МАДИ-СЕРВИС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я в шоке от написанного, а куда интересно смотрит руководство??? Гнать метлой паршивой этого мастера. Сколько он еще честных людей облапошил. Надо взять на вооружение этот сервис.
     
  2. Об этом сервисе узнал год назад, но как то не получалось туда заехать! Честно говоря, ремонтировался в другом месте. Попал случайно, в моем сервисе все были заняты! Позвонил в МАДИ, мне назначили время (!), что меня приятно удивило! Приехал, приняли, как положено! Посмотрели моего боевого товарища (Форд Фьюжен), все мне объяснили, ответили на мои вопросы (хотя народу было много, но я получил исчерпывающею информацию!). У меня сложилось такое впечатление, что я обслуживался всегда именно здесь, настолько внимательно ко мне отнеслись! На дальнейший ремонт приеду обязательно к ним, тем более у них свой магазин автозапчастей, на которые они дают гарантию! Не надо больше ездить искать запчасти! Мне все понравилось!
     
  3. Денис

    Денис Guest

    Автомобиль Nissan Tiida После ремонта ходовой руль уводило влево. По предварительной записи сделал сход-развал. Качеством и ценой работ доволен. Единственное замечание - на время ремонта не мешало бы одевать полиэтиленовые чехлы на сиденья, чтобы мастер в грязной одежде не пачкал салон.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Приехал по акции Жаркие дни в МаДи-сервисе , остался доволен! Диспетчер Юлия произвела на меня приятное впечатление своей внимательностью и участием в процессе ремонта! В целом все достаточно оперативно! Обещают с середины июня делать бесплатную замену масла для всех клиентов, как раз время подойдет для ТО) )).
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Упаси Боже Вас туда приезжать! Приехал туда с неисправным моторчиком стеклоочистителя. Взяли 1900 рублей: 400 - диагностика и 1500 - снятие и установка. Но у меня не только сняли неисправный и сказали привезти другой. Привез: взяли 1900 рублей (400 - диагностика и 1500 - снятие установка). Уже расплатившись, я обратил на это внимание и задал резонный вопрос: почему с меня взяли два раза за одну работу? Но надо мной стали откровенно издеваться: пишите претензию в письменном виде и мы вам в письменном виде в месячный срок ответим . Люди, думающие только о деньгах.
     
  6. Приехала на своем Пыжике на диагностику. Как всегда, где-то что-то стучит, объяснить не могу! Но ребята молодцы! Не добившись от меня, что именно с машиной, сели со мной, прокатились и... в течение 30 мин. машина исправна! Ура! Внимательные, обаятельные, ну просто супер и без развода!
     
  7. Дима

    Дима Guest

    Добрый день! Имея шесть автомобилей класса Хундай HD мы на протяжении двух лет ремонтировались в «МАДИ СЕРВИС» Хочу оставить свой отзыв о данной организации. В начале сотрудничества с «МАДИ» всё было прекрасно отзывчивый персонал, быстрый и качественный ремонт. На двух автомобилях перебрали двигателя, всё ок. Даже если были какие-то недочёты, всё устранялось. Последнее время ремонтные работы стали менее качественными, и свои не доделки не признаются. Последней каплей стала замена подшипников задней ступицы. Машина вышла из сервиса и, проехав примерно 150 километров, встала, а именно отвалилось колесо вместе с полуосью, благо, скорость была небольшая, и удалось избежать ДТП. Вследствие осмотра выявили, что открутилась ступичная гайка. Позвонили в «МАДИ» объяснили ситуацию, на что нам ответили (что у вас скорее всего была изношено стопорное кольцо и вследствие этого открутилась ступичная гайка.) Вопрос! Если сотрудник сервиса видел, что кольцо изношена, зачем он туда её ставит??? Сервис своей вины не признаёт! До этого на другом авто была спорная ситуация с заменой рулевой тяги, на которую не по резьбе закрутили наконечник и не признали своей вины а сказали, что резьба была бракованной, хотя все запчасти мы проверяли при покупки. Очень жаль, что ребята погнались за количеством, а не за качеством! При всём своём уважении к руководству, решили искать другой сервис! Хочу посоветовать усилить контроль за выполненными работами.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Неплохой сервис! Обратилась к ребятам после довольно-таки сильного ДТП. Машину трясло тааааааааак, что на ней было страшно ездить, ( ( ( к сожалению, в сервисах, в которые обращалась до МАДИ, все называли разные причины (масло не такое, треснутый поддон, треснутые подушки двигателя и тд - все не то!), но только квалифицированные специалисты МАДИ нашли причину (не работал поршень в одном из цилиндров) и вылечили мою ласточку! За что им огромное спасибо! Качественный сервис за небольшие деньги! Но запчасти все-таки лучше привозить свои. у ребят дороговато. ( ( (
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Приехал в этот замечательный сервис с проблемой. На ВАЗ 2111 накрылся топливный насос, это резюме мне озвучил мастер автосервиса, и предложил поменять целиком (стоит насос не дёшево). Оказалось сгорел только моторчик (850 руб.). Взялись делать с неохотой! После замены моторчика топливного насоса и замены топливного фильтра, появилась течь топлива из топливного фильтра. С доброй гримасой всё таки подтянули болты. Потом уже дома протягивал крепление топливного насоса! Из семи болтов затянуто три, пахло бензином в салоне. И это наша родная знакомая десятка, что же они делают с иномарками тогда??? Это моё первое и последнее посещение данного супер сервиса! Это ж насколько надо НЕ ЛЮБИТЬ СВОЮ РАБОТУ!
     
