Лобнятранс Пато

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Прошу принять меры. Стояла на остановке Школа , ожидала автобус № 48 в 17.47. Автобус не остановился, проехал мимо. Хотя водитель отчетливо видел мой сигнал (просьбу) остановиться. Вообще это не первый случай. Просьба взять под контроль эту ситуацию. Ваш постоянный пассажир.
     
  2. Илья

    Илья Guest

    Сегодня, 10.02.2014 г. маршрут номер 5, гос. номер 08150, отошел от остановки Луговая на 8 минут раньше. Примите меры. Почему не соблюдают расписание?
     
  3. Спасибо за маршрут 9К! Наконец-то появились профессиональные водители. Очень вежливые и отзывчивые.
     
  4. ООО ПАТО Лобнятранс - это отстой, парк гнилья.
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    Почти ежедневно приезжаю из Москвы нас станцию Лобня в 22:25 на экспрессе. По расписанию примерно в 22:36 должен быть рейс автобуса-1. Очень часто этот рейс отсутствует, видимо, работники очень торопятся закончить свой день, или выполнив план считают, что остальную работу выполнять не надо. Сегодня 28 апреля 2014 г. Вновь пришлось ждать 40 минут автобус-9, который уходит от станции в 23:00. Прошу разобраться с этим вопросом и наказать виновных. Если многие уставшие люди в это время ночи молчат, то всегда найдутся и другие!
     
  6. Добрый день. Поменяв местожительства и переехав на поляну (Текстильная 16), осознала все прелести маршрута 1. Маршрут ходит крайне редко, раз в 10-15 минут. Если не успеваешь на автобус, следующий приходится ждать около 15 мин. При таком расписании крайне невозможно планировать время. Если раньше, живя на станции, всегда была уверена, что придя на остановку, всегда можно без проблем сесть в 21 маршрут (который ходит чуть ли не каждую минуту, то автобус, то маршрутка!), то здесь же приходится всегда закладывать время на ожидание автобуса. За район же Катюшки можно порадоваться даже вдвойне, мало того, что им выделили целый маршрут 1к, так еще и 1 маршрут при пути следования на станцию заезжает к ним и теряет там около 5-7 минут, при том, что из 8 человек на остановках в этом рйоне в автобус заходят только 2-3! Да и дойти жителям Катюшек до остановки 21 Больница не так уж много времени надо потратить. А что делать новоселам с Текстильной 16 и 18 и строяшщихся рядом высоток по Молодежной? Народу прибавляется, остановки по утрам битком, а даже в часы пик не предусмотрено доп. маршрута, хотя бы маршрутного такси. Я выражаю не личное мнение, а мнение большинства людей! Мы не просим увеличить кол-во автобусов, но выделить доп. автобус в часы пик было бы для нас спасением. Маршрут 6, к сожалению, не так часто по утрам ходит. Есть ли у вас планы в этом направлении?
     
  7. Лариса

    Лариса Guest

    Сегодня ехали с мужем по маршруту номер 9. Мой муж военный пенсионер, ему положен льготный проездной. Когда мы зашли в автобус и он показал свой проездной, кондуктор накинулась на нас - совершенно не компетентна в своей работе. К сожалению, мы не смогли узнать имя и фамилию этого кондуктора. Отвратительное чувство после такой поездки. Она позвонила диспетчеру и она была не права. А за проезд мы все-таки заплатили.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Сегодня ждал автобус маршрута номер 1 с 22.45 до 23.40. Это нормально?
     
  9. Илья

    Илья Guest

    Я, Карсаков Илья, часто пользуюсь перевозками копании ПАТО Лобнятранс. А именно автобусами НЛМР 5 и 6. Там работают профи особенно Ван Инанович, Роман Владимирович, дядя Илья. Они очень отзывчивы и всегда во всем помогут. Я горжусь такими людьми как они.
     
  10. Эла

    Эла Guest

    Маршрутка 1к. Езжу на ней с работы. Выхожу всегда в одно и то же время, если народ на остановке есть, то они заезжают на остановку, а если стоит один человек, то нет. Надоело из-за них опаздывать на электричку и потом час ждать следующую. Придётся, наверное, сменить маршрут. остановка поворот время 21.25, 21.35.
     
  11. Сегодня 29.11.14 автобус №24, отправлением из Шереметьево в 17.22 не остановился на остановке ул. Текстильная, проехал остановку мимо, для выхода пришлось нажать кнопку когда автобус уже проехал. На вопрос почему не остановился автобус на остановке, кондуктор ответил вы же сидели , остановка обязательная, а не по требованию. Примите меры.
     
  12. Единственный маршрут с Луговой до Шереметьево-1 № 33, очень часто пропускает рейс в 07.56 по направлению Депо Шереметьево-1 и обратно в 18.20. 02.12.14 он проехал по направлению к Луговой, но в обратном направлении не появился ни по расписанию, ни спустя 35 минут.
     
