МАКС

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кормили эту компашку 3 года, а когда по Каско обратились со страховым случаем, то получили мордой о стол . Их юристы изуверски обходят клиента как хотят, но в свою пользу. Не советую связываться с ними!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    На ст. м. Дубровка, судя по всему, работает хамского типа тётка (по-другому назвать не могу!). Территориально мне было бы удобно обратиться в этот офис, но я не знала, что здесь не продаютвыдают полисы ОМС. Сказав алло , без предупреждения меня повесили на линию и я слушала, как консультируют другого клиента. Решила-таки потратить деньги на телефоне, раз уж позвонила, и стала ждать. В итоге, Елена соизволила мне ответить. После моего вопроса я услышала что-то вроде автоответчика: с чёткими паузами между слов мне было сообщено что-то вроде На ст. м. Дубровка находится офис продаж, где вы можете приобрести полисы КАСКО, ОСАГО; офисы по продаже полисов ОМС Вы можете найти на нашем сайте . Я-было начала говорить «спасибо», т. к. привыкла культурно общаться, но трубку повесили! Да, конечно, никто матом не крыл, но это явно из разряда хамского отношения к потенциальным клиентам. Можно подумать, я в приёмную к Путину обратилась. Хотя там бы было больше участия в голосе секретаря.
     
  3. Не могу получить полис уже 3 месяца, то они ошибку сделали, то программа полетела. Постоянно меняются люди. Начальница сидит хамовитая и наглая, сама же и делает ошибки. Полное отвращение к этой компании. Даже в горячей линии сидит одно хамло. Ужас, что дальше будет. Если даже элементарный документ не возможно получить.
     
  4. Кого они у себя держут, не выполняют свою работу, хамят! Невозможно дозвониться, и выплаты нет уже второй месяц. Попробую в прокуратуру еще письмо отправить.
     
  5. Три года страховалась в данной компании. За это время заплатила им по полисам около 110 000 руб. А в результате, когда у меня возникла необходимость в покраске бампера, они начали придираться ко всяким потертостям. Не согласовали мне даже такую мелочь! Все лето потратила на разбирательства с ними! А в итоге ничего! Очень жалею., что связалась с данной компанией. Очень жалко потраченных на них денег. Уж такую мелочь своему постоянному клиенту могли бы согласовать. Очень жадная компания. Прихватизирует себе наши деньги. а назад отдавать не хочет. Не связывайтесь с ними! Хорошего ничего не будет!
     
  6. Добрый день. 21 июля 2014 года я пришла в Тамбовский филиал компании ЗАО МАКС для страховании автомобиля, т. к. ранее полученная страховка ОСАГО в компании МАКС заканчивалась, и была поражена работой сотрудников. Пришла в офис в 9 часов 40 минут, передо мной было 5 человек - НЕ ПОВЕРИТЕ - простояла, именно простояла, т. к. даже присесть там не где, до 15 часов 45 минут и сотрудник Кобзева Д. в грубой форме мне заявила, что страховку я не получу, т. к. именно меня она страховать не будет. Хочу задать вопрос руководству компании, что за безобразия творятся в Вашем филиале, сотрудники выходят в коридор к клиентам и говорят, чтобы они уходили в другие компании, т. к. они работать не будут - им, видите ли платят маленькую зарплату. При мне человек 15 ушли, да и я очень пожалела, что столько потратила времени и в результате пошла в другую компанию и за 15 минут получила ОСАГО. Почему у Вас хамят клиентам? Чем занимаются Ваши сотрудники, если они откровенно сидят в контакте за рабочим компьютером, а на вопрос клиентов отвечают, что больше 5 человек в день обслуживать не будут. Почему они не имеют бейджей и не представляются, т. к. дама которая мне хамила не сказала, как ее зовут и кто она в компании. Директора нет на месте, на вопрос где, ответ болеет. Спросила кто замещает, ответ - никто, т. е. творят, что хотят. Я так понимаю это и есть фирменное обслуживание компании МАКС , ее лицо, ее стиль, если сотрудники откровенно выгоняют клиентов, отправляя их в другие страховые компании. Ни каких условий для клиентов нет, даже присесть негде. Время работы филиал только для клиентов, после обеденного перерыва сотрудники опаздывают от 5 до 40 минут. Что это? Хотела бы получить официальный ответ руководства компании - о фирменном стиле работы филиала. Чернокозинская С. В., г. Тамбов.
     
  7. Кирилл

    Кирилл Guest

    При предоставлении всех документов у них все просто - выходит эксперт и говорит, что эта царапина не от того, эта не в результате этого и т. д. Не согласовывают ничего, чтобы не делать! Но даже, когда я все-тки им доказал, они меня направили в сервис, там при обследовании обнаружили скрытые дефекты. В итоге ремонт остановили, пока страховая не согласует мне ремонт. Вы не представляете насколько там безответственно относятся к своим клиентам, моя машина простояла в ремонте 2 недели (Макс даже за 2 недели не посмотрел почту!) Только после того, как я приехал в офис и поднял панику, опять вышел их эксперт, сказал, что скрытые дефекты не относятся ни к чему и отказал мне))) В итоге я сделал все за свой счет! Никогда не страхуйте свой авто в Макс!
     
  8. Никогда не подходите даже близко, КАСКО ни в коем случае, уверена, что остальные страховки на том же безобразном уровне.
     
  9. В этот офис всегда можно дозвониться и получить грамотный ответ на наболевший вопрос. В центральный офис звонила (в центре Москвы: 495-730-11-01), я висела на трубке 30 минут, так и не дозвонилась, прервалась связь, а здесь сотрудники сразу подняли трубку и культурно ответили. Спасибо.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Может и можно получить качественную консультацию. Но когда дело доходит до страховых выплат, тот тут прям беда. Сейчас выплата по ОСАГО должна производиться в течение 20 дней, а они по телефону утверждают, что только для новых полисов. Мой срок выплаты подходит, а они до сих пор даже оценку ущерба не сделали.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Контора отстой. Из 9 окон работает только два, в очереди просидели час, сотрудники отвратительные, вместо того, чтобы работать, в окне номер семь сидела и вежливо обсуждала семейные проблемы с подружкой! Никогда, повторяю никогда не обращайтесь в эту страховую компанию!
     
  12. Бесплатно по полису ДМС оказывают практически те же услуги, что можно получить по полису ОМС (бесплатно). Из назначенных врачом 5 процедур (инъекции) согласились оплатить только 1. Остальные 4 отказались оплачивать, сославшись на не страховой случай (гомеопатия). Препараты были приобретены за собственный счет. Отказ обосновали тем, что инъекции по введению гомеопатических препаратов, назначенных врачом, не входит в перечень бесплатных услуг по полису ДМС. Стоимость полиса ДМС за 1 год составила 24500 тыс. руб. Обращалась по полису за услугами впервые. Возникает вопрос: Зачем тогда покупать его?
     

Поделиться этой страницей