КРАСНОПРЕСНЕНСКОЕ

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Артем

    Артем Guest

    Ну это дело касается всех пассажиров! Здесь же обсуждают и оставляют отзывы про всех! Я же не лезу в ваш карман.
     
  2. Антон

    Антон Guest

    Да! Но не у каждой пожилой бабульки хватит сил удержаться за поручень! Хотя им и беременным должны уступать места! Но все равно, если стоит бабулька 70-ти летняя, то где у нее будет сила, чтобы удержаться за поручень!
     
  3. Просим вернуть мягкую игрушку дельфинчик , забытую в трамвае 15, на остановке Мякининский проезд 22.01.14 г в 18часов. Очень просим сообщить нашедшего. Девочка Ира.
     
  4. Полностью согласна с Яной. Трамваи №10 и №30 ходят отвратительно! Утром из депо всегда выезжают парами, как будто им по одиночке скучно ездить, потом перерыв 15-20 минут! Вечером их вообще не дождешься! И, что это за горячая линия где всегда включен автоответчик, который, я уверена, никто не прослушивает!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    И это не редкость, когда 20-30 минут ждешь трамвай, вместо обещанных 8 минут! В такие морозы - это просто издевательство!
     
  6. Я ехала на трамвае номер 3108 по маршруту номер 30 и стала свидетелем хамского поведения водителя трамвая. На остановке 3-й подмосковный пр-д зашли двое мужчин в трамвай оплатив проезд и ехавших по маршруту, но на остановке пехотная улица они вышли из вагона трамвая через заднюю дверь на остановку, чтобы пересесть на трамвай маршрута номер 6. Выйдя они увидели на плакате остановки, что на ней маршрут номер 6 не останавливается и сразу же забежали в туже заднюю дверь. Тут водитель трамвая открыла свою дверь и стала кричать на мужчин, чтобы они прошли и оплатили проезд. Мужчины подошли к ней и стали объяснять, что вышли из трамвая не на той остановке и соответственно забежали обратно в этот же вагон трамвая. Водитель трамвая сказала, что видела всю ситуацию и ее не интересует, то, что они уже оплачивали проезд, а выход из ее трамвая был ошибочен. Требовала все-равно оплатить проезд их повторно, а пока они не оплатят, она никуда дальше не поедет. Тогда двое мужчин были вынуждены заплатить за проезд повторно каждый. Это произошло на маршруте номер 30, номер вагона трамвая 3108 в 12 часов 45 минут 5 февраля 2014 года. Почему пассажиры должны платить за проезд на том же вагоне трамвая дважды, а это все-таки мужчины заплатили 80 рублей, что бы продолжить поездку на том же вагоне трамвая? Я из-за этого инцидента опоздала на работу. А еще она кричала через весь вагон трамвая, т. к. не работала громкоговорящая связь. Прошу Вас разобраться в данном инциденте и написать об результате мне на почту. Спасибо.
     
  7. Я ехала в трамвае номер 3108 по 30 маршруту и столкнулась с такой ситуацией: на этом же трамвае ехали двое работников в чистой спецодежде, они оплатили и зашли на остановке 3-й подмосковный пр-д и спокойно ехали по своим делам, а когда им потребовалось сделать пересадку на трамвай маршрута номер 6, они ошибочно вышли на остановке пехотная улица через заднюю дверь, но увидев на плакате остановки, что трамвай номер 6 не останавливается на данной остановке, вошли обратно в трамвай через ту же заднюю дверь. Водитель крича через весь трамвай требовала от них, чтобы они прошли через турникет. Двое рабочих уже один раз оплатившие свой проезд пошли объяснить водителю, что они вышли из этого трамвая ошибочно и проезд они уже оплачивали, на что водитель сказала, что ее это не волнует и пока они не оплатят проезд еще раз, она никуда дальше не поедет. Мужчины объясняли водителю, что уже оплачивали. Она сказала в ответ, что видела, что они вышли и зашли обратно, но при этом все равно требовала оплаты проезда с этих добропорядочных мужчин. В итоге, они оплатили проезд повторно каждый, а я из-за неправомерных действий водителя опоздала на работу. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и наказать водителя трамвая за ее действия. Ведь мужчинам пришлось оплатить дважды за одну поездку на одном и том же трамвае. А так же в данном вагоне трамвая не работала громкоговорящая связь, т. к. водитель кричала через весь солон. Жду от вас ответа на данное письмо. Спасибо.
     
