Грубое обращение к сотрудникам со стороны менеджеров. Имеют место, при попустительстве со стороны руководства, кражи личного имущества и денег персонала из служебных помещений ресторана (раздевалка)- кражи есть, профилактики их совершения НЕТ. Текучесть кадров очень большая.
Грубое обращение к сотрудникам со стороны менеджеров. Имеют место при попустительстве со стороны руководства кражи личного имущества и денег персонала из служебных помещений ресторана (раздевалка) - кражи есть, профилактики их совершения нет. Текучесть кадров очень большая из-за того, что не дорожат персоналом, особенно тем, который работает на совесть. На персонал – наплевать. Все, что говорится в рекламе о макдоналдc (дружный коллектив, нормальная зарплата и т. д.), все слоганы – только для рекламы.
Я работаю в Макдоналдсе 11 месяцев и уже в качестве инструктора. Мне многое нравится - коллектив очень дружный и здесь работают позитивные люди. Конечно, бывает, что начальство может повысить голос, но делают это только, если работник не понимает нормальных слов. Макдоналдс уже стал моим вторым домом Даже мы иногда по приколу называем нашего директора мамой=)
Несмотря, что работа здесь довольно трудная и однообразная, но заработать можно. Зарплата нормальная и выдают ее без задержек и на сколько договорился. Важно попасть в хороший коллектив, да и чтобы начальство и менеджеры были вменяемые. Одним словом, советую - работать здесь можно.