МАКСИМУС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый вечер. О каком товаре идёт речь?
     
  2. Добрый вечер. Мы искренне сожалеем, что функциональность плеера не оправдала ваши ожидания.
     
  3. Добрый вечер Ольга. У меня к вам простой вопрос. Зачем вы купили то, что вам не подходит? И, что вам помешало купить то, что хотелось?
     
  4. В салоне у метро выставочная ничего купить нельзя, все время в игры играют. Подошел к ним купить iphone, продавец Дамир играл в комп. с другим продавцом, напоминающим по бородке козла. 30 мин. ждал, так и не подошли. Интересно, за что зарплату получают.
     
  5. Вы сказали продавцам о своём желании купить Iphone? Или вы ждали 30 минут в надежде, что они угадают ход ваших мыслей?) В следующий раз не стесняйтесь и спрашивайте, наши продавцы с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы!
     
  6. Костя

    Костя Guest

    Вот множество клиентов спрашивают: Можно ли вам вернуть товар в течении 2 недель, если мне что-то в нем не понравилось? , мой ответ - нет конечно, проверяйте все сразу, а только потом решитесь на покупку. А причина этого, во-первых, закон о перечне сложнотехнической продукции, а, во-вторых, куда потом денется товар, если он целый и вернулся обратно, конечно же его поставят на продажу. Тогда вам вопрос уважаемые клиенты. Вам приятно будет, если я попользуюсь техникой 2 недели и верну ее обратно, а вы потом ее купите?! Я бы не взял такой аппарат! Вот в первую очередь для чего этот закон!
     
  7. Костя

    Костя Guest

    Кто берет по этим признакам телефон обратно на возврат, тот продаетт б/у телефоны! Подумайте сами, хотелось бы вам пользоваться вещью, которая б/у? Нет, конечно.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Вчера покупал там телефон - был шокирован уровнем неадекватности консультантов, это что-то среднее между восточным рынком и деревенским ларьком. Во-первых, сразу после покупки телефона они начали впаривать мне карту памяти, мне такой напор не понравился и я отказался, а потом выяснил, что в комплекте этого телефона уже идёт карта памяти на 8 гигабайт. Во-вторых, начали предлагать дополнительный кабель, которого в итоге у них в наличии не оказалось и, что уже не смешно, этот кабель тоже был в комплекте поставки телефона. Телефон они не включают (настройка - доп услуга, 500 р.), комплектность не демонстрируют. Далее консультант предложил купить защитную плёнку, в итоге плёнки для этой модели у них не оказалось, и они, проведя консилиум, сказали, что у этого телефона уже есть плёнка, хотя её там, совершенно очевидно, что не было. Ну и наконец, на просьбу подобрать зарядник к отечественной машине с длинным разьёмом прикуривателя, они выбрали единственную модель, которая у них была в наличии, и начали убеждать меня, что он совершенно точно подойдёт. Зарядник в итоге не подошёл. В довершение ко всему, они перепутали платёж (я расплачивался банковской картой), и мне пришлось ждать, пока к кассе подойдёт тот, кто владеет знанием, как этот платёж отменить. Короче говоря - ощущение, что туда набирают работать каких-то грузчиков с рынка. Люди совершенно не владеют информацией о своём товаре, имея при этом единственную цель - впарить покупателю всякий хлам. Никому не рекомендую туда обращаться, если только вы не хотите проверить крепость своих нервов.
     
  9. Артём

    Артём Guest

    Купил в этой лавке чехол для телефона. Порвался в тот же день. Деньги вернуть отказываются - говорят, порвал сам! Придется судиться с этим неадекватным бычьем!
     
  10. Алина

    Алина Guest

    Константин полностью с вами согласна. Наш народ законов начитается о защите прав потребителей, только читает невнимательно и потом что-то требует, и забывает о том, что у продавцов тоже есть свои права. То есть люди себя ведут с точки зрения закона некорректно, обращаются в суд, сами же суд проигрывают и дальше продолжают возмущаться.
     
  11. Алина

    Алина Guest

    Естественно отказывают, если бы ваш плеер не работал - тогда другое дело, а тупо из-за того, что купили и он вам не понравился, вам ни в одном магазине технику не поменяют.
     
  12. Уважаемый покупатель! Если всё так ужасно, зачем купили там телефон?))) ) Ааааа?
     
  13. Уважаемый покупатель! У вас чехол каким-то чудесным образом наверное сам порвался?) Неадекватное бычьё ? Аааа, ну-ну!? Вы так вежливы, уважаемый покупатель-хам!)
     
  14. Алеся

    Алеся Guest

    Покупатель хам - это вы не правы. Покупатель всегда прав! В магазинах работают, конечно, разные люди, но если руководство такой пример показывает - о чем может быть речь?
     
  15. Ахах, дешевый понт, не более. Человек в плохом настроении, да еще решил заняться чушью.
     
  16. Покупатель не всегда прав, уважаемая АЛЕСЯ! Хамству бой.)
     
  17. Милана

    Милана Guest

    А я еще удивилась почему в других салонах связи так много людей, а в вашем никого, скорее всего из-за вашего сервиса, книга жалоб и предложений у вас имеется в магазине на планерной? Если есть, почему продавцы не предоставляют, когда имеется жалоба.
     
  18. Милана

    Милана Guest

    Надеюсь вы примите меры по поводу ваших продавцов консультантов, 28.09.2012 зашла в Т. Ц. Планерная в салон связи Максимус, хотела купить зарядное устройство, наушники, уизби кабель, чехол, пленку, изначально узнав цены на все аксессуары, я вышла сравнить цены с другими салонами связи, расположенными рядом, но решив все таки вернуться в максимус, т. к. ваше цыны более приемлемы, но при диалоге был груб, на просьбу позвать администратора, он сказал, что он и есть администратор. Я попросила жалобную книгу, он сказал, что ее нет у нас. После чего начал грубить и хамить.
     
  19. А вот я не согласна. Во-первых, согласно постановлению Правительства № 924, mp3 плеер не относится к технически сложным объектам. Во-вторых, согласно ст. 502 ГК РФ: 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами. В данном перечне, mp3-плеер также не указывается. ))) Так что, народ правильно делает, что читает законы! А Вас, драгоценные продавцы, незнание закона или его извращение не освобождает от ответственности.)))
     
  20. Купила телефон NOKIA в этой канторе по улице Зеленодольская 35, консультанты хвалили мол очень хороший аппарат, можно музыку скачивать, фильмы записывать и просматривать, приехала домой посидела, полазила в этом телефоне и оказалось, что телефон допотопный ни каких фильмов не скачать, не посмотреть и музыки не послушать, да и памяти там 13 мб всего даже на контакты не хватило. Подумала и решила, съезжею поменяю на какой-нибудь другой, после обращения получила отказ в грубой форме. Не берите ни чего в этой компании там одни мошенники и шарлатаны!
     

Поделиться этой страницей