Мастер-оптик

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Элла

    Элла Guest

    Пользуюсь услугами оптики на Арбате насколько лет. Более веселого и профессионального обслуживания еще нигде не встречала.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    В МастерОптике заказываю очки постоянно, потому что теряю. И всегда получаю скидки и уважительное отношение. До получения очков сотрудники оптики всегда предупреждают звонком о готовности. Отличный выбор, отличный сервис! Ул. Летчика Бабушкина.
     
  3. Месяц назад сломал оправу, которую покупал в Мастер-оптик (давно). Приехал в оптику на Арбате. Решение моей проблемы заняло 10 минут. Мне не просто нашли такую же оправу, но и без слов проверили зрение бесплатно и сделали большую скидку! Сам не ожидал. Большое спасибо работницам оптики Татьяне и Дарье.
     
  4. Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность салону на Арбате за помощь в подборе очков для любимого супруга (это подарок ко Дню Рождения!). Все очень оперативно и профессионально! Очень внимательный персонал, что лично для меня очень важно.) Спасибо!
     
  5. Был сегодня на Арбате. Рекламный слоган очки за 30 минут и правда рабочий. Очень хороший коллектив. Нет навязчивости, внимательно выслушали и подобрали то, что действительно мне подходит. В итоге с проверкой зрения и прочими формальностями менее чем через час ушел из оптики с новыми очками:). Еще и чаем горячим напоили, отогрели, и карту на хорошую скидку для след. покупки дали. Отдельное спасибо специалисту Татьяне, которая уделила мне время, и в итоге я остался очень доволен результатом. Цены у них по сравнению с остальными оптик-салонам очень даже хорошие. Буду рекомендовать друзьям - очкарикам. Спасибо!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Я - очкарик со стажем. Зрение у меня очень сложное, астигматика + большая диоптрия. Прошла много оптик, но все время или оправа не очень нравилась, но с моим зрением выбирать не приходится, или качество работы оставляло желать лучшего. в общем все не то. Недавно зашла в салон Мастер Оптик, во-первых оптика порадовала хорошим ассортиментом, во-вторых удивилась доброжелательному отношению персонала ко мне (это, к сожалению, в последнее время редкость), и конечно приятно удивили цены. Продавец долго подбирала мне оправу (но это даже им в + , пару раз были ситуации, когда приемщицам просто надоедало со мной возиться, начинали нервничать и психовать, и давать все, что попадется под руку, уже не обращая внимания идет мне или нет, лишь бы уже оставила денег и ушла). Ждала очки не долго, дня 2. Вот теперь ношу и не нарадуюсь) Устраивает и оправа и качество работы. При всем этом, мне сделали скидку на заказ (попала под акцию), и дали в подарок чехол и салфеточку. Мелочь конечно, но приятно! Хочу еще раз выразить свою благодарность, и теперь рекомендую Вас всем своим знакомым очкарикам . Добровольная Елена.
     
  7. Заказала очки в салоне на Никитской, прям у Кремля, но это положение не спасло. Получила очки с дефектными линзами - не оттирается пыль и дымка на линзах. Показала консультанту и была обругана с криками я, что сама их делаю, вы кровь сюда пришли пить! , попросила телефон офиса, там сказали переделают. Переделали, принесла домой и увидела, что покрытия разные - справа зеленое, слева розовое! Опять пойду разбираться. Не заказывайте в этой фирме очки - это подделка! Сертификатов не выдают, безобразно и качество и обслуживание!
     
  8. Прошел месяц, а очки не готовы. Заказала 14.01.14 очки с прогрессивными линзами на Дежнева, 27/1. Готовы должны были быть 31.01.2014. Позвонили 3.01.14 объяснили, что заказ не готов, т. к. нашли брак и отправили на переделку. Будут готовы через 5 дней, перезвоним. Я подумала, бывает, подожду. И тишина. Не дождавшись ответа, звоню 14.02.14 (это прошел ровно месяц со дня заказа), мне сообщают, что не готовы очки, возможно через 5 дней. Видимо, как мантру называю срок 5 дней, когда сказать нечего. Заплатила больше 20 тысяч рублей. Не советую заказывать у них очки.
     
  9. Заказала очки на Автозаводской, заказ №868, получила в срок, но носить не могу, всё расплывается, читать невозможно. Просила сделать тонировку 10%, но по сравнению с моими старыми очками с такой же тонировкой, эти намного темнее, глаза будто заплаканные. Дважды писала на сайт, но никто не удосужился ответить. Я инвалид, живу в Подмосковье, и лишний раз в Москву приехать трудно. Деньги выброшены на ветер.
     
