Lazurit

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Lazurit ООО «Торговый дом «Лазурит» Москва, Боровское шоссе, 6, ТЦ "Солнечный" 8 (800) 100-50-22 www.lazurit.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вот мне интересно, если бы та ДАМА, которая распределяет заявки сборщика, просидела бы весь день и не дождалась, какое бы у нее сложилось мнение о данной компании? Вечером позвонил сам сборщик и сказал, что он не в курсе этой договоренности, что он вообще был на другом объекте до позднего вечера!Если эта ДАМА считает свою работу удовлетворительной, то я испанский летчик! И все это после того, как заказ был сделан 31 августа, привезли 2 октября. да еще и не весь комплект! Прошла неделя, привезли остатки, ну и остается только ждать. Большое СПАСИБО !
     
  3. Накупил мебели на 100000 р. Привезли. Сборка сказали на следующий день. Никто не приехал. Позвонил - ой, извините, затупила, но я заведующая, все решим, бла бла бла. Переназначили на день через 4 суток. Сидим, ждём, (на всякий случай позвонил уточнить). А вы знаете, вас нет в заявочке на сегодня. Можем переназначить через неделю. Ля, сидим на коробках за 100 тысяч, как бомжи. Продолжение следует. Удачи всем.
     
  4. А мне мебель понравилась, купили и шкаф-купе и гостиную, все замечательно, спасибо! Ну подумаешь, если доставку на пару дней задержали, а где не бывает такого?
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Купили кухню, доставили и собрали вовремя, рабочие были в бахилах, мусор за собой убрали, а мы остались довольны их работой!
     
  6. Купили спальню Магна, в салоне на Дмитровском ш, ТРЦ РИО. Из плюсов : работа салона, на отлично! Всё грамотно, очень вежливо и четко. СПАСИБО работникам салона. Работа доставки - на отлично. Четко в назначенное время, за день предупредили, в день доставки за 2 часа позвонили. Сборщик - твердая пятерка. Позвонил, предупредил, в назн. время приехал и собрал. Из минусов: работа склада - привезли испачканный матрас, поверх запаковали в два слоя думали не заметно будет. Упаковщики на произв-ве (привезли кровать с фурнитурой от др. модели). В итоге, если б не досадные мелочи, остались бы только супер впечатления от покупки!
     
  7. Наташа

    Наташа Guest

    Купили шкаф, комод и стенку. Одна дверь оказалась перекошена, соответственно-замена. 2 недели никто не звонил, начали сами звонить, а они нас начали завтраками кормить. Бесит! Знали бы, что такая херня в этом Лазурите , никогда не купили бы там мебель.
     
  8. Внесла предоплату 06.02.11 в размер 1 тыс. (сумма заказа была 56 тыс.), а остальную сумму пришла внести 19.02.11. Внесла сумму и спросила еще про тумбочку, мне продавец сказала, что с 19 (!) по 21 действует 20% скидка на мебель! Я в шоке говорю, а можно мой заказ оформить с 20% скидкой, говорят, что нужно оформить возврат денег в течении 10 дней, а затем оформлять новый заказ. На контакты не идут. Я позвонила по общему телефону и спросила номер руководителя. На, что мне ответили, что у них нет такой информации и номер администрации тоже не знают! Затем мне перезвонил тот же продавец с салона и обратно предложил в течении 10 дней сделать возврат денег! Я в шоке!
     
  9. Заказали диван и кресло, в результате просрочили (при 100 % предоплате) с доставкой 30 дней. Никакой компенсации не выплатили. Нет возможности связаться с руководством, чтобы получить хоть какую-то информацию.
     
  10. Алина

    Алина Guest

    Все понравилось, кроме работы доставки и сборки. Нужно не продавцов вышкаливать, а с доставщиками и сборщиками беседы проводить. В Томске поменяйте менеджера по доставке, вообще не умеет разговаривать!
     
  11. Купили в лазурите в Ставрополе прихожую год назад. Мебелью очень довольны. Качество отличное. Сборщики мебели нам очень понравились. Мебель собрали быстро, идеально, весь мусор за собою унесли. Всё вовремя, никаких задержек. Обслуживающий персонал в филиале нашего города прекрасный, внимательный и очень доброжелательный. Постоянно звонят, информируют об акциях и скидках. Единственный минус - дороговато. Но мебель хорошая и качественная, сразу видно, что фабричная, а не ширпотреб.
     
