Lindström

Тема в разделе "Бытовой прокат", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    всем доброго времени суток! У нас с Линдстрем сложилось неплохое сотрудничество, если кому интересно, могу рассказать. Работаю с ними с 2015го (свой столярный цех), из плюсов - они не просто стирают одежду, они ее зашивают-чинят при надобности, короче, следят чтобы все было на месте. и конечно для каждого мастера одежда в соответствии с его профилем (сами понимаете, есть разные виды работ). По доставке без вопросов, в назначенный день курьеры привозят чистую одежду и сдают ее старшему смены, а он им отдает грязную. Круговорот одежды в природе таки существует :)
     
  2. Яна

    Яна Guest

    Одеждой Lindstrom довольны! В отличие от прошлой, которую приходилось закупать по 2 раза в год, эта форма отличается, ткань не такая жесткая (раньше был ощущение что ты вся будто в гипсе, страшно неудобно), теперь на тело садится мягко и движением не мешает. Насчет цены не думаю что это определяющий фактор, все-же тут важней качество и для работников, и для клиентов.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    а мне понравилось, что после заключения договора с Линдстрем приехал их сотрудник и снял со всей нашей небольшой команды точные размеры. У меня работают двое девушек с так сказать выдающимися формами, и для них тяжело было бы подобрать красивую и удобную одежду в универсальных размерах. А так униформа у каждого своя и сидит тютелька в тютельку.
     
  4. Недавно пережили инспекцию, спасибо линдстрему с охраной труда никаких вопросов не было) у меня ребята с металлом работают, когда только открылся 4 года назад обжегся как раз на спецовках, оказалось, ткань гостам не соответствует! Тогда мне друг из питера посоветовал линдстрем, он с ними уже давно работает, ну и все проблемы сами собой отпали. Одежда на высоком проф. уровне. Не знаю как у кого, но по моему оч важно соблюдать госты, иначе рискуешь ппц) Ну и плюс безопасность сотрудников опять же, на этом вообще экономить нельзя.
     
  5. Тимур

    Тимур Guest

    Действительно, как тут писали уже, доверять сотрудникам самим стирать форму это вообще не вариант. Ну во-первых, они это не смогут сделать профессионально, а во-вторых людям тоже отдыхать надо. У меня своя кафешка, форму для поваров и официантов поставляет Линдстрем. Уже года 2 как, если не больше. Меняют одежду раз в неделю,привозят всегда в назначенный день. И чистота, и сервис на высоте.
     
  6. Я был безмерно удивлен, когда в прошлом году мои сварщики сами попросили арендовать им костюмы в Линдстрем. Сарафанное радио видать сработало) Ну мне не жалко для своих ребят, а в крайней поставке линдстремовцы настолько профессионально один из костюмов отремонтировали, что с чистой совестью готов их рекомендовать дальше.
     
  7. Ой, прошу прощения, но меня тут посмешили. У нас что, где-то еще сотрудники САМИ стирают? Каменный век))) Мы раньше в химчистку сдавали, за счет организации понятное дело, но там стоимость запредельная была, дешевле новый комплект купить. А когда Линдстрему это дело доверили, так проблемы из серии "у нас вся одежда грязная", "у Вани штаны порвались" или "а почему нам из химчистки вернули 20 комбезов вместо 30" вообще испарились))
     
  8. от меня лично огромное спасибо Линдстрем за оперативность! Работаем с ними с 2012го, а в этом году открывали новый цех и я так замоталась, что забыла их предупредить. Вспомнила только за 3 недели до открытия, но они успели и обмерять новых сотрудников и пошить форму! Реально выручили и спасли положение!
     
  9. Народ, сотрудники ПО ЗАКОНУ не имеют права забирать спецовки домой стирать!! Тут два выхода - либо прачечную по типу самообслуживания оборудовать (если больше 15-20 рабочих это вообще не вариант, полный бардак будет), либо подписывать договор с подрядчиком. Линдстрем по моему опыту справляется со своей задачей на отлично, они же спецовки не только стирают и чинят, но и шьют сами и конкретно по размерам! И с утилизацией потом тоже не будете мучиться, просто сдаете комплекты обратно.
     