  8. Дайте фамилию этой дамы и телефон, куда можно написать жалобу . Во грамотей-то! Вы что, на телефон писать жалобу будете? По телефону разговаривают, да будет вам известно. И фамилия водителя вам не нужна, номера вагона вполне достаточно. Вы хоть цифры-то знаете?
     
  9. Водитель трамвая не обязан видеть, кто там откуда выходил и где платил. По инструкции посадка в задние двери запрещена, и точка. Надо было мужчинам прогуляться до ближайшей остановки 6-го, это недалеко.
     
  10. Жан

    Жан Guest

    Я написал в Мосгортранс. Мне позвонили, принесли извинения. Номер вагона и время я записал. Мне предложили подъехать и пообещали найти эту.. Но я не стал, сказал, мне уже достаточно извинений. Если еще повторится, тогда подъеду. Я же не такая погань, как писаки-водители и вагоновожатые на этой странице.
     
  11. Руководителю Краснопресненского трамвайного депо от Пашковской Галины Анатольевны. 25 февраля 2014 г. в 8.00 на остановке «Школа им. Маресьева», поднимаясь в вагон трамвая маршрута № 15, номер 3345, следовавшего в сторону м. Щукинская, моя верхняя одежда, пальто, было изрядно испорчено. Ткань зацепилась за что-то острое в дверях и рукав порвался. На мою устную претензию водитель высказала в грубой форме предположение, что я уже из дома вышла в рваном пальто, но я поднималась в вагон не одна и пассажиры, следующие за мной, были свидетелями моего несчастья. На остановке «Метро Щукинская», я, вместе с водителем (женщиной), осмотрели двери и я ей показала опасное место. Им оказался кусок металла, оголившийся из-под рваной резиновой обшивки, которая идет по краю каркаса дверной створки. По тел. горячей линии (495)942-92-67, специалист Зинаида Григорьевна на мой вопрос: «Что мне делать в этой ситуации?», ответила: «Ну я не знаю, что делать».
     
  12. Писать в Мосгортранс!
     
  13. Косяк Депо. Можно денюжки потребовать.
     
  14. Вы в Москве, Анна, проживаете между прочим.
     
  15. Я же не такая погань, как писаки-водители и вагоновожатые на этой странице. Не льстите себе)))
     
  16. Не обязана, но ведь видела.
     
  17. Видела, но не обязана.
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Сегодня ехал в трамвае № 23, борт. номер 3457, вошли три контролера. 1) У двоих не было нашивок и жетонов. 2) Третий был вообще без формы. 3) Чурок и халявщиков они отпускали с миром, а те, у кого были билеты, они их проверяли по 115-шке. Пришлось на них жалобу писать в ДТиС. Остерегайтесь лже-контролеров и не попадайтесь на удочки! Разберитесь с контролерами в пресненской сети!
     
  19. Сегодня (01 июля 2014 года) я с тремя детьми (самому маленькому 2,4 года) переходила трамвайные пути около метро Щукинская напротив магазина Алые паруса (время было 13.05 или 13.06) на разрешающий сигнал светофора. Оказавшись на середине трамвайных путей, трамваю загорается зеленый сигнал. Водитель трамвая (маршрут 15, номер 3033) мужчина сразу же нажимает на свой пронзительный звонок, мои дети испугались (как может маленький ребенок идти быстро, да еще не испугаться трамвайного звонка в самое ухо). Прошу разъяснить водителю, что так делать не положено - пешеход начавший движение на разрешающий сиглан светофора, должен завершить маневр, а не оставаться на дороге (водителю дайте почитать правила дорожного движения). Дайте мне письменный ответ, получил ли водитель разъяснения и пусть принесет извинения за свое поведение.
     
  20. Тёма

    Тёма Guest

    Дорогая Марго)))) Водитель все правильно сделал по инструкции. А вы прете на запрещающий для Вас сигнал светафора! Если дан трамваю зеленый свет, то вы обязаны стоять и ждать своегл разрещающего сигнала! Так, что это вы прочитайте ПДД.
     

Поделиться этой страницей