МАДИ-СЕРВИС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Если Вам нужна компьютерная диагностика (когда горит cheсk ), то Вам не сюда. Во первых дороже, чем в специализируемых сервисах, в во вторых, определив номер ошибки, которая касается коробки передач, советуют поменять свечи, фильтр и промывку инжектора. Здесь только, если сбросить ошибку и узнать какая - дальше ищите по интернету, что она означает.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Заказ-наряд 7549 от 26.02.2015 г.
     
  3. Бумер

    Бумер Guest

    Всем доброго времени суток! Данный техцентр мне понравился! Нормальные цены, грамотные сотрудники! Все достойно!
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Эта контора под руководством прекрасного руководителя не платит зарплату тем, кто ушел от них. Аргументы, примерно, для всех одинаковы ВОЗВРАТ машин. Но! Разбираться с причиной возврата даже и не хочет! Он всегда прав! Аккуратней ребята! Получайте бабки, потом валите!
     
  5. Прочитал последний плохой отзыв и хочу сказать следующие. Сам столкнулся с тем, что за какую-то неточность (которую в другом сервисе, я уверен, даже бы не стали заморачиваться) директор отчитывал не только слесаря, но и мастера-приемщика! Сначала мне показалось, что это слишком! Но, когда я услышал аргументы директора и возможные неблагоприятные развития событий, я задумался! А ведь он прав (директор)! Все складываеться из мелочей! Так и надо работать! Дисциплина, контроль производимых работ, качество! Как результат я остался доволен произведенными мне работами и уехал без каких-либо сомнений в качестве обслуживания!
     
  6. Кэт

    Кэт Guest

    Мне говорили, что там делают хорошо сход-развал, а оказалось они делают ЛУЧШЕ ВСЕХ! Ни Дельфин, ни Х-Плюс (упаси господи туда еще раз заехать) не могли разобраться почему у меня тянет машину в право после ремонта! Отрегулировали с первого раза! И уже езжу целый месяц без проблем (уже отвыкла)))! Хоть покурить могу спокойно! Короче, повторюсь, по пятибальной системе 6!
     
  7. А какая машина хоть? И курить вредно не только за рулем! Какой-то отзыв ЗАКАЗНОЙ! Ни машины, ни проблемы и проблема в чем была? Колесо забыли накачать что ли?
     
  8. TJ

    TJ Guest

    Автосервис на Учинской - шарага хамья лохотронщиков, а не автосервис.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемые клиенты! Остерегайтесь подмену запчастей. Сдал машину на кузовной ремонт, двигатель был в рабочем состоянии. (При аварии пострадал перед машины, была доставлена на эвакуатора, т. к. вырвало рулевое управление). При сдаче машины в ремонт договаривались на срок 1, 5 -2 недели. Отдали через 1, 5 месяца. Цена тоже выросла. При этом не было речи о том, чтоб заменять топливную аппаратуру, форсунки и насос. Они были исправны! В это же время на ремонте был такой же автомобиль, видимо ремонт затягивался и в срочном порядки детали с нашей машины установили на него. Всем рекомендую при сдаче автомобиля подробно описывать и фотографировать все неповрежденные места. При возврате машины из ремонта двигатель работал лишь на холостом ходу, форсунки были заменены на нерабочие, солярка текла из топливной аппаратуры. Сотрудники автосервисе не смогли дать внятных объяснений. Доказать подмену автозапчастей невозможно. Звучала фраза:, , Да пишите заявление куда угодно и про, что угодно! Они уверены в своей безнаказанности. Написал данный отзыв, чтоб предостеречь от такой же ситуации. Ищите другие сервисы. Добавлю, что все мастера не состоят в штате автосервиса, они когда могут тогда и приходят. Для них этот сервис подработка. Цены по заказ-наряду завысили почти в 2 раза.
     
  10. Кэт

    Кэт Guest

    Вот и я о том же, в Х-Плюс - ни за что! А этот Штирлиц, видимо, из их конторы! Судя по бестактности и наглости написания!
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Уважаемые руководители сервиса! Есть такая поговорка хорошая, что встречают по одёжке, а провожают по уму. Впечатление о сервисе начинается с ресепшена и как я вижу, я уже не первый клиент вашего центра кто обратил на это своё негативное внимание. На ресепшене меня обслуживала очень нервная и недоброжелательная дама, заполняла анкету она невероятно долго, куда-то убегала с этой бумажкой, потом вернулась взвинченная и грубо ответила на заданный мною вопрос. В целом, впечатление о вашем сервисе у меня осталось неплохое, починили в машинке всё хорошо, ребята-мастера молодцы, никаких претензий, всем доволен, кроме одного, это Юлия на ресепшене. При наборе персонала, который является лицом вашей фирмы уделите в следующий раз этому больше своего внимания, чтобы у клиентов не портилось настроение на входе. Спасибо. С уважением, Олег.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Конкретный заказ положительного отзыва!!!! В этом сервисе два электрика и совсем не молодые, оба Михаила
     

Поделиться этой страницей