КОВЧЕГ

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Жена купила молоко, по срокам ещё неделю должно храниться. Открываешь его и о боже, а оно КИСЛОЕ! А у нас маленькие дети между прочим. Да и молоко в вашем Ковчеге стоит не дешево, чтобы его вот так выкидывать.
     
  2. Даниил

    Даниил Guest

    Единственно хорошее в этом магазине - то, что он работает круглосуточно. Неоднократно покупали с женой мясо, рыбу и постоянно попадается с душком независимо копченая рыба или свежезамороженная, просишь продавцов, выберите, пожалуйста, получше для ребенка, ведь так и они и выбирают одно г..., простите. Не советую брать у них эти продукты!
     
  3. Купили курицу 31 января 2013 около 20-00, охлажденную, в полиэтилене - местной упаковке, помыли, снаружи не пахла, пожарили, начали разделывать и почувствовали сладковатый запах тухлятины около костей. У кота праздник, муж голодный. Ругаться конечно не пойдем, к сожалению, воспитание не позволяет, но и покупать там больше не будем.
     
  4. Уже во второй раз за месяц копченая скумбрия (на развес) оказывается тухлой. Перед НГ тоже был инцидент, но тогда была рыба в упаковке. Говядину принципиально там больше не берем, даже после 3 с лишним часов тушения ее невозможно разжевать, видимо корова была крайне пожилая (вывод сделали после двух случаев). Самое интересное, что рыбу, особенно вечером, еще нужно суметь купить, так как со стороны персонала полный игнор, 2 раза приходилось вызывать продавца по громкой связи через администратора.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    В последнее время магазин Ковчег совсем не радует. В замороженной рыбе были черви, очень много! Сыр уже 3-й раз покупаю испорченный, хотя на упаковке поставлена дата текущего дня. Я понимаю, что они старые куски сыра, упаковывают в пленку повторно, но совесть должна быть: масдам и российский сыр с плесенью - это перебор! А когда я прошу продавца (которого вечно нет за прилавком) отрезать кусок сыра при мне, смотрят как на врага народа и с пеной у рта доказывают, что у них все свежее. В общем непонятно как быть в такой ситуации, как до них донести: закупайте меньше продуктов, если нет возможности на их реализацию. В общем, в Ковчеге надо ко всему приглядываться, а то и принюхиваться)), не только беглый взгляд на дату бросать.
     
  6. Сегодня, 04.03.13 г., в перерыве между делами, зашел в Ковчег за продуктами. Обычно стараюсь не брать уже заготовленную магазином нарезку, но тут спешка. Взглянув на этикетку на упаковке, выбрал колбасу известного производителя (цена выше 1000 руб. за кг.), которую покупаю довольно часто. Дома, открыв упаковку был неприятно удивлен незнакомым и неприятным вкусом и запахом, совершенно не похожим на тот, что ожидался. По всей видимости, упакована совершенно другая колбаса и очевидно на много дешевле и скорее всего не свежая. Посмотрев на этикетку более внимательно и сравнив ее с чеком, обнаружил, что время упаковки пробито 30 минутами позже, чем время оплаты чека. То есть, магазин ухитрился нарезать колбасу уже после того, как я оплатил покупки! Чудеса да и только! К сожалению, неприятные - колбаса в полном составе отправилась в мусорное ведро!
     
  7. 2 апреля 2013 года делая покупки, купила 3 шт. бут. разливное пиво (ПЭТ 1 л.) таре, при употреблении пива почувствовали кислый привкус (даже сильно выпивший человек почувствует), данные вкусовые свойства не присутствуют в данном напитке при его возможном сроке употребления как указано потребителю от производителя или оптовика. В данном случае я приобрела прокисшее пиво с датировкой днем покупки ( наисвежайшее ). Поход с бутылкой начатого прокисшего пива не удался, нет админ-ра только охрана (грубияны). Мне не нужен возврат денег или пива, мне хотелось ткнуть носом может гадить людям больше не будут?Завтра позабочусь об оформлении данного факта обмана потребителя (рассчитано на - выпьешь и не пойдешь?).
     
