МАНХЭТТЕН

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МАНХЭТТЕН фитнес-клуб 7.00-24.00, сб, вс 9.00-22.00 Москва, Новодмитровская улица, 5-А, строение 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Серьезно! При покупке карты заранее шел разговор об открытии клуба весной! Сейчас разгар осени, а дату открытия перенесли третий раз! У меня стали возникать сомнения, откроется ли этот клуб в принципе. Еще раз подтвердилась поговорка, что скупой платит дважды. Надо было не бросаться на привлекательные цены, брать всем известный клуб полосатой лошади, сейчас бы занималась, а не сайты мониторила. Как строящийся дом купить, чесслово. Кот в мешке. На следующей неделе пойду деньги возвращать.
     
  3. Друзья, продаю две годовые дневные (с 7:00 по 17:00) клубные карты. В связи с переездом, придётся попрощаться с любимым клубом. Звоните, тел.: 89688084695.
     
  4. Фитнес-клуб «Манхэттэн» - отвратительное заведение. Все, чтобы привлечь клиента, дальнейшая судьба не интересует. Покупал абонемент (№ Договора 2807) 13-01-14 с двумя друзьями за 22 000. Во время продажи менеджер по продажам Анастасия рассказывала, что активация карт произойдет после открытия бассейна. Бассейн так и не открыли, и я решил вернуть карту 27.05.2014. За мою годовую карту мне предложили 0 рублей, так как я ее активировал! В пункте 1.3 Договора среди предоставляемых услуг есть услуга посещения бассейна, которая на деле не предоставляется, а деньги за пользование абонементом, в котором есть эта услуга, списываются! Меня это шокировало, написал претензию, получил отказ. Тогда я решил продать карту; воспользоваться пунктом 3.3.1 Договора – переоформить карту за 1000 рублей. Мне отказали, аргументировав это тем, что вышел новый приказ руководства: переоформление карты теперь стоит 5000 рублей! На мой вопрос о том, каким образом они могут менять Договор в одностороннем порядке, мне заявили, что они коммерческая организация и имеют право это делать. Хотите купить у них абонемент и надеяться, что они не захотят изменить с вами Договор в одностороннем порядке? Теперь придется, видимо, обращаться в суд.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Покупала 2 абонемента из-за бассейна. Ждем открытия более полугода, каждый месяц обманывают, что вот-вот. Короче: полное вранье, собрали деньги, а услугу не предоставляют. Персонал неквалифицированный. Никому не советую покупать абонемент.
     
  6. Сабина

    Сабина Guest

    Вы чего? Я купила клубную карту еще осенью того года за 15500 руб. и всё ок. Как и обещали, ходила просто так больше полугода в тренажерный зал, пока бассейн не открылся, а открылся он летом и буду ходить по карте еще до лета 2015.
     
  7. Маша

    Маша Guest

    На всех отзовиках один и тот же отзыв.) Скорее всего проделки конкурентов.)
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Впервые в жизни пишу отрицательный отзыв. Но настолько возмущена хамством и обманом со стороны менеджеров, что нет сил молчать. При покупке и активации карты обещали один срок действия карты, потом все свои слова забрали назад, в одностороннем порядке изменили договор. Обманули по срокам действия карты, любой чих с изменением - плати деньги, добавленное время за позднее открытие бассейна при этом пропадает. Менеджер Жанна хамит откровенно. И напрямую дает понять, что они ничего решать не собираются, особенно с учетом, что карта куплена по льготной цене. Остается вариант - идти в суд.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    К сожалению, это не проделки конкурентов. Сама 2 дня назад столкнулась с хамством и обманом со стороны менеджеров. Ровно точно такая же ситуация при покупке и активации карты обещали одно, потом все свои слова забрали назад, в одностороннем порядке изменили договор. И точно также обманули по деньгам, любой чих с изменением - плати деньги, добавленное время за позднее открытие бассейна пропадает. Менеджер Жанна хамит откровенно. Остается вариант идти в суд.
     
  10. Влад

    Влад Guest

    Руководство клуба и учредители - мошенники. С января до июня 2014 наша компания обслуживала этот фитнес клуб по уборке помещений и услугам гардеробщика. Заключили договор с Ивановым Сергеем. Михайловичем, задолжали за три месяца в сумме 700 000 рулей. Расторгли с ними договор. На данный момент выиграли арбитражный суд, но не можем взыскать долг так как они поменяли расчетные счета. Ждем решения от судебных приставов о продаже их имущества в счет долга, Помимо нас иски подали еще две компании одна из них прачечная ООО «БКС групп», которая стирала полотенца, задолжали тоже очень крупную сумму.
     
