КОВЧЕГ

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОВЧЕГ супермаркет 11.00-20.00 Королёв г., Силикатная улица, 11
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Олег

    Олег Guest

    21 декабря 2014 года я купил в этом магазине творог Благода крестьянский 12% жирности упаковка 200 гр. Срок годности до 22.12.14 г. Из-за редкого заболевания печени я могу есть только некоторые продукты, большую часть которых составляет творог. Вечером того же дня решил поужинать этим творогом. Выложил творог на тарелку, добавил 3 столовые ложки сметаны и 2 - сахара, перемешал. Мне хватило 1 ложки, страшный горький вкус прогорклого молочного жира сковал все мои вкусовые рецепторы. Наскоро отплевавшись и прополоскав ротовую полость я отправился в магазин, чтобы пресечь дальнейшую травлю покупателей и вернуть деньги за испорченный продукт. Придя в магазин я обратился к продавцу, которая выкладывала товар в молочном отделе с просьбой решить данную ситуацию. Продавец молча собрала оставшиеся в холодильной витрине 6 или 7 упаковок творога Благода крестьянский и куда-то их унесла. Затем она вернулась сообщить, что позвала администратора магазина. В процессе ожидания я обратил внимание на лежащую в холодильной витрине молочного отдела упаковку творога капелька (такое название было на ценнике)с истёкшим сроком годности аж в 4 дня! Видимо, кто-то из продавцов этого магазина несостоявшийся микробиолог и решил вырастить на твороге новую культуру бактерий и грибков, несомненно полезную для человечества. По моей просьбе продавец унесла куда-то вдаль и эту упаковку творога. Наконец подошла и администратор Воробьёва М., группу поддержки ей составили вышеупомянутый продавец и старший смены охраны ( их Ф. И. О. не знаю). Администратор Воробьёва с ходу, не поздоровавшись, не представившись (её фамилию я узнал только сегодня)атаковала меня наездом в стиле базарного балагана: ничего возмещать не будем, денег за творог не вернём! Мои аргументы в виде упаковки от почти употреблённого в пищу испорченного творога и кассового чека на неё не возымели никакого действия. Ей нужен был сам творог, но, простите, большая часть творога лежит на дне мусорного ведра, а меньшая в моём исстерзанном желудке. Мелькнувшую в голове мысль вытошнить часть творога где-нибудь в укромном уголке я убил на корню, так как от сего зрелища могли пострадать невинные покупатели - невольные свидетели буйства хамоватой администраторши. Пришлось идти на работу и вылавливать из помойки крупицы белого золота (творога). Выловил большую часть. Принёс обратно в магазин. Администратор соизволила появиться минут через десять (видимо много работы), схватила недоеденный творог и куда-то умчалась. Появившись через минуту она вынесла вердикт: Творог совершенно нормальный, денег возвращать не будем . На мой вопрос, как ты определила, что творог нормальный она ответила, что по запаху. На моё замечание, что прогорклость продукта лучше определяется на вкус, она ответила, что не будет пробовать. А тогда для чего я ходил на помойку и вылавливал в ней творог? Если уж проводишь органолептическое исследование продукта, то проводи по полной программе, а иначе и не нужно выдавать себя за ветеринарно-санитарного врача. В конце - концов, остатки совести у администратора Воробьёвой М. побудили её сделать возврат денежных средств за испорченный продукт (творог Благода крестьянский ) в размере 68 рублей 30 копеек. При возврате денег на кассе я услышал в свой адрес от администратора Воробьёвой М. очередной поток хамских реплик, по поводу того, что если не нравиться, то и нечего сюда ходить. Здрасьте, пожалуйста, это я САМ решаю куда, когда и с кем я хожу. Если уж сидишь на такой должности, то должен знать как разговаривать с покупателями. Итоги сей драмы: Вернул деньги за испорченный творог. Спас от пищевой токсикоинфекции (медали не нужно) пару человек и нескольких кошек с собаками. Ну и банальность - ничего больше не покупаю в этом магазине, ибо здоровье важнее. Мой отзыв не заказной, абсолютно реальный случай, написан от полноты полученных в магазине ковчег вербальных и психосоматических травм. За сим спасибо за внимание и до свидания.
     
  3. Обычно было все хорошо, являюсь постоянным покупателем. Всегда смотрю на срок годности продуктов и выбираю самые свежие. Но вчера (08.07.2015) совершала покупки в этом магазине и среди прочего покупала Актимель , слава богу не взяла целую упаковку из 6 шт. Наряду со свежими баночками в упаковке были также и с истекшим сроком годности (до 30.06.2015 и до 07.07.2015). И если однодневную просрочку я еще могу хоть как-то понять, то НЕДЕЛЬНУЮ категорически нет!
     

Поделиться этой страницей