  8. Жанет

    Жанет Guest

    Это уже не Ковчег , это уже попахивает Пятерочкой .
     
  9. Тамара

    Тамара Guest

    При входе в магазин постоянно висит объявление о наборе граждан РФ на работу, а в реале работают неприветливые азиаты, в магазине - чисто, но продавцы нерусские, и постоянно в овощном отделе трепятся на своем. Ковчег испортился. Говядина резиновая, может бычок сам сдох? Однажды услышала отзыв по поводу роста и личных качеств моего мужа от одного из охранников. Пару раз возвращала просроченный товар, но мне даже не принесли извинения. Первый раз была продана сметана с истекшим сроком годности, второй - прокисшее вино, с истекшим гарантийным сроком. Но опять же отдел маркетинга работает на отлично. Выкладка и ассортимент на 5.
     
  10. Я закупаюсь только в гастрономе №1. Там всегда есть весь товар и он только высокого качества.
     
  11. По закону не должно быть просроченных продуктов на прилавке. И следить за этим обязаны продавцы. А насчет глаза нужно иметь , так может у человека зрение плохое! Тогда он, по-вашему, тухляк должен есть?
     
  12. Артур

    Артур Guest

    Давно вы себя чувствовали полным идиотом? А может всегда хотели поучаствовать балаганного шута? Если хотели - то Вам прямая дорога в Ковчег. Если же нет - читайте дальше. Читайте и мотайте на ус. Сегодня. Вечером. В магазине Ковчег. Совершал покупку. Набрал того, что очень хотелось. Пришел на кассу. Протянул пластиковую карточку. И на тебе! Минута, другая. Кассирша уныло смотрит в аппарат. Потом оказывается, что и на других кассах тоже самое. И вот тогда, когда я сложил свои любимые покупки в сумку. Мне говорят - а не работает аппарат. Вы не сможете оплатить! И как тут себя должен чувствовать нормальный человек? На глазах у всех выкладывать покупки из сумки, как какой-то воришка, застуканного на месте преступления. Вынимать с виноватым лицом как какой-то бомж. И все почему? Потому, что Ковчег недостаточно компетентен чтобы просто принять деньги. И та же самая кассирша с унылым лицом вопрошает - не будете брать? Все! Владельцы паластиковых карту уже и не покупатели. Электронные деньги - уже и не деньги. Ковчегу не нужны деньги. Он ЗАЖРАЛСЯ! Ужасное обслуживание! Думайте сами. Хотите ли Вы к себе такого отношения или нет. Я не хочу. Я выберу другой магазин. Где мои деньги ценят.
     
  13. И, кстати говоря, господа. Расстояние между прилавками у вас не соответствует ни каким нормам выкладки товаров. Потребнадзор давно был в гостях? Или нормы забыли? Не сложно напомнить.
     
  14. Двери. С колясками ОЧЕНЬ сложно заходить в ваш магазин. Уже не первый год эта проблема. Двери немного уже детских колясок, может уже разоритесь и поменяете двери? После открытия Глобуса, думаю вам нужно больше внимания обращать на своих покупателей, да и вообще, будьте более внимательными.
     