  13. Кондуктор автобуса 23, на ней нет никаких опознавательных знаков, кто она и кем здесь работает (просто человек с сумкой и билетами на шее) приехавшего в 15:45, комментировала отсутствие автобуса в 15:20, тем, что он сломался и проехал мимо пассажиров, ожидающих его, в гараж! Хотя, стоя на остановке и наблюдая, как автобус проезжает мимо, он был вполне себе работоспособным. Прошу объяснить мне, для какой цели необходимо Ваше расписание, если при отсутствии пробок, Вы не придерживаетесь его? Почему при единственном маршруте, нет возможности связаться с каким-либо диспетчером Вашей организации, для разъяснения ситуации. Напомню, что на остановке отсутствует возможность спрятаться куда-либо от ветра и холода. А среди ожидающих были и дети и пожилые люди! Если бы я знала, что нет необходимости ожидать автобус по расписанию, а можно подойти к следующему рейсу, я бы ушла в какое-нибудь помещение и вернулась бы к следующему рейсу. Почему же когда Вам оказывают какие-либо услуги, Вы требовательны как никогда, а оказывая услуги наплевательски относитесь к потребителям. В итоге получается проехать на автобусе целое испытание для пассажиров, просто дико все это в наше время. Скорее всего рассудительного ответа я не дождусь. (автобус гос. номер 23 начал выполнение рейса со станции Лобня в 15:57 06.12.2014). В автобусе очень холодно, а на мою просьбу женщина с сумкой и билетами на шее, ответила, что не холодно, а нормально в салоне. Вот так то!
     
  14. Уже не впервые сталкиваюсь с отсутствием автобуса 23 со станции Лобня. А те, что стоят на стоянке, либо отдыхают, либо проезжают мимо.
     
  15. Водитель маршрута 6, Роман, пропускает последний круг, опаздывает и не останавливается на остановках.
     
  16. Огромное спасибо за маршрут 9К. Удобный маршрут, можно быстро доехать до больницы. Отдельное спасибо водителю Станиславу. Очень жаль, что так мало таких профессионалов. За рулем внимателен и аккуратен. С почтением относится к пожилым людям.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    У транспортной компании «Лобнятранс» проблемы с кадрами? Никогда не думала, что наступят такие времена, и я буду жаловаться. Считала, что только пожилые люди всегда чем-то недовольны. Но, как говорится, никогда не зарекайся… Уважаемое руководство компании «Лобнятранс», у вас что, кризис кадров? Я не шовинистка, но считаю, что вы не имеете права подвергать жизнь пассажиров опасности. Если бы не была сама свидетелем – не поверила бы. Конечно, маршрут 9-К очень коротенький, и народу на нем маловато ездит, но даже этим количеством нельзя рисковать. Сама пользуюсь этим маршрутом два раза в день, пять дней в неделю. Водители меняются со скоростью звука… 14 января, водитель не славянской внешности, (к сожалению, не знаю национальность, на вид узбек), проехал поворот с Москвича в Букино на красный свет на полном ходу, и еще при этом, разговаривал по телефону. Пассажиры сначала закричали, а потом впали в ступор. Нам теперь что, памперсы носить что ли? Другой водитель надвинет шапку на глаза, то ли дремлет, то ли молится, и всю дорогу у него играет заунывная музыка, бабули в маршрутке называют ее загробной. Может, у него депрессия, я не знаю, но приятного мало. У меня пожелание или просьба, обратите внимание на безопасность и настроение пассажиров. Все-таки мы платим деньги за такое обслуживание .
     
  18. 01.04.15 около 13:30 воспользовался услугой маршрутного такси 1К (гос. номер - ЕК885 50rus), от м-на Катюшки до ТЦ Поворот. На остановке припаркован легковой автомобиль. Не на проезжей части, куда подъезжает автобус или маршрутка, а именно на остановке, там где пассажиры ожидают транспорт. Припаркован так, что занимает около 1/3 всей площади остановки. На свободной части я с семьёй (жена и четверо детей - 7, 5, 3 и 1,5 года) в ожидании маршрутки. Подъезжает долгожданная и останавливается чётко напротив припаркованного авто таким образом, что расстояние между ними около одного метра. В итоге мы протискиваемся на посадку. Погрузившись, спрашиваю у водителя, что ему помешало проехать ещё три метра? Отвечает, что остановился у знака остановка и во-вторых, понятия не имеет зачем мы стоим на остановке. Объясняю водителю, что садясь за руль общественного транспорта, помимо водительского удостоверения, с собой необходимо брать голову и пользоваться ей. После чего водитель начинает хамить и грубить, завершая тем, что мне несказанно повезло, что я с детьми, иначе он бы мне. и т. д. При всём при этом, пропускает остановку, на которой его просят остановить другие пассажиры. Затем останавливается напротив выезда из двора, перекрывая выезд автомобилю. Далее заявляет, если есть претензии, то звонить мне по телефону, указанному в маршрутке (8-495-578-6625). Пытался дозвониться в течении всего дня, трубку никто не снимает. Этот же телефон указан на сайте перевозчика. Других номеров нет. Не первый раз замечаю за этим водителем, что маршрутку водит отвратительно! Газ-тормоз, газ-тормоз. На поворотах скорость не сбавляет, многократно нарушает правила ПДД (поворот налево из правого ряда, игнорирование пешеходов на зебре и т. д.) считаю произошедшее вопиющим фактом. Куда жаловаться, чтобы к данному водителю были приняты меры?
     
  19. Около 16.00 3 апреля водитель маршрутки ГАЗель г/н ЕК 877 50 на ул. Ленина остановился посреди дороги на второй полосе и высадил пассажира! Я чуть не снес дверь ему! Нужны вам такие водители, Лобнятранс?
     
  20. Вранье! Я сама работаю кондуктором! Если все документы в порядке, никто бы не докопался! Значит надо внимательней относиться к своим документам, а Вы и Ваш муж поленились посмотреть, когда надо менять проездной. За халатность с вашей стороны вам пришлось заплатить, а кондуктор выполнял свою работу по инструкции. Она, кстати, висит в каждом маршрутном автобусе! Так что, не надо все сваливать с больной головы на здоровую, за собой следите внимательней!
     

Поделиться этой страницей