МАКЦЕНТР

Тема в разделе "Полиграфические материалы оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МАКЦЕНТР расходные материалы для полиграфии Москва, Холодильный переулок, 3, строение 1 www.maccentre.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купил жене навигатор Lexand Si-515 Pro в магазине PXEL Group. Девайс неплохой, но намертво зависал каждые 10-12 минут работы в режиме GPS. Позвонили в магазин, они отправили нас в МакЦентр, так как, к сожалению, они единственные в стране, кто поддерживает устройства этого производителя. Приехали, отдали навигатор, после чего он находился в ремонте 20 дней. Позвонили, сказали приезжать забирать. Приехав и получив на руки девайс и гарантийник, я удивился надписи в гарантийном талоне: зависает каждые 10 минут . И печать. А отчета о проделанной работе не наблюдается (в гарантийном талоне это обязательно должно быть описано). Включил устройство, выбрал маршрут и пошел прогуляться вокруг здания. Навигатор так же завис. Приношу его обратно, отдаю девушке на ресепшне, говорю вот, опять завис . Она как давай орать, мол я не понимаю, что значит завис! Вы пользоваться не умеете! и т. д. Отнесла обратно мастерам . Вернулась через 20 минут со словами, что Я САМ должен его перепрошить. Я несколько раз у нее уточнил, правильно ли я ее понял. Она отвечала да, вы САМИ, мы этим НЕ ЗАНИМАЕМСЯ . Отвезли в офис магазина, они сами отдали навигатор в МакЦентр повторно, только после этого еще спустя более 2х недель нам выдали его обратно в пока что рабочем состоянии. Что мешало выполнить свои должностные обязанности и не нарушить права потребителя СРАЗУ - загадка до сих пор. Я больше никогда не куплю девайс, который поддерживается только этой конторой, хватило геморроя надолго вперед.
     
  3. Отзыв о сервисном центре Макцентр в г. Москва ул. Школьная д. 47. Начну сначала. 14 мая 2011 приобрели мы телефон «HTC HD2 leo T8585» в салоне мобильной связи в г. Москва наичудеснейшей компании М. х. С (догадаетесь сами). Гарантия 1 год. Спустя четыре месяца 12 сентября 2011 перестала работать кнопка отключения (перехода в спящий режим отключения дисплея), точнее она просто не отключала дисплей, и батарея садилась в течение 10-20 минут. Вот.… Настало время о главном. Раздобыв в интернете на сайте координаты сервисных центров в Москве, а их на тот момент было три. Только в эту тройку тогда входил еще один центр и назывался он так - МакЦентр Сервис и находился он по адресу: Москва, ул. Школьная д. 47, теперь в списках его нет. 15 сентября 2011 я отправился по указанному адресу, предварительно созвонившись с ними. Телефон взяли и выявили, что будет меняться печатная плата и блок кнопок. По ходу выяснилось еще и про материнскую плату, что будет заменена, но не сразу сказали. Получается, они или сломали ее или изъяли для своих целей. Самое интересное, что когда я пришел забирать телефон, к моему удивлению в телефоне изменили. а) IMEI номер б) Серийный номер это полный улет. Мне было сказано, что больше к нам не приходите, мы расторгли контракт с компанией HTC! Короче говоря, из официально купленного за 18.000 руб. телефона он превратился 1.000 рублевого продающегося на горбушке. Документы не соответствуют действительности. Даже в акте выполненных работ, который я выпросил мне напечатать, они не допечатали в IMEI номере две цифры измененного IMEI. Так, что смотрите, эта компания обслуживает еще такие фирмы как APLLE, CASIO, HTC (перестали) и т. д. Будьте осторожны!
     

Поделиться этой страницей