  11. Занимаюсь в этом клубе недавно! Но все нравится: чисто, уютно, адреналиново.:) Места для занятий достаточно, снаряды крепкие.: ) Тренер, Игорь Васильевич, настоящий профессионал: объясняет доходчиво, пока ты не поймешь. До этого я занималась в нескольких группах бокса, но в Манхеттене куда интереснее: всегда есть с кем постоять в парах , задания разнообразные, а главное - атмосфера: Игорь Васильевич не только хороший, но и веселый тренер! Так, что там я нашла не только уроки искусства бокса, но и собеседников по жизни.:) )
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Ужасное отношение к персоналу клуба со стороны руководства фитнес клуба Манхэттен . Постоянная задержка заработной платы. При увольнении многим сотрудникам не выплатили в полной мере заработанную плату. Так как в данной организации двойная бухгалтерия. Постоянно меняется юридическое лицо компании. Не тратьте время и нервы в данном заведении!
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Тренеров не ценят. Относятся, как к рабочему скоту. Кидают на деньги. Обходите стороной этот клуб.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Довелось поработать в этом клубе, слава богу недолго. Про то, что кинули на деньги - это уже не новость. Так поступать с сотрудниками там считается нормой. А уж клиентов дурят просто безбожно. Изменения в Договоры вносят в одностороннем порядке. Главная задача - содрать денег за карты, дальше хоть трава не расти. Как человек, знающий эту кухню изнутри категорически рекомендую - обходите стороной!
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    На мой взгляд цена-качество соответствуют друг другу (покупала карту за 47 тысяч). Зал огромный, очень много тренажеров и беговых дорожек, хожу только по вечерам, когда больше всего народу и все равно всегда нахожу свободную:) В зале занимаюсь с тренером Антоном Ивановым - советую его всем! В общем, место очень хорошего уровня, не подвальная грязная качалка . Из недостатков - по вечером бывает душно, но вроде это должны скоро исправить!
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Хожу с ноября 2014, отличный фитнес-клуб, таким, каким он и должен быть - большой, комфортный, с профессиональными тренерами и всеми услугами. Есть парковка. В восторге от групповых по боксу.
     
  17. Очень нравится йога в этом клубе! Приходила с подругой по гостевому несколько раз, в итоге купила карту. Йогой начала заниматься лет семь назад, сменила несколько специальных центров и фитнес-клубов из-за того, что не нравились инструкторы, какое-то время занималась просто сама, но стало скучно. Очень рада, что попала к тренеру Юлии здесь, дает то, что нужно - отлично разработанные уроки для разного уровня физической подготовки и вообще с учетом дней календаря и всяких таких штук, которыми увлекаются все фанаты йоги, не буду углубляться.))) Просто всем советую!
     
  18. Милана

    Милана Guest

    Всем добрый день! Хожу на этот фитнес с самого открытия, продлевала карту на 2015 год. Всё вроде бы ничего, НО не так давно получила травму ноги, не смогу заниматься полноценно, хромаю и не до этого как-то… Позвонила в клуб, хотела переоформить-продать карту соседу, объяснила ситуацию, но переоформление стоит в этом клубе 5000 руб. (!) т. е. мне вообще не выгодно её продавать. Ему будет дешевле купить в самом клубе… Переоформление на брата-сестру (родную) 1000 руб. Все мои объяснения, что у меня травма, что я могу предоставить снимки МРТ и т. д., что мои братья живут со мной не в одной районе! По их логике все родственники должны жить рядом. И это при том, что клуб не сетевой, а один единственный в Москве. Считаю хамством… И неуважением клиентов. Девушки на ресепшене хамят, никогда не поздороваются. В общем, продлевать карту там я точно больше не буду… Из-за того отношения и невозможности руководства клуба войти в положение клиентов считаю клуб не клиентоориентированным.
     
  19. Иванов

    Иванов Guest

    Владельцы клуба кинули весь прежний персонал клуба на деньги и также обслуживающие фирмы. Сменили юридическое лицо на левое. Земля круглая и все вам вернется!
     

Поделиться этой страницей