ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ

Тема в разделе "Экскурсии, экскурсионные туры и бюро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ экскурсии по Москве 10.00-18.00 Москва, Полянка Бол. улица, 28
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    23 февраля решила отметить праздник со своими сыновьями походом на экскурсию по Красной площади. Как же было интересно и весело! Экскурсовод - к сожалению, не запомнила его имени - рассказывал так азартно, так захватывающе! Скучать не приходилось ни минуты! Моим мальчишкам очень понравилось! Праздник удался! Спасибо Вам огромное за ваш труд и за таких компетентных экскурсоводов!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Сегодня были на экскурсии по следам Мастера и Маргариты . Ребят, лично я экскурсии люблю, но, как правило, в определенный момент перестаю воспринимать информацию и теряю интерес. В этот раз случилось что-то необычное для меня. Потрясающий экскурсовод Анна. В общем, мне и моему молодому человеку очень понравилось, появилось желание сходить еще на какую-нибудь экскурсию, желательно с тем же экскурсоводом!
     
  4. Татяна

    Татяна Guest

    Спасибо большое за прекрасную экскурсию за кулисы цирка на Цветном бульваре! Было очень интересно, и взрослым, и деткам. Таинственная атмосфера закулисья, доброжелательные четвероногие артисты, предвкушение праздника привело нас после экскурсии в кассы цирка и на представление На БИС! Очень здорово! Уже выбираем следующую.
     
  5. Marusha

    Marusha Guest

    Были на экскурсии 26.04 в Госдуме. Отвратительная организация, плохой экскурсовод в Думе, интересного мало. Гид Елена опоздала к месту сбора, потом до думы бежала бегом, не дожидаясь группу, а я пожилой человек, было тяжело, и никто не предупредил, что идем не в главный вход в думу, а со двора. В самой Думе долго ждали, пока начнется экскурсия, экскурсовод в Думе говорит непонятно, тихо и очень мало.
     
  6. Я написала свои размышления о текстах отзывов. Мне ответил мужчина в неподобающем тоне, да к тому же с грамматическими ошибками. Вы, что держите таких сотрудников и платите им зарплату? А за что? 1. Он не понял написанного мною. Зачем отвечать? 2. Пишет с грубыми ошибками, чем позорит лицо Компании. 3. И исправляться не собирается. Ещё судит о том, есть у меня время (или нет), если я делаю замечания то есть делать чего (сохраняю грамотность написанного). 4. Непрофессионализм - у вас обычное дело?
     
  7. На 02.11.2014 забронировали экскурсию Легенды сталинских высоток (семья из трех человек). На почту пришло подтверждение брони с указанием даты, времени и месте встречи. Придя на экскурсию мы были неприятно удивлены тому факту, что наши места заняты. Объяснили это тем, что не была внесена оплата, о чем ранее никакой информации не было. Адресовала данный вопрос администрации экскурсионного бюро через группу В Контакте , на, что получила ряд обвинений в не очень корректной форме. По факту оказалось, цитирую: Исходя из своей статистики мы всегда рассчитываем, что примерно 30% из записавшихся не придут. И записываем чуть больше, чем можем принять. В основном такая система работает. Но крайне редко (всего несколько раз в году) приходят все, кому-то не хватает мест, и мы остаемся виноватыми в плохой организации. Мои предложения по качественной организации информирования клиентов были отвергнуты, сообщения удалены, а я внесена в черный список. В прошлом году часто покупали здесь экскурсии и были очень довольны. Что тут скажешь. Жаль.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Был в тот день на экскурсии. Анастасия закатила такой скандал. Испортила всем настроение, задержала. В общем, я бы также поступил на месте администрации экскурсионного бюро.
     

Поделиться этой страницей