  10. Договор с Lindstrom от 14.03.2013 (сеть подмосковных мастерских). 4 года работали без единой проблемы и на тебе. Сменился наш менеджер. Причем узнали об этом по факту, когда на заявку ответил совершенно другой сотрудник. Я всё понимаю, человек пошел на повышение, но предупредить вы могли? Мы постоянные клиенты, к нему привыкли, он был в курсе всех наших нюансов. Очень жаль, что так вышло. P.S. По заявке как всегда в порядке, новый менеджер принял и выполнил. Постараемся и с ним сработаться.
     
  11. Марк

    Марк Guest

    по удобству с Линдстремом, конечно, несоизмеримо легче стало, можно заниматься своими прямыми обязанностями, а не выдумывать, как и где подешевле доставать новые робы взамен испорченных, еще и чтобы по размерчику сидели
     
  12. Не понимаю, зачем компанию голословно хвалить. Вот мы осенью открываем три новых филиала в Екате, Казани и Омске и расширяем свой договор с Линдстрем на эти регионы. По моему, это более чем свидетельствует о качестве их работы. Зачем лишние слова(с)
     
  13. После двух не слишком удачных попыток закупить достаточное количество спецодежды для своего производства, позвонила Lindstrom. Очень быстро приехал представитель, показал образцы, вместе выбрали лучший вариант. Правда, снятие мерок, на мой взгляд, затянулось – две недели собирали мерки (у меня две смены работают), зато уже через неделю сотрудники одеты. Вот уже несколько месяцев смотрю, как идут дела – сейчас все нормально, спецовки забирают в срок, рабочие довольны. Для меня это главное =)
     
  14. Работаю с «Линдстремом» уже год, и буду продлевать контракт! Я на своем заводе являюсь ответственным за обеспечение нескольких цехов и в свое время было большой проблемой закупиться форменными спецовками. Даже просто закупиться, я уже не говорю про качество, а уж свой собственный пошив мы и не рассматривали. В итоге что – нам за вменяемые деньги предложили не только достаточное количество качественной спецодежды, но и дизайн по нашему усмотрению, и даже тестовый бесплатный период (3 недели). Рекомендую!!!
     
  15. Мы расширяем бизнес, так что скоро от «Линдстрем» нам понадобится вдвое больше одежды и ковров для нового отеля))) Спасибо им за шикарное обслуживание))) Очень удобные условия сотрудничества, очень вежливые сотрудники – нам такое отношение нравится)))
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Заключил с компанией «Lindstrom» контракт полгода назад, а потом пришлось немножко ужаться… Часть сотрудников пришлось сократить, от лишних костюмов, соответственно, отказаться. Компания пошла мне навстречу, платить за то, что мне не нужно, не пришлось. Спасибо!
     
  17. Лиля

    Лиля Guest

    Сначала показалось, что в Линдстрем необоснованно высокие цены – до этого мы сотрудничали с двумя подобными фирмами, там все было дешевле. А потом на практике оказалось, что это вполне оправдано. В Линдстрем не только сделали качественную и приятную к телу форму (!у самой есть комплекты!), но и регулярно обслуживают ее - стирают, чинят, при необходимости полностью заменяют. При этом НИ РАЗУ не возникло никаких серьезных накладок с доставкой. Так что свою репутацию надежной фирмы компания полностью оправдывает/
     
  18. Даниил

    Даниил Guest

    Сотрудничаем с Линдстрем около трех лет - за это время никаких сильных нарушений не было. Пару раз опоздали экспедиторы, но это вполне понятно: иногда у нас бывают просто жуткие пробки. Зато комплекты одежды всегда чистые и целые. А это в нашем деле – самое главное)))
     
  19. С Линдстрем заключили договор больше года назад. За это время успели расширить штат - и нам предоставили дополнительные костюмы для работников. Все было сделано очень оперативно и профессионально. Приятно работать с такими людьми!
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    А я в Линдстрем заказал ковры для сети кафе. Большой плюс - компания сама забирает грязные и привозит чистые, так что никаких дополнительных услуг от клининговой компании, с которой сотрудничаем, не требуется. По деньгам выходит почти в два раза выгоднее!
     

Поделиться этой страницей