Lazurit

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня утром (29.07) привезли нашу кровать Магну, белую, кожаную, с шикарной, изогнутой спинкой. Брали ее без матрас, так к матрас есть и хороший. Выбирала очень долго, была еще одна фирма, в которой мне понравилась кровать, но огромные скидки лазурита сделали свое дело - остановилась на Магне.) По обслуживанию не могу сказать каких-либо замечаний, все прошло обычно. Поэтому спасибо вам, теперь остается надеяться, что кровать будет служить нам долго).
     
  2. В компании постоянные скидки 50-40-30 %. Возникает вопрос, какова же себестоимость этой мебели?! Работаю рядом с мебельным центром, поэтому пока ждали сдачу квартиры. Регулярно заходила, присматривала, где-то год и при этом ни разу не было, чтоб не попадала на скидки. Сделала два вывода, или компания работает себе в убыток, или качество мебели не соответствует заявленной цене?! Спрашивала продавца, но кроме шаблонных фраз она мне не ответила. В итоге, приобрели мебель у другой фабрики, где цена чуть дороже (но гораздо ниже заявленной стоимости в Лазурите ). А дизайн гораздо интересней и качество в сравнении лучше.
     
  3. Уважаемый Александр! Отзывы на официальном сайте проходят стандартную модерацию на предмет выявления нецензурной лексики и т. п., после чего появляются в публичной части. Если у Вас есть нерешенная проблема, и с Вами не связались сотрудники компании, пожалуйста, укажите свои контактные данные или позвоните на телефон горячей линии: 8 800 100 50 22. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Ирина.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Знакомство началось с обмана менеджером. Заказали комод в гостиную. Менеджер обещал, что комод соберут на следующей день после доставки. Я сразу обратила внимание, что в договоре дата сборки стоит через несколько дней (причем несогласованная и совсем нам неудобная), но менеджер уверил, что все будет хорошо, просто в программе не проставляется нужная дата. Договор подписали. Естественно, что сборку в нужный нам день никто не произвел. Ждать, когда всем будет удобно не стали и сами вскрыли коробки. Оказалось, что на 2х фасадах сколы. Еще и деньги за вызов сборщика потеряли. Небольшие, но негатива к компании прибавилось. Одно радует, что не заказали всю гостиную.
     
  5. На детскую было потрачено в этом году 150 000 в лазурите. Купили Тиану яркого зеленого цвета для дочки к сентябрю, можно долго спорить - стоит она того или нет, но я как увидела глаза Лерочки, когда мебель собрали. Поняла. Мы не прогадали, купили именно то, что нужно.
     
  6. vikvikel

    vikvikel Guest

    Всем здравствуйте! Скоро 8 марта, а может и какой другой личный праздник, и самое время подумать о подарках близким. Мы, как истинные домосодержательницы, всегда хотим подарить что-то, что пригодиться хозяйке в быту, ну или по крайней мере что-то ооочень нужное. Так вот, сегодня мой отзыв именно о таком подарке- чехол для матраса. Скажу по себе- очень нужная вещь. Цены на них разные, в зависимости от материала и производителя. Это мой первый и, к сожалению, НЕ ПОСЛЕДНИЙ чехол. Если интересно- давайте разбираться.    Купила я этот чехол год назад в мебельном магазине,где были собраны производители различных мебельных фабрик. Так вот, мой выбор пал на LAZURIT. Довольно известная марка, которая представлена в 170 городах России. Ранее у них заказывали мебель для спальни, нареканий не было, поэтому и решила снова обратиться к ним. Но, прогадала.   Итак, взяв чехол 160х200 (см), что мы имеем? Клеенка...и в самом деле обычная клеенка, только плотная(на внутренней стороне чехла)- закрывает именно спальную площадь. С лицевой стороны якобы 'не скользящая' ткань, с которой у меня лично все соскальзывает. По бокам матраса, так сказать по высоте, расположена сеточка. Резинка завершает все это безобразие. Резинка хорошая, не слабая, не тугая, средней жесткости так сказать. Цена-1200 рублей на тот момент. Сам по себе сшит чехол хорошо. Но вот свойства свои выполняет не все, да и не практичный. Пожалуй, плюсов больше я не нашла, так что теперь о минусах. Во-первых, он не отстирывается. У меня кошки и если любая грязь попадает, то она просто въедается и во время стирки размазывается по чехлу и все. ВНИМАНИЕ!Важный совет!!!Во-вторых,никогда не стирайте чехол, если купили его, с другими вещами. Объясняю: вещи попадают вовнутрь чехла, при отжиме они остаются все мокрые т.к. чехол из клеенки. И когда вы вынимаете чехол, то внутри, как в мешке, вода. И Ваши мокрые насквозь вещи. Сушить его так же проблемно как и отстирать. Последний раз я уже на батарее развешивала. Обычно просто вешала на воздухе где сушиться он мог 2-3 дня.    Подводя итог, можно сказать, что из плюсов (+) ЦЕНА и тот факт, что МАТРАС ЗАЩИЩАЕТ от грязи. Из минусов(-) НЕ ОТСТИРЫВАЕТСЯ, постельное БЕЛЬЕ СПОЛЗАЕТ, не удобно СУШИТЬ. 
     