  12. Нина

    Нина Guest

    Почему взяли мебель Лазурит ? Это рассрочка на 10 месяцев. До сих пор? не пойму выражение Людмилы Ивановны - продавца из магазина Грант (Люберцы), что кредит оплачивает Лазурит . Стоимость мебели с матрасом-82893 р., плюс кредит 3453 р., получается 86346 р. Эта сумма поделена равномерно на 10 месяцев. Если оплата через указанные терминалы-1, 5 % плюс, через МТС-плюс 1 %. После оформления нам позвонили, выяснилось, что на складе нет двух фасадоф для шкафа-купе. Мебель за три дня-не получилось! Через 4 дня сборщик собрал кровать и 1, 5 тумбочки. Фасад для одного ящичка имел видимый брак, мы его не приняли. К доставщикам и к сборщику претензий не было. Всем всё подписала. Только позже увидела скол снизу вверх на доске МДФ фасада кровати, эксперт зафиксировал, сфотографировал. Видно разбирательство прошло не в нашу пользу. Тишина, менять не собираются! Недостающие фасады довезли через две недели. Из-за состояния здоровья (мы с мужем пенсионеры) добиваться замены не будем-себе дороже. Совет покупающим-проверяйте всё не только глазами, но и руками. Мебель смотрится красиво-сочетание молочный дуб с розоватым бамбуком . Но на бамбуке много сколов, говорят, это сучки. Так что, дорогие покупатели, решайте сами, брать мебель Лазурит или обойти её стороной. Договор с нами № 13618 от 20.02.11
     
  13. Выражаю огромную благодарность дизайнерам-консультантам мебельного салона Лазурит ТЦ На Пушкинской , а в особенности Молотовой Н. за оказанную помощь в подборе мебели. Хочется отметить индивидуальный подход к каждому клиенту при разработке дизайн-проектов. Девушки отличаются вежливостью и обходительностью в общении. Поражает личное участие консультантов на протяжении всей сделки, от первого посещения салона до сборки мебели. Сделанной покупкой я остался очень доволен. Надеюсь, что это не последнее мое посещение данного салона. P.S. Приятно радуют подарки, скидки и проводимые акции. ))
     
  14. Т. И.

    Т. И. Guest

    Выражаю благодарность сотрудникам ТД Лазурит : Дементьевой М. А., Зариповой К. С. за гостеприимное обслуживание, вежливость, аккуратность, за хорошее добросовестное отношение к работе. Волгоград.
     
  15. Настя

    Настя Guest

    За три года обставили всю квартиру - все стоит, радует глаз, не сказать, что мы сильно аккуратные - мебель крепкая. Процветания компании.
     
  16. А нам вроде ничего бракованного не привезли, детская *Герда*, правда не вся, но очень красиво смотрится, доставили в срок, собрали за 2 часа втроем, парни аккуратные, хорошо, что такие попались. То, что сколы небольшие на бамбуке, но надо же понимать, что это натуральный материал, он не может быть идеальным, фасад отлично прокрашен, есть небольшие потеки смолы на стыках, но они легко стираются, после всей мебели, что у нас была, пока эта лучше всех, ждем еще кровать и матрас, там посмотрим. Мне кажется, что все зависит от коллектива, если часть тупит, то и вторая подтянется, если слаженный коллектив, то и работать будет на все 100.
     
  17. Абсолютно верно - все зависит от коллектива (и от руководителя в особенности!), где шеф адекватен - о том регионе и отзывы хорошие, а где дуб - отзывы соответствующие.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Мы за два года обставили этой мебелью всю квартиру, почти всю мебель, кроме кухни, брали с выставки. Не знаю откуда берется бракованная мебель как некоторые пишут, но могу с уверенностью сказать, что нам она нравиться и хорошо служит. Цена не малая, но по сравнению с другими производителями качественной мебели очень даже приемлема, а за дешевизной если гнаться, то сами понимаете такая мебель и служит недолго.
     
  19. 7s77

    7s77 Guest

    Купили спальный гарнитур в магазине Лазурит. Цена очень высокое, а качество, отношение к клиентам оставляет желать лучшего. 4 месяца ждали когда нам заменят некачественные детали (пузыри на фасадах). Замену привозили в течение 4 месяцев по частям, притом иногда прождешь весь день, а тебе еще привезут замену вообще другого цвета. Еще месяц ушел на ожидание сборки, выяснилось, что не хватает запчастей, чтоб собрать мебель. Очень не понравился сервис и качество мебели.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Купили диван 30 августа. Сегодня 5 ноября, но его еще не привезли. Говорят, что машины нет, якобы поставки сорваны. Г. Екатеринбург.
     

Поделиться этой страницей