МАДИ-СЕРВИС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МАДИ-СЕРВИС автосервис 9.00-21.00 Пушкино г., Кудринское шоссе, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Замена свечей зажигания на Мазду-6 (2002г.) 510 рублей! Сначала заменили потом сказали цену. Хорошо, что не сделали полировку оптических осей фар наноазотом! Туда больше ни нагой.
     
  3. Во-первых, приезжал по несколько раз с одним и тем же, просто не могли найти причину, т. е. куда ткнул туда и смотрят, рядом ни-ни. Во-вторых, просто ПРИВАРИЛИ болт, на котором сорвали резьбу! Болт обычный, не специальный, могли позвонить, если сами не нашли, и взяли за такие слесарные работы 750 руб. В третьих, поправили защиту двигателя и взяли за это 250 руб. Поотрывали все защёлки и крепления патрубков, т. е. всё, что мешало добраться было выдрано с корнем. На мои вопросы сказали, что сделали мне одолжение и предложили купить машину по лучше. Негативное общение с сервисом было неоднократное только в этом 2013-м году, до этого времени лучшего сервиса я не видел в принципе.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    При получении автомобиля из ремонта было обнаружено тугое переключение скоростей, после чего автомобиль был вынужден оставить для устранения неисправностей, при повторном получении автомобиля из ремонта данный недостаток не был устранен, а под капотом было все забрызгано смазкой. Далее, выехав из автосервиса, автомобиль проехал всего пару километров, после чего перестали переключаться передачи (работала только первая передача). Был вынужден вернуть автомобиль в очередной раз в Ваш автосервис, в следствии чего, было объявлено о том, что сломались крепления троса переключения передач и зафиксировали его хомутами. Прошу обратить внимание, что приехал я в сервис с исправными тросами переключения передач, передачи переключались очень легко, и за время эксплуатации автомобиля жалоб не было, а уехал с нерабочим и тугим переключением передачи и также сломанными креплениями и слетевшими тросами. А также Вашей организацией был заменен сальник коленчатого вала, после получения автомобиля из ремонта обнаружил течь масла, был вынужден лично осмотреть причину, поскольку в Вашем автосервисе мне отказали в устранении неполадок. В следствии чего я обнаружил, что отсутствует деталь пыльник маховика, а также сальник установлен с нарушением технологии.
     
  5. Сдал ГАЗЕЛЬ в МАДИ сервис на переборку двигателя. Купил новые запчасти. Оплатил не маленькие деньги за работу горе-мастеров. После переборки проехал 1500 км. И масло потекло ручьём. Разобрав двигатель заново, просто обалдел, все запчасти, которые покупал оказались старые. И это очень неприятно, когда платишь деньги, а тебя обдуривают
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Всегда машину чиню в этом сервисе. Хочу сказать спасибо сотрудникам, так как я как женщина капризная и задачи ставлю самые разнообразные, чуть заскрипело или предчувствие, что едет не так - сразу к Вам. Дотошно всё расспрашиваю и задаю вопросы и мне всё четко, и доступно объясняют и показывают. Всегда также можно получить консультацию по телефону (всяко разное случалось на дороге вдалеке от Москвы). Ставила машину на ремонт, мастера всегда перезвонят, скажут, что с машинкой, предложат варианты, без моего согласия лишнего не заменят, все согласуют. Приезжаю, лица знакомые, всегда встречают с улыбкой. Всегда только к Вам (но конечно как к врачам лучше не надо:)) Спасибо!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Загудел подшипник ступицы, приехала на диагностику в Мади, сразу же предупредили, что при замене могут понадобиться какие-то болты и другие запчасти, думала разводят. Заказала в екзисте подшипник и поехала в другой сервис в Щелково. В сервисе сразу взялись и сказали, что все сделают з 1, 5 часа. Когда все разобрали выяснилось, что-то там приржавело и не выходит. Пришлось заказывать какие то кольца болты и сайлентблоки. Машина зависла на 4 дня. Вся изнервничалась. Теперь езжу в Мади и не парюсь.
     
  8. Менял тяги на Газ-27057, при выезде на Ярославское шоссе машина начала терять управление. Доехал с огромным трудом до дому. При въезде на повороте сломался рулевой механизм, машину сбросило на столб и в кювет. При осмотре оказалось, рулевой механизм, был закреплён не 3-мя, а всего 1-м болтом, который и сорвало. За новый рулевой механизм и ремонт выездным автосервисом заплатил 16 тыс. рублей. Знакомые хором говорят - благодари бога. Оценка сервиса - подлецы.
     
  9. Хороший сервис, плохой сервис, главный показатель - это количество клиентов! В гов-о сервисах их нет, чего не скажешь о Мади . Сколько раз приезжал постоянно попадал под запись, масса клиентов постоянно! Качество выполняемых работ привлекает людей, а не дутые отзывы в интернете!
     
