ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга, вы пишете, неужели нельзя выгнать бомжей! А цыган оставим? А привокзальных проституток? А вообще дворников число не увеличим -профессионалов по уборке мусора, резко уберя охранников и ментов! А для инвалидов и пассажиров с багажом мы сделаем удобный съезд и всё? Или ещё надо сделать удобный подъем? А инвалидам особенно таким, как дцпэшники и психически больные, не нужно ещё создать нравственное уважение от других пассажиров и сотрудников? В общем, значит выгнать! Зимой если только, я там бываю редко, но осенью - в начале октября 2013 года я там ни одного бомжа не видел. А если и видел, их там мизер тогда, так мало, что и не видно.
     
  2. Сергей, и ещё! А цыган попрошаек с вокзала и электричек выгнать не надо? А контролеры вам не мешают.
     
  3. Это да, Светлана. Особо цыгане мешают. И слишком много охраны и полицаев - лучше бы дворников штат увеличили, чтобы не было мусора.
     
  4. Дмитрий, что я могу посоветовать, это пассажирам моральный ущерб. Требуйте моральный ущерб. Преподайте им урок хорошего отношения к пассажирам.
     
  5. Это вам не курорт. Бомжи тоже люди. А про проезд вы правы! Умные люди вообще не платят. И вообще, Елена, они скоро дождутся и за бомжей, и за алкоголь пацанам малым, и за вонь и мусор и за контролерам контролеры дождутся.
     
  6. Но, Елена, все ходят и никто не боится. И заряд пропускают. Попробуйте взять себя в руки (вы женщина, я понимаю, но и женщина имеет право на человеческое Достоинство) взять себя в руки и убрать этот заряд на весь день, сразу после прохода у бомжей. Чем вы хуже других людей, женщин и даже мужчин? Задайте сперва себе этот вопрос. Не слабонервная или нервнобольная же вы в конце концов.
     
  7. Возмущена нечестным отношением сотрудника. Заплатили с мужем за два билета до Крюково. Сейчас 22 часа. Один билет верный: сегодняшняя дата и время действительное; второй - сегодняшняя дата, время продажи 12 часов дня (а сейчас 22.00), уже помечен ручкой и был проверен контролером, войти по нему и пройти к поездам оказалось невозможным - валидатор горит красным (это естественно, т. к. билет уже использован кем-то). Вернулась к кассиру, девушка утверждает, что это нормальный билет и контролеры не придерутся - ведь на нем есть галочка . Потребовала новый билет, который выдан был в обмен на этот недействительный. Махинации эти не из приятных.. Не думаю, что контролер пропустил бы использованный билет и не оштрафовал меня, или попросил бы оплатить снова.
     
  8. Илья

    Илья Guest

    Не соответствие простых вещей, таких, как: Объявления на станции Петровско-Разумовской полностью не соответствует остановкам электрички. В расписании указываются одни остановки, а по факту останавливается на тех станциях, на которых не должна, проезжая нужную. Постоянные заминки, опоздания, такое ощущение, что машинисты и вокзал работают сами по себе, где захотел там и остановил. Ложные информационные объявления о станциях остановки, очень большие разрывы по времени между электричками в самый час-пик, на многих станциях интервал времени может превышать 1 час. Ну и обязательная задержка минут на 5, да еще и пролетит станцию. Идешь на платформу, как на авось, ну сколько можно уже косячить. Отвратительная работа служащих станции, не рациональное расписание во всех смыслах этого слова. Так уж вышло, что ежу только по этому направлению, наказание какое-то.
     
  9. Rrr

    Rrr Guest

    Передайте спасибо тому кто, поставил деревья в зале ожидания, подымают настроение.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    В течение 7 лет, которые я езжу на работу на электричке с Ленинградского вокзала, не было случая, чтобы при длительных задержках электропоездов пассажиров информировали об этом оперативно. Если диспетчерам известно, что имеются проблемы, которые в ближайшие полчаса не решатся, можно сообщить пассажирам для выбора альтернативного маршрута. Вот и сегодня, 13 марта 2015 года, из Москвы в сторону Твери не ходили электропоезда в районе 20 час. И никакой информации для пассажиров. Стоят люди на холоде в полном неведении: то ли сейчас электрички начнут ходить, то ли нужно ехать на автовокзал. Паршивое отношение к людям.
     
  11. Аня

    Аня Guest

    Свидетелями драки стали 50 человек, а сотрудники охраны как будто не видели, они подошли только тогда, когда дело до крови дошло, когда один чуть второго не убил и никто не заступился, мужики пошли. До сих пор руки трясутся после этого.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Очень неудобная система подхода к платформам. Все перекрыли, непонятно с какого пути отбывает поезд, если прибыл раньше, приходится торчать у входа, всем мешаться, пока не соблаговолят открыть двери ко входу на перрон. Мало того, что у входа проверяющий пост, так еще и у платформ поставили. Сплошные крайности, лучше бы нормальных охранников ставили. Смысл сто пятьдесят рентген-конвейеров ставить? Ужасно неудобно, вообще о пассажирах не думают.
     
  13. 10 мая ехала в Тверь, в кассу народу тьма, автоматы работают, но при этом сдачу недодают, мне 100 рублей, а другим пассажирам и больше, это, что официальный вид мошенничества или неумение следить за аппаратами, а не умеете, сажайте больше кассиров по старинке.
     
  14. И я согласен, очень задерживают эти конструкции проход пассажиров на посадку. Невообразимые давки создаются на грани затаптываний и смертоубийств.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день. В данное время я проживаю за городом г. Клин (на даче) и езжу каждый день на работу в Москву. А вот обратно стало очень проблемно. Со вчерашнего дня поменялось расписание. Клинскаю электричку, отправление в 18.21, отменили. Люди вынуждены ожидать (стоя) на платформе после рабочего дня следующую, которая отправляется в 19.12. Теперь период ожидания составляет 56 минут. В связи с чем связана эта отмена и когда будут думать о людях, которые проживают дальше, чем Зеленоград?
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня опоздал на работу и уже не в первый раз, просто не смог влезть в электричку. Отменив пару электричек, следующие идут просто забитые под завязку. И это продолжается уже с полгода!
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Почему расписание электричек не меняетяся в пятницу и предпраздничные дни в сравнении с рабочими днями? Почему так мало электричек с 16 часов до 17 часов. Почему в расписаниях не учитываются короткие дни? Самое плохое направление. Все время отмены, ремонт. Электрички ходят редко, битком. Пропускаете одни Сапсаны. Пассажиры пригорода Вам не нужны. Зачем пускать электричку, которая выстаивает 40 -50 минут, пропуская скоростные поезда? Почему электричка, у которой время хода до Подсолнечной 1 час 15 минут, следует до этой станции 2 часа? С ума сойти можно, что творите. Вам главное, что нет отмены и вроде бы вы план пассажирских перевозок выполняете, а, что пассажиры в шоке, сидя в этой электричке вам по барабану. Невозможное хамство по отношению к пассажирам.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемый Денис! Семья Дианисьевых благодарит вас за оперативную помощь в поиске отца семейства! В наше время это большая редкость. Еще раз спасибо! 28.07.2015
     

Поделиться этой страницей