ЛЮБЕРЕЦКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Тема в разделе "Центры занятости", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Согласна, отношение хамское.
     
  2. По-поводу размера пособия - это к Правительству. Попробуйте за 3 минуты вбить все свои данные. И научитесь грамотно писать (пол часа!).
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Субсидии выдают очень непродуманно. Инспектор, который выдает субсидии просто непрофессиональна, злобится на все, что ей говорят. Считает себя очень умной, а на деле конечно обычный троечник. Достаточно кстати посмотреть комментарии сотрудников к отзывам - они же дикари, их надо в Африку на пальмы.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Видимо вы и есть эта Тамара Ивановна, или ее верная помощница. Я ей желаю оказаться в таких же условиях обмана и неуважения, которые она проявляет. Ей это еще аукнется.
     
  5. Почему телефон 8 495 503 35 81 не активен. Не берут трубку специалисты.
     
  6. Состою на учете у Фокиной Л. В. При каждом посещении чувствую себя недостойной ее великого взора и отнимающей драгоценное время от чаепития. 22 января инспектор дала мне направления на якобы подходящую вакансию, приехала 23 января к работодателю. На месте оказалось, что они рассматривают кандидатов исключительно с опытом работы в данной отрасли, чего у меня нет. В итоге, я потратила время свое, работодателя и 64 рубля на дорогу. Помним, что на улице январь. Приехала в центр, пришлось подождать обед, т. к. охранник в здание не пускает. Прихожу к инспектору, объясняю ситуацию, на что получаю ответ не в кассу - даты на направлении нет, вам придется обратно ехать к ним, иначе минус 25 % от пособия в 4900. АБСУРД. Якобы нет доказательств, что я уложилась в трехдневный срок. Направление выдано 22 января, я его привезла 23. Разговор окончился на очень повышенных тонах, во время моего объяснения ситуации сотрудник позволила громко перебить меня криком: До свидания . Это возмутительно. Стоит отметить, что вакансии в зале самостоятельного поиска работы совпадают с вакансиями у инспектора. Складывается впечатления, что инспектор считает себя на две головы выше человека, зашедшего в его кабинет, видимо поэтому работает с обязанностями, для которых не требуется особых умений или профильного образования. Что называется, кто на, что учился. При этом готова выразить благодарность учебной части. Проходила курсы в декабре 2013, все четко по плану, если какие-то заминки, то предупреждали заранее, не было такого, что кто-то ехал зря. У инспекторов отношения хамское и неуважительное, как будто соискатели им действительно должны. По вчерашний ситуации возмущению нет предела.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    В начале года проходила курсы бухучета. Большое спасибо всему отделу профессионального обучения! Особенно Томаре Ивановне и Елене Николаевне, очень внимательные и отзывчивые люди, настоящие профессионалы своего дела, обучение на высшем уровне. Еще огромное спасибо инспектору Лилии Викторовне, хорошему и доброму человеку. Если бы все гос. учреждения работали на таком высоком уровне - наша жизнь стала бы легче! Спасибо Вам за Вашу работу.
     
  8. 28 июля 2014 г. мы с братом-инвалидом приехали в центр занятости, чтобы найти ему работу или просто узнать, что нам могут посоветовать. У него ампутирована стопа и он стоял на костылях. Сотрудница по имени Ольга, фамилию не запомнила, общалась с подругой, мы её, видимо, побеспокоили. Не дав нам объяснить ситуацию, она швырнула нам листочек с перечнем документов. Когда я попыталась задать вопрос, на меня посыпались вопли и даже, когда мы развернулись и пошли, она не успокаивалась и нам в след нам летела куча добрых слов . Моему брату очень нужна работа, но не знаю, как ещё надо себя вести, чтобы не попасть под горячую руку добрых специалистов .
     
  9. Andrey D

    Andrey D Guest

    Я вообще не понимаю, за что платят им. Они вообще не работают, плохое и предвзятое отношение к соискателям, все медленно, неактуально. Вечный обед и чаепитие. По мне так давно пора разогнать всю эту контору. Чувствую большинство этих куриц там слишком засиделось. Нужно будет не поленится и пожаловаться в вышестоящие органы, приложив пару историй отсюда.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Я просто в шоке от посещения данного места и обязательно найду, куда пожаловаться выше! Совершенно согласна с предыдущими отзывами - открыто хамят, выказывая свое недовольство. Не умеешь работать с людьми - нечего там тебе делать! Я зашла в комнату самостоятельного поиска работы и работающий там персонаж (иначе никак не могу назвать) некая Ободникова или Ободина (не запомнила, к сожалению, а может и к счастью) встретила с таким видом будто я пришла денег у нее просить! Всем своим видом выказывая недовольство и открыто нагрубила! Я не дам себя в обиду и не позволю такого отношения, а, что делать человеку, который не знает как ответить? Не оставлю этого просто так, обращусь в высшие инстанции и времени не жалко будет на это потратить, потому, что такого свинства быть не должно.
     
  11. Как платят - так и работают. Глубокоуважаемый петушок , не хотите ли попробовать пообщаться с такими персонажами, как Вы каждый день за 20 тысяч в месяц?
     
  12. Для чего было заканчивать курсы в декабре? Чтобы в январе опять встать на учет? Что рассуждать об образовании другого человека, у нее, по крайней мере, есть работа. И, вообще, странно рассчитывать устроиться в наше время на работу, требующую квалификации, без опыта???!
     
