ЛИФТСПЕЦСЕРВИС

Тема в разделе "Обслуживание и ремонт лифтов, лифтёрные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛИФТСПЕЦСЕРВИС Солнечногорск г., Ленинградская улица, 12, подъезд 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. С 3-го апреля не могут заменить кнопку приказа в пассажирском лифте по ул. Пионерской, пос. Менделеево. Лифты не убираются, стены не моются. За что платятся деньги?
     
  3. Вечером, 2 мая 2011 г. на первом этаже остановился лифт. Диспетчер на Выстреле заявку приняла, но сказала, что нужно ждать до утра, когда придет механик. Раньше сами лифтерши запускали лифт. Теперь им запретили покидать помещение, а заявки передают диспетчеру в ООО Лифтспецсервис. Механики ночью не выезжают, им спать надо. Утром 3.05 в 7.10 позвонил диспетчеру на Выстрел , ответ - заявку отправила. Диспетчер в ООО: - Заявка есть. А лифт стоит. В 9.30 диспетчер ООО говорит, что заявка принята только в 7.00 3.05 и передана механику. Диспетчер Выстрела говорит, что заявка зарегистрирована в 6.00 3.05. Вот так и работают. Плевать на людей. Весь дом из пенсионеров, отслуживших более 30 лет каждый, на 8-9 этаж поднимаются с трудом, а некоторые не могут. Ночью не заморачиваются, днем не торопятся, деньги получают, ответственности никакой. А когда сами сталкиваются с несправедливостью в отношении их самих, или когда им деньги не платят - раскрывают рот, возмущаются, кричат. Хотел позвонить директору ООО, но номера телефона не нашел, только есть исполнители. Начальники скрываются. Анатолий.
     
  4. С 17 августа 2012 г. не работают оба лифта в подъезде, аварийная служба отремонтировала один лифт после полуночи, когда основная масса жителей уже поднялась с детьми пешком (этажность дома 17 этажей!). Грузовой лифт включили в погрузочный режим, с субботы и в этом режиме лифт не работает. Ожидание лифта на этаже более 15 минут. Обещали вызвать в понедельник наладчика. Понедельник наступил, наладчика нет и лифт так и стоит. Более того про отношение к клиенту, который оплачивает функционирование двух лифтов не в грузовом режиме, я вообще промолчу.
     
  5. Егор

    Егор Guest

    Кто-то поднял тему: мы платим, а лифты не ездят. Сколько Вы платите и сколько доходит до организаций, занимающихся обслуживанием лифтового оборудования? Отсюда ответ: как платят подрядчикам управляющих компаний, такое обслуживание получают и взамен. А почему бы не спросить с конторы, которой Вы, добропорядочные плательщики, перечисляете свои деньги, свести, так сказать, дебет и кредит. Чиновники воруют, а виновата крайняя инстанция.
     
  6. Здравствуйте! Адрес: г. Солнечногорск ул. Баранова д. 6, 2 подъезд. Уже больше года лифт ездит со страшным грохотом, что невозможно находиться в квартире, она примыкает к шахте лифта. Во время ремонта сделала звукоизоляцию, однако и это не помогло. Прошу Вас принять меры.
     
  7. Здравствуйте! Мы проживаем в 10-ти этажном доме на 6 этаже. Лифт не работает уже вторую неделю. У меня последний месяц беременности и подниматься пешком на 6 этаж мне довольно-таки тяжело. Мало того, в подъезде есть мамочки с грудничками, так им приходится оставлять свои коляски на первом этаже на свой страх и риск и нести своих малышей на руках пешком. Не раз обращалась в ремонтную службу, на что мне говорили, что сломался какой-то там механизм и детали этого механизма вроде бы как не могут приобрести из-за того, мол, что лифт какой-то там старой модели. Хотя дом был сдан в эксплуатацию в начале 2000 года. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Московская область, г. Солнечногорск-7 (Тимоново), д. 35, 2 подъезд. Лифт чаще не работает, чем наоборот! Причем мер к устранению поломок не применяется! В результате чего пожилые люди и мамы с колясками не имеют возможности выйти из дома. Руководство компании бездействует! Похоже, что от количества вызовов на поломки лифта, зависит зарплата ремонтников и им невыгодно качественно ремонтировать указанные лифты. Диспетчерская служба Лифтспецсервис не компетентна и не в состоянии объяснить причины поломок и почему они так часты. За 15 дней сентября по поводу поломки лифта в нашем подъезде было 8 обращений в диспетчерскую службу ООО Лифтспецсервис, при этом в лифте застревали маленькие дети! Прошу принять меры и исправить ситуацию, когда сотрудники указанной выше организации не справляются со своими прямыми обязанностями.
     

Поделиться этой страницей