  10. Обратите внимание на дату положительных отзывов. После моей публикации 20.9.2013 Девочки менеджера Димы в работе.
     
  11. Уважаемое Хамло. Извините, что не засудил вас 2 года назад - но машина ушла немедленно в экспедицию /о чём я предупреждал тогда Вас или Вам Подобного Диму, поэтому ЭКСТРЕННО ИСПРАВИВ МАШИНУ я занялся СВОИМ РЕМЕСЛОМ историка-археолога, а не обратился в СУДЕБНОГО КЛЯУЗНИКА, т. е. спустился на уровень Вас и вам подобных. Написал отзыв, обнаружив вашу рекламу-кстати, 2 года назад в столь памятном мне путешествии от бровки до бровки я 5 РАЗ ЗВОНИЛ НА ВАШ СЕРВИС, И МНЕ ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ не имеем эвакуатора . Я ОБЕЩАЮ ВАМ, благо полевой сезон кончился, полностью переключиться на ваш Сервис. В частности, мной направлено письмо в ректорат МАДИ, которое в форме электронно-печатной публикации МАДИ или МУДИ-сервис пойдёт в СМИ. Должен отметить вашу полную беспомощность как администратора по работе с клиентами: вместо того, чтобы извиниться, или перетерпеть в молчанку вы с самоуверенностью дорожного хама полезли в грудки - вы их получите.
     
  12. Я просмотрел отзывы на данный сервис: за всё время с начала года 5 ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ и только 2 положительных, появившихся сегодня 20/9/2013 - ну, что ж, ДИМА РАБОТАЕТ!
     
  13. Текст статьи МАДИ? Или МУДИ-сервис?! , а также подборка отрицательных отзывов направлена мной в Ректорат МАДИ ректору г-ну ПРИХОДЬКО с требованием разобраться с деятельностью его структурного подразделения или дезавуировать право носить бренд МАДИ.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Ничего плохого об этом сервисе сказать не могу! Одни положительные эмоции!Когда нахожусь в славном городе Пушкино, обслуживаюсь только в МаДи-сервисе! Очень жаль, что из-за неадекватных арендодателей им пришлось переехать на новое место, но марку свою они держат! Сам в сфере услуг нахожусь около 10 лет и таких, как этот Исаков (или кто там под ним пишет) встречал пару раз. Ребята, не обращайте на него внимание, Вы молодцы!
     
  15. Уважаемый Лев! Примите валерианы! Не портите нервы ни себе, ни другим! З. Ы. Предвещаю ответ г-на Приходько: - ПНХ!
     
  16. Дима Слушев способствует пополнению досье на него. Приятно заводить прохвоста, когда он заводится.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Заехал в этот сервис по случайности (где=то не могли сделать, где-то времени не было, где-то работали не русские)! У меня заклинило пер. колесо на а/м Рено Меган. Отдавал машину с настороженностью, но в процессе общения все мои сомнения развеялись! Оказалось, что заклинило пер. суппорт. По хорошему его надо менять, но ребята его отремонтировали, перебрали и я счастливо уехал домой! По пятибальной системе 5 баллов! Спасибо!
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Заехал в этот сервис случайно - не прошел техосмотр у соседей. Сначала мастер предложил записаться на следующий день, я объяснил ситуацию и кое-как мастер согласился принять. В течение часа прокачали тормоза и заменили две лампы. Мастер, правда, сказал, что не дает гарантии на то, что пройду техосмотр, однако, прошел. После этого менял масло и опору ДВС. Все сделали нормально.
     
  19. Загнал машину на ремонт, посоветовали знакомые, пока ждал полазил в интернете - очень удобно! Машину сделали быстро, а самое главное качественно, и цена приятно порадовала. Общительный, интересный, культурный коллектив.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Привет друзьям автолюбителям. Решил сам пройти техосмотр, а почему нет, машина дорогая почти новая, трехлетка с пробегом в 50 т. км. Ездила, в основном, жена по г. Пушкино. Приехав в своей уверенности на Кудринское шоссе и оплатив квитанцию в 680 рубликов, я заехал в бокс, как-будто меня и ждали, народу никого. Мастер Михалев Алексей Павлович облазил всю машину, но было все исправно. Но после каким-то образом компьютер диагностический выдает о неисправности замечу новой машине. У дорогого джипа неисправны тормоза??? Михалев Алексей Павлович предложил уладить проблему компьютерную за 1 т. рублей, не стесняясь никого. Я сказал не многовато, который ответил - в самый раз. Отдав деньги и получив новую диагностическую карту на новую машину, я уехал, пожалев о том, что у меня не было камеры с диктофончиком.
     

Поделиться этой страницей