  15. Вчера, 4 апреля 2014 г. купили 3 куриных бёдрышка жареных. Сухие, старые, очень солёные, как будто они начали пропадать и их приготовили с большим количеством соли, чтобы отбить несвежий запах. Это уже не в первый раз. Но раньше это было редко. Нам попадались свежие продукты. Сейчас становится всё чаще. Жаль. Вчера проходили мимо рыбного отдела, там продавец раскладывала нарезку красной рыбы (похоже, копчёной). Одна рука была в перчатке, вторая - нет. Возможно, не хватает перчаток. Она укладывала кусочки обеими руками. Один кусочек упал на пол. Она его достала и, как мне показалось, положила на лоточек с нарезкой. Дальше смотреть на этот ужас я не смогла. Салаты подмешивают к новым старые. Видно, что заветренные вперемешку со свежими. Частенько видны таракашки в отделе готовой продукции, особенно, где котлетки-курочка готовые. Особенно, когда вечером моют холодильники, всё выставляют сверху этих холодильников и витрин, чтобы, видимо, пыль собирало. Что-то ставится на столы. Там то и видела тараканов. Они тоже кушать, видимо, хотят. Раньше было лучше. Может, просто мы не видели. Но я была довольна и обслуживанием, и качеством. Магазин не из дешёвых, соответственно, ждёшь большего, нежели от Атаков, Пятёрочек и т. п., куда мы и не заглядываем. Что случилось? Это жажда наживы? Даже за счёт здоровья покупателя? Так вы их растеряете.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня (27.05.14), совершая покупку в маг-не Ковчег г. Королев, пр-т Королева, столкнулась с непрофессиональными сотрудниками. 1. Неправильно расставлены номера над ценниками, обозначающие товар на весах. 2. При пробитии товара (апельсины) на кассе выяснилось, что это не те апельсины. И тут все началось. Имеют ли кассиры право повышать голос на покупателей, обвинять? Или в вашей компании так принято? Меня обвинили в том, что я специально так взвесила апельсины. Показав им на неправильный код товара на весах, кассир Простоквашина Наталья Александровна (касса №2) попросила продавца все переделать и продолжила обвинять меня в том, что именно я неправильно воспользовалась весами. Я на седьмом месяце беременности. Я просто хотела апельсин! Никогда не позволю себе кормить малыша ворованным! Очень неприятно стоять и выслушивать все это, видеть, как оборачиваются другие покупатели на меня, как на воровку. Примите меры! Обучите персонал! После таких унижений вы лишитесь постоянных покупателей.
     
  17. Работала сама в Ковчеге больше года. И знаю по себе насколько строго относятся к качеству продуктов. Но как говорится и на старуху бывает проруха, вы пройдитесь по другим супермаркетам и сравните насколько будет разница. Продавцы вовсе не заинтересованы выставлять просроченный товар, потому, что отвечают за свою работу. По поводу объявлений по приему на работу, они практически везде, может Вы просто не обращали внимания. И напоследок личностного отношения, улыбка и доброжелательное отношение всегда вызывает позитив. Хоть и сейчас не работаю там, к Ковчегу остались лишь теплые воспоминания! Оценка 5.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Очень много хорошего есть у магазина: ассортимент (не везде такой есть в Мытищах), цены, выкладка товара. Но очень недоброжелательное отношение персонала, особенно на кассе. Вроде тебе и не грубят, но дают понять: ПШЁЛ быстрее отсюда! . Вроде и не нахамили в открытую, но через раз какой-то неприятный осадок оставили. Не в первый раз, например, мне очень нарочно практически отшвыривают от себя товар после пробития по кассе - подгоняют таким образом, видимо. И не только это. Странно. Не времена дефицита, чтобы позволять себе систематически такое поведение. Наверное, в следующий раз свой неприятный осадок от посещения магазина я зафиксирую в их книге жалоб и предложений.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Королёв. Специально взяла сосиски детские, чтобы поменьше всяких консервантов и прочее. Колбастер называются. Открываю и вижу слизь. В прошлых упаковках такого не было. : срок годности истекает через неделю : ранее я видела давно просроченные сосиски на прилавке. : месяца два назад слышала, как женщина пыталась выяснить почему у них молоко в пакетах просрочено. Тетка - работник не обращала внимания, а потом повысила голос. Мол, принесите обратно, тогда и посмотрим. А женщина увидела это уже после того, как вылила молоко в кастрюлю (уже не докажешь ничего).
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Я стал свидетелем как продавец отдела колбас собрала с витрины уже упакованные колбасы, местная расфасовка поставила, только то, что я успел увидеть, примерно 15, стала срывать с них пленку с датой и тут же перепаковывать со свежей, чему имеется видео подтверждение, выложу позже. Наверно так делают многие магазины, но не при покупателях же! Хозяин Ковчега у власти в Королеве, так что на все жалобы ему плевать, везде свои люди.
     

Поделиться этой страницей