  7. scavenger

    scavenger Guest

    В 2015 году в связи с необходимостью обновления мебели начался поиск магазинов, торгующих им. Несмотря на то, что в нашем городе достаточно таких магазинов и салонов, выбора красивой мебели достойного качества, зачастую, нет - везде торгуют одним и тем же, либо они выглядят как эксперимент безумного дизайнера. Так, блуждая по салону мебели, натолкнулись на отдел Лазурита. Надо сказать, их отделы всегда выглядят презентабельно и отличаются от других компаний. К нам тут же подбежала консультант со словами "Только сегодня у нас скидка 50%". Как потом выяснилось, это такая "фирменная уловка": есть якобы базовая цена (заоблачная) и Лазурит устанавливает скидки, будто цены снизили. Сколько за ними слежу, они ни разу не продавали по базовой цене. Это, конечно, не мошенничество, но акция-пустышка. Итак, возвращаясь, консультантам. Ещё более назойливых консультантов я не встречал. Это как оказаться на каком-нибудь рынке, тебе довольно агрессивно пристают, не хотят отпускать. Понятно, что им дают такую установку их руководство, но, извините, должна быть какая-то этика. Такие, в основном, минусы. Мало, скажете вы. Однако это портит общее впечатление о них, второй раз уже не охота к ним обращаться. Есть и другие мелкие недочёты, но они не такие принципиальные.   Теперь о плюсах. Доставка. Очень быстрая и точная по времени доставка - в течение недели вам доставят мебель до квартиры. Сотрудники службы доставки вполне корректные и приятные в общении. И выглядят опрятно (одеты в фирменную униформу). Оплата. Наличие гибкой формы оплаты. Можно оплатить большую часть суммы сразу в салоне, оставшуюся сумму чуть позже (в течение пары дней). Удобно, если с собой денег достаточных нет, а кредит/рассрочку оформлять не охота. Мебель. В принципе, мебель у компании качественная. Покупали шкаф из серии "Магна" с бамбуковой отделкой. Прежде не было у нас такой мебели, красиво смотрится. Сборка, кстати, несложная. Явного запах опилок не чувствовалось. Бонус. Через месяц или два в наш адрес пришло письмо с благодарностью с приложением купона на 5%-ую скидку на следующую покупку. Было приятно, конечно.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Супер сервис компании Лазурит, требует от покупателя при покупке товара указать паспортные данные, электронную почту, два номера телефона (если не удастся дозвонится по первому).
    Вроде бы можно указать эти данные, но зачем? Мы каждый день совершаем покупки, гораздо дороже чем кровать или шкаф, бытовую технику, например, и нас не просят предъявить паспорт для того чтобы внести ваши данные в программу.
    Покупая мебель в компании Лазурит, складывается впечатление, что покупаешь квартиру или как минимум, автомобиль, и обязательно надо встать на учет, как в военкомате.
    Ко мне пришло «веселье», когда позвонили из отдела доставки, они изрядно потрепали мне нервы, сделав звонков 10 за 1,5 часа. Причина в том, что я сказал оператору по доставке, что принимать кровать по указанному адресу буду не я, а человек, которому передал документы (договор, счет и чек). От меня потребовали предоставить доверенность на того человека, который будет принимать товар. Я ответил, что не буду этого делать, так как предъявления документов об оплате достаточно для того, чтобы подтвердить правильность доставки товара по адресу указанному при покупке.
    Оператор ответила, что они не могут привезти кровать при таких условиях.
    Я попросил, чтобы мне позвонил руководитель, и говорит он мне все то же самое, без доверенности – «хрен вам», а не кровать.
    Вот спрашивается «зачем мне такой сервис?» Купил кровать - должен лично ее принять, или выписать доверенность на принимающего.
    Хочу сказать, что в данном случае, речь не идет об удобстве и заботе о своем покупателе. И за словом «СЕРВИС» в представлении компании Лазурит, скрывается нечто иное, как сбор бумажек с нашими подписями, для того чтобы обезопасить компанию, от недовольных покупателей, для того, чтобы отказать лишний раз в удовлетворении претензий. Легко, - «Вот смотрите, здесь ваша подпись, вы сами все приняли, никаких дефектов не обнаружено, так что идите «лесом»».
    Видимо эти случаи довольно часто происходят, «смотрите в оба», если решили купить что-нибудь в Лазурите.
    Есть с чем сравнить, сервис у МедиаМаркт, ИКЕА… паспорт и доверенность никто не просит, платишь деньги, тебе все привозят, собирают, подключают, без лишних запросов.
    Удачи в выборе!
     