  10. Мне в этом сервисе все нравится! И работа ими производимая, и продаваемые автозапчасти. Да, запчасти иногда бывают подороже, чем в Экзисте например, но у них зато есть реальная гарантия. И не надо морочиться и думать, кто мне оплатит повторный ремонт, что мне вообще теперь делать. Берут и исправляют! Короче, другим сервисам есть чему у них поучиться.
     
  11. Pilot

    Pilot Guest

    Доброго времени суток, Попал в данный сервис случайно можно сказать проездом, сам я с Украины, приехал выручать друга, у которого сломалась машина. Нашли прицеп для того, чтобы увести не исправный автомобиль домой, но тут выяснилось, что световые приборы на прицепе не работают, ну и поехал искать электрика. В двух сервисах отказались делать, объяснив тем, что на данном авто все управление фарами идет через минус, а на вашем прицепе плюсам и до конца рабочего дне не сделают только оставлять машину, что в моей ситуации было не возможно. И уже не рассчитывая на то, что мне помогут, заехал в Мади-сервис, время было в районе шести вечера. Мне сказали, что попробуют помочь, загнали авто. Подошел молодой парень, которому отдельное спасибо (электрик), к сожалению, не запомнил имени! Сделал он все в течении двух часов. Как оказалось, что рабочий день у него до 7 вечера и и мне очень повезло, что я успел. P.S. автомобиль Мерседес спринтер. Спасибо МАДИ СЕРВИСУ за помощь!
     
  12. Антон

    Антон Guest

    А можно поподробнее, как диспетчер Юлия участвовала в процессе ремонта?: -)
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Очень вежливое общение диспетчеров по телефону. Выслушивают всё до конца, а не бросают трубку как в некоторых других сервисах. Позвонил, записался. Сломался глушитель. Точно где, не знал, но было понятно, что именно он. Приехал в сервис, специалист как только завел машину, сразу подтвердил, что сломался именно глушитель. Машину подняли, пригласили и показали поломку (не часто такое встретишь в автосервисах), починили за небольшую цену. На все про все ушло минут 40. Жаль, что раньше не обращался в этот сервис. Теперь буду советовать его друзьям и знакомым. Спасибо ребятам, за то, что помогли и всё быстро сделали.
     
  14. 20.10.2014 г. Ремонт Лада-Калина. Не работали воздуховоды. Не работал стеклоподъемник. Замена радиатора печки. О чем было написано в листе заказа. Очень не доволен ремонтом! Отъезжая от Мади-Сервис понял, что не горят стопы ! Хотя до этого всегда горели! В этом случае было предложено отремонтировать их, за, что с меня взяли 900 руб. Стеклоподьемник, как не работал, так и не работает. Воздуховод тоже! Посмотрим на печку. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Это не автосервис, а просто шабашная шиномонтажка! Меняла резину летнюю на зимнюю, при предварительной записи и без очереди в вереницу машин - замена резины длилась полтора! часа и всё это время сидела как бомж в их курятнике на втором этаже на ободранном диване. После замены - меня просто поставили в известность, что там болт слизан. и отдали ключи от машины, которая стояла у дороги сама по себе как брошенный бобик и ни кто ни какие работы не передавал. На мое возражение о таком качестве обслуживания- не поставили меня в известность о сломанной детали, чтобы я ее купила и мне осуществили качественный шиномонтаж. И это в зиму! Меня чуть ли не идиоткой выставили! Больше ноги моей не будет в этой шарашке.
     
  16. Денис

    Денис Guest

    Хамское отношение на ресепшене! Администраторша Юлия повышает голос и ведёт себя не корректно, отвечает грубо, долго копается, во время оформления договора болтала по телефону с подругой, пришлось самому спускаться вниз и узнавать о готовности моей машины. Впечатление о сервисе было испорчено уже при подаче документов! Не понятно, куда смотрит начальство при наборе таких сотрудников на работу!
     
  17. Кирилл

    Кирилл Guest

    Заехал на диагностику со стуком. До этого куда только не заезжал в Пушкино, сервисы красивые, но бестолковые! Суть везде одна - развод на переборку всей подвески, а там посмотрим! Эти же, молодцы, нашли, быстро заказали запчасти и я счастливо уехал! Как говорится: респект и уважуха!
     
  18. Приношу извинения ребятам из сервиса, сработала паранойя. Ребята работают хорошо, по сделанным работам претензий нет. Буду продолжать чиниться у них. Надеюсь, без обид.
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    Просил замерить давление топливной системы, стали гнать про диагностику двигателя, зачем? Я просто прошу проверить мой топливный насос, если бы мне нужна была диагностика я бы попросил наверное.
     
  20. Кит

    Кит Guest

    Заехал в сервис на Учинке (уже не помню его название), весь такой красивый внутри, где еще магазин автозапчастей и заправка, с просьбой по замене шестерни распредвала на Газели 4216 и ошалел! Мне объявили 8500 по работе. Толком никто объяснить не может почему такая цена? И мол, если не нравится, езжайте в гараж. Друзья посоветовали МАДИ-сервис и я не пожалел. Во-первых отношение к клиентам - все объяснили, разжевали и даже предупредили о возможных непредвиденных ситуациях! Т. е. я еще не заехал, но получил полную информацию о ремонте, что сколько стоит и сколько займет времени! Кстати, замена шестерни мне обошлась в 5000 руб.! Как говорится: почувствуй разницу!
     

Поделиться этой страницей