  10. Профессиональная безграмотность, отсутствие этики, а также высокомерие и хамство - далеко не весь букет того, что хотелось бы сказать! Обратился в салон на Автозаводская, 7: разбилась линза очков, причем не простая, а фитохромная (очки Хамелеоны ). Предоставил свою запасную линзу со старых очков! Сёмина Любовь Васильевна (если она честно себя назвала известила - установка 150 рублей. Согласился. В процессе установки этот СПЕЦИАЛИСТ разбивает мою линзу, которая стоит более 1000 рублей и, вместо извинений, попыток погасить нанесенный материальный ущерб доказывает мне о беспочвенности обращаться куда-либо, так как на б/у линзы они, якобы, гарантию не дают?! Нанесли материальный ущерб да ещё самого обвинили в этом! Поражён и оскорблён! Никому не советую обращаться в эту шаражкину контору!
     
  11. Илья

    Илья Guest

    НИКОГДА не заказывайте в Мастер Оптик ремонт! Сдал в их магазин на Белорусской очки 17.07.2014, 17:28 (по чеку). Заказ номер 783. Нужно было всего-то поменять наносник. Цена смены наносника 100 рублей. Предложили дополнительные услуги: правка оправы 100 рублей и чистка ещё 100 рублей. Я согласился. Итого цена ремонта 300 руб. На следующий день звонят мне и говорят: Мы при ремонте сломали вашу оправу. Если хотите, чтобы мы её починили, платите ещё 400 рублей! СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ! Почему Я должен платить за ИХ ошибки? И ещё тетка такая напористая, говорит: У нас нет гарантии на оправы ! ВЫ сломали, почему Я должен платить за то, что ВЫ сломали? Я за эти деньги могу 100 р. добавить и новую оправу купить! В итоге не стал им доплачивать 400 руб. и забрал из ремонта сломанные по их вине очки.
     
  12. Максим

    Максим Guest

    После неудачного похода в Линзмастер и с их акциями не имеющее под собой основания. Думал куплю себе очки за 1999, фиг. Там был подобрал себе оправу за 500 руб., самую простую классику. Сказали, что линзы у них стоят от 2500, я плюнул и пошел и в просторы интернета. Нашел сайт Мастер-оптик с заманчивыми ценами. Купил оправу стильную, современную за 1250 и линзы за 1400, так эти очки в три раза красивее чем то, что предлагает Лизмастер. Обслуживание хорошее (на Полярной), изготовили очки через день после заказа. Все понравилось и через неделю пошли заказывать очки жене!
     
  13. Очень хочу поблагодарить сотрудников салона на Белорусской . Замечательные профессиональные специалисты!Заходила в разные дни и в разные смены, всегда все доброжелательны и с готовностью оказать помощь как в подборе очков, так и при оформлении заказе. Никогда не возникало ощущений, что тебя хотят раскрутить. Я считаю себя достаточно придирчивой в отношении побора оправ, линз, тем более, что не все получилось благополучно при получении заказа (не комфортные ощущения от новых очков), но ни единого раза никто из сотрудников не выдал ни малейшего намека на раздражение, нервозность и т. д., наоборот, чувствовалось только желание помочь, создать более комфортную обстановку, несмотря на то, что со мной очень долго занимались, потратив даже своё личное время. Проверили, убедили, успокоили. Спасибо, большое человеческое спасибо! Благодаря таким людям хочется верить в светлое будущее! И в то, что не перевелись хорошие, отзывчивые и просто замечательные люди! Жаль, не узнала как зовут врача (думаю, еще будет повод узнать), но очень грамотная, обаятельная, активная молодая женщина. Мастера Ирина Ильинична и, по-моему, Татьяна (извините, если ошиблась). Я вам всем ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА! Было бы очень правильно, если руководство отмечало бы заслуги таких специалистов. Обращалась в мае, июле, сентябре, октябре.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Отдал на лазерную пайку душки, дорогие очки. Через 10 дней получил заказ, посмотрел функционал душек и удалился. В итоге душки есть, а стекла убитые . Матовые, все в царапинах, как будто пелена на глазах. Не давайте таким мастерам испортить Ваше зрение еще больше! ФУУУУ, колхозники.
     
  15. Категорически не рекомендую Мастер-Оптик. Заказали с мамой 3 пары очков и две пары испорчены. В одних очках при установке линз мастер изогнул оправу, я заметила это только когда хотела надеть очки в первый раз (брала "на выход"). Прошло 1,5 месяца с момента покупки и гарантия кончилась.
    Через несколько месяцев в других очках линзы Essilor внутри покрылись сеткой мелких трещин, при этом линзы целы. Очки были у мастеров больше двух недель, вердикт: ничего менять не будем, это вы уронили очки, оплатите 150 руб. за мойку. Стоимость испорченных очков почти 12 000 руб. Когда я завела разговор о претензии, то пошли в ход аргументы о гарантии в 1 месяц, при том, что гарантия на линзы Essilor куда больше.
     

Поделиться этой страницей