  9. Уважаемый Гость! Для разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.
     
  10. В первую очередь хочу похвалить сервис. Вежливо обращались, не торопили с выбором, предложили хорошие скидки. Приятное, что так относитесь. Мебель со вкусом, мне нравятся винтажные модели и я нашла что хотела, ВИОЛА как раз из таких. О качестве говорит 3 годичная гарантия, которую мне дали. Сборщик провозился часа 3 с мебелью, я думала за час, максимум 2 все соберет, видимо сложная сборка.
     
  11. Выбирали между стеллой и виолой, выбор был действительно тяжелым)) обе прихожие просто великолепны) однако стелла подошла нам больше по расцветке, оформили ее в магазине на Дзержинского, в комплекте шкаф, тумба, обувница, зеркало, полочка для шапок.
     
  12. Это с ротангом или нет? Мы недавно с мужем были в салоне - там часть мебели с отделкой ротанговой была, мне очень понравилось, ни у кого еще ее не видела, а тут прям так много и так хорошо вписывается. Вот после похода меня не покидает мысль уговорить мужа купить, для начала хотя бы кровать, а уж потом все остальное :)
     
  13. Милена

    Милена Guest

    Спасибо и ещё раз спасибо за качество Лазурит, вот, сколько у меня стоит спальня, столько лет и убеждаюсь, что не зря тогда деньги потратила, хоть и было дорого. Мебель стоит как новая, а уже три года прошло. Замечательно когда есть такие магазины как ваш!
     
  14. Полина

    Полина Guest

    Я ещё один довольный клиент Лазурита, спасибо, что вы остаётесь неизменными себе, качество мебели на протяжении многих лет не меняется, всегда на высоте. Спасибо за ваш сервис, который становится только лучше. Я покупала, и буду у вас покупать! Спасибо за прекрасную спальню и не менее замечательный комод!
     
  15. Нашей замечательной гостиной Беатрис уже 1 год, хочется сказать большое спасибо Лазуриту за прекрасную мебель, которая радует не только глаз, с такой мебелью очень комфортно проводить время в комнате. Муж остался, очень доволен, что бывает крайне редко, а это уже показатель. По качеству никаких претензий.
     
  16. Карина

    Карина Guest

    Хороший магазин качественной мебели. На цены не ругайтесь, качество всегда дорого стоило, зато мебель будет служить долго. И пользоваться вы будете ею с удовольствием, потому что она очень удобная и функциональная. Я брала у них шкаф-купе, вот цены ему нет, очень удобен в эксплуатации. И внутреннее наполнение то, что мне нужно. От меня вам спасибо.
     
  17. Собака погрызла мебель. Хорошо, что у Лазурита есть возможность заказать детали, испорченные собакой. Стоят дорого, но дешевле, чем менять мебель целиком. И ждать всего два месяца. Но радоваться рано! Заказ был сделан 21 мая. Оплачен полностью. Через два месяца позвонили, сказали можно забирать. Приехал на базу и... "Ваш заказ не собран. Будет через месяц". Через месяц все повторилось: "Приезжайте", "Не готово... Через месяц". Сегодня (10 октября) приехал мастер. Привез две детали из заказанных четырех. Отверстия под шканты не соответствуют. Планку крышки поставить удалось, а фасад ящика "совсем не подходит... не знаю, что делать!". "Спасибо, оставляйте, что-нибудь придумаю". Подписал накладную на две позиции. Цены в накладной на 35% ниже, чем в счете, оплаченном мной. Я очень жалею, что связался с компанией ЛАЗУРИТ!!!
     
  18. Уважаемый Александр! Для разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.
     
  19. Очень дорого, качество не соответствует цене.
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Не знаю, вроде ничего и все забрал в хорошем виде!
     

Поделиться этой страницей