  13. Прочитала отзывы сотрудников . И в чем же дикарство ? А вот Вы, уважаемый, похоже, до сих пор сидите на пальме!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Не важно: Уважаемый ! Или Уважаемая ! Я полагаю, что сей комментарий мог оставить только невоспитанный недалекий человек! А, судя по обилию отзывов о хамстве, скорее всего, еще и сотрудник оного центра занятости. Если кого-то не устраивает зарплата, велком на рынок труда! Увольняйтесь! Идите работать в другие организации! Туда, где вы сможете получать пол миллиона, целыми днями за них пить чай и перемывать кости посетителям! Да только таких хамов никто не будет держать в другом месте! И распивать чаи не получится! Придется РАБОТАТЬ! И относиться к людям с уважением! Вы, кстати сказать, не петушки , существуете исключительно на налоги, которые платили вот эти самые персонажи , как вы их изволите называть! Только убогие и туполобые люди могут так себя позволять вести с посетителями! И те, кого эти убогие в чем-то унизили, нахамили, вы не стесняйтесь жаловаться и отстаивать свои права! Отстаивать право на уважение! Вы к ним не за подаянием пришли! У всех сотрудников есть должностные инструкции, которые они обязаны выполнять! И хамство в эту инструкцию не входит! Жалуемся сюда: http://letters.kremlin.ru/, Администрация МО, территориальная администрация, депутатам своего района, Министерство труда и соц. защиты, прокуратура. А также телевидение, местные газеты. Лучше записывать на диктофон беседу с сотрудником центра. Поверьте, если хотя бы каждый пятый будет жаловаться, ситуация изменится. Сейчас за этим очень строго следят не только в Москве.
     
  15. Уважаемая Ольга! Почему Вы считаете, что называть сотрудников курицами можно (и это образец воспитания)? А если в ответ на хамство получена ожидаемая реакция, то это от невоспитанного и недалекого человека. Это, прежде всего, говорит о Вашем уровне воспитания и далекости . Кто дает Вам право огульно оскорблять людей? Или под ником все можно? Убогие , туполобые . Сотрудники также платят налоги, которые, кстати, тоже идут на Ваше пособие по безработице. Научитесь сами относиться к людям с уважением. И не считайте, что Вам все что-то должны, не более того, что положено по регламенту. И, что все про чай, да про обеды? Если Вам не повезло работать в таком месте, где в туалет отпускают по расписанию, не завидуйте! Не переживайте, в гос. структурах все разговоры с посетителями записываются. Совет: подтяните грамотность по пунктуации, а то будете жалобу писать, а там ошибки. Неудобно.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Не важно: Писака давай встретимся и я разъясню тебе кто петух внятно!
     
  17. Они тут сами себя хвалят за банкой чая!
     
  18. Яна

    Яна Guest

    Так получилось попала под сокращение на работе, и мне предстоял поход в Люберецкий ЦЗН. Начитавшись отзывов о работе Центра, представила себе, что будут огромные очереди или, как забракуют мне какую-нибудь справку, т. к. Не по форме и т. д. Приехала утром в понедельник 20.04.2015 г. за ранее, до открытия. Приехала так рано напрасно, никаких очередей. Охранник был вежлив, сказал, что Вы можете посмотреть список документов или информацию на стенде, а так ждите 9:00 на улице. Если Вы прийдете к открытию, будете в очереди первым или вторым. Подошла к окошку 105 (это для тех кто впервые), у меня сотрудница попросила справку о среднем заработке ( есть специальная форма, можно скачать бланк и дать бухгалтеру на работе заполнить), далее направила к заведующей для заверения. Заведующая проверила документы, спросила есть ли у меня копии и подсказала, где я могу их сделать. Обычно я сама всегда делаю копии документов, но в этот раз забыла, хотя понимала, что постановка на биржу - это как прием на работу. Потом назад в 105 окошко, заполняю анкету, отдаю копии, и меня направляют к специалисту Фокиной Лилии Викторовне в 108 кабинет. Передо мной было 4 человека, подождала 15 минут, народ только подтягивался, можно и к 10:00 приходить, там перерыв с 11 часов минут на сорок вроде, а окошко до 15:30 (12:30 -пятница). Специалист направила меня на консультацию (явка обязательна), назначила дату повторного посещения. Общалась с четырьмя сотрудниками - все вежливы, готовы помочь. Возможно мне повезло, но это пока только первый поход туда. Надеюсь все будет так же быстро. Сотрудникам спасибо!
     
  19. Яна

    Яна Guest

    Продолжаю свой отзыв. После прохождения консультации я поняла, какие люди оставляют негативные отзывы. Консультация проходила в общем зале, людей 25-30, перед входом в аудиторию образовалась очередь, точнее некоторые индивидуумы очередь сами создавали. Когда двери аудитории распахнулись, они начали отпихивать остальных, чтобы первыми зайти. Полное хамство и неуважение к другим проявляют сами соискатели. Расселись, нам раздали анкеты, заполнили. Одна дама опоздала минут на 10, ей тоже дали анкету, психолог уже начал свою речь, как надо икать работу, что не надо отчаиваться и т. д. Дама встала и громко заявила: Что Вы здесь людей обманываете! Не слушайте её, так работу не найти! Ищите на HH.ru. Я - Менеджер по персоналу! Её хамское поведение сложно передать, она постоянно перебивала сотрудника ЦЗН, просила поставить ей какую-то куда-то отметку, далее дама покинула аудиторию. Я всего лишь пришла второй раз и уже поняла с какими людьми приходиться сталкиваться сотрудникам. Напишу ещё, как покину биржу труда.
     

Поделиться этой страницей