Заявка на поломку домофона от 17 января 2011года не выполнена до сих пор, сегодня, простите, 13 февраля 2011, дверь открыта настеж, видимо, очень хорошая фирма, слишком много желающих поработать с этой конторой. На повторную заявку о поломке ни ответа, ни привета, обнаглели! Требую письменного ответа и ремонта двери!
Заявка о проблеме с ключами от домофона не отрабатывается уже 10 дней. Каждый день звоню узнать как же быть - отвечают ждите звонка завтра . Всё это время ключи не открывают домофон. Мёрзну у подъезда. Пишу с калькулятора.
А у меня с ними проблем нет. И у всех домов в нашем районе. Знаю, как мучаются люди с ДЕЗовским компаниями. Вы мёрзнете в августе или просто так пишите, чтобы обгадить фирму. Напишите свой адрес, когда к ним обращались?. УК МАРШАЛ нам, например, по каждой нашей заявке даёт подробный отчет.
За 5 месяцев 2013 года дважды вызывали жители дома: Профсоюзная 146к3 1-й подъезд специалиста, неоднократно обращались к гл. инженеру (Олег). Сегодня вызвал 3-й раз. У этой организации нет ни одного положительного отзыва. Жителей удивляет, как она выигрывает тэндер? (видимо, придётся разбираться).
По адресу Южнобутовская ул., д. 123, подъезд №4 не работает замок домофона уже месяц. Сперва он гудел без перерыва и заедал, а 3 недели назад его просто отключили (то же самое происходило и с домофоном в соседнем подъезде №3). 16.12.13 оставили по телефону жалобу и нам обещали, что в течение двух дней замок отремонтируют. Сегодня 19.12.13 и замок все так же не работает. Позвонив в УК Маршал нам снова обещают прислать мастера завтра.
Добрый день! Оставила заявку на приобретение домофонных кодовых ключей (после ремонта домофона наши ключи не действуют). Звонила несколько раз. Результат нулевой. Наш адрес: ул. Айвазовского, д. 2, кв. 75. Деньги за ключи у консъержки.