поехала, думала подстричь там ребенка, подруги сказали, что есть детское кресло, мульты включают и т. д. На сайте смотрю цена детской стрижки - 500 р. Поехала туда с ребенком, спросила сколько стоит, цена 900 р. Ух ты, говорю, а на сайте 500. Подорожало, отвечает администратор, вся такая воздушная в сарафане и маникюре. Я говорю: Так резко? Да. Ну, вот и отлично. Вывод, это неуважение к клиентам еще до похода в салон. Цена изменилась не с 500 на 550, а на 900. Оперативнее меняйте цифры, ешки-матрешки.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Живу в Москве и крашусь на протяжении 2 лет краской lebel. Так как летом находилась на даче решила покраситься в Звенигороде. Выбрала этот салон так как цены Московские, соответственно ожидалось и качество! Я брюнетка и испортить волосы окрашиванием в темный цвет надо еще постараться! Мастер Надежда покрасила мне корни в цвет красно оранжевый, а длинные волосы и в общем-то решила не напрягаться красить кисточкой, а просто посадила под раковину нанесла краску как шампунь за 2 минуты и надела шапочку! В общем-то, вот и вся ее работа. Когда на мое удивление почему так нанесли краску, она сказала, что это такая техника я поняла, что было просто лень возиться с длинными волосами! Но предела небыль когда все смыли! Корни были красные, волосы коричневые! А когда отрастут мои корни от природы черные будет просто прелесть! В итоге она сказала давайте переделаем и снова нанесла мне на корни новую краску! В общем, красили 2 раза - итог спалили волосы, испорчено настроение! Девочки, будьте осторожны!
     
  18. Добрый день, Елена! В Доме красоты и подарков Матрешка практикуется система предварительной записи. При выборе клиентом даты и времени посещения салона администратор озвучивает цену на услугу (особенно на детскую стрижку). Хотелось бы отметить, что официальный сайт Дома красоты претерпел некоторые изменения и в настоящее время ведется работа по его наполнению и корректировке информации. Прайс на детскую стрижку на сайте был размещен около месяца назад. В любом случае, спасибо за Вашу критику, нам важно знать Ваше мнение и мы обязательно учтем его в нашей работе. С уважением, Татьяна, управляющая Домом красоты Матрешка .
     
  19. Елена, добрый день! Не берусь обсуждать технику окрашивания, но хотелось бы заметить, что покидая Дом красоты и подарков Матрешка Вы не были так расстроены результатом работы Надежды. Напоминаю Вам, что договоренность о том, что мы ждем Вас в любое удобное для Вас время для исправления всех недостатков нашей работы остается в силе. С уважением, Татьяна, управляющая Домом красоты и подарков Матрешка .
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Оксана, я с Вами абсолютно согласна! Хотела пойти в этот салон, но прочитав все это, конечно же передумала! Все негативные комментарии написаны так тактично, несмотря на то, что людям принесли такие неудобства! А ответы от администратора какие-то агрессивные, как-будто они пытаются доказать пострадавшему клиенту, что он сам виноват! Вызывает еще большее недоумение!
     

Поделиться этой страницей