КОСТРОМАМЕБЕЛЬ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Работаю с этой компанией уже достаточно долгое время (я - дизайнер интерьера). Прекрасный дизайн, адекватные цены. Так как по моей рекомендации клиенты берут эту мебель, мне нужно быть уверенной в качестве, иначе все шишки на меня полетят, а за все время (около 1, 5 лет) ни одного нарекания! Я однозначно за.
     
  2. Алла

    Алла Guest

    Купили открытые разноцветные шкафчики для детской. Привезли даже раньше, чем было предусмотрено договором, доставили и собрали без проблем, ребенок одобрил, качество неплохое. Отрицательных моментов не было. Заказывали в Твоем доме .
     
  3. Алла

    Алла Guest

    Купили открытые разноцветные шкафчики для детской. Все хорошо, привезли даже раньше, чем было предусмотрено договором, все собрали без проблем, ребенку (2 года) понравилось, качество приличное. Отрицательных моментов не было.
     
  4. 30 ноября 2011 г. мы с мужем, находясь в ТЦ 4 комнаты (Рязань, ИП Билоус А. В.), разглядывая кровать FLY фабрики Костромамебель, решили категорически, что это та кровать, о которой мы мечтали. Предварительно за несколько дней нами был изучен договор, который я тут охарактеризовала выше, в другом отзыве. Несмотря на нарушения прав потребителя, оформленные договором, мы всё равно решили заказать эту кровать, т. к. ну очень она нам понравилась, мы понимали, что если дойдёт до суда, то суд будет на нашей стороне из-за того, что юридически неверно изначально составлен договор. 30-го мы внесли предоплату. Надо сказать, что нам понравилась продавец - Любовь, - очень тактичный человек. Второй продавец понравилась меньше, т. к. она дала недостоверную информацию насчёт материала ламелей, перед заказом она уверяла, что это бук, когда нам привезли, мы поняли, что это берёза. Уже 21 декабря мы внесли оставшуюся сумму за покупку. Где-то 28 декабря (не помню точно) нам привезли кровать: пьяные грузчики и трезвый, надо отметить, водитель. Тут хочется выразить благодарность фабрике за основательную, кропотливую упаковку всех деталей кровати: комар носу не подточит, жаль только, что пьяные грузчики могут и эту работу сделать бесполезной. Т. к. мы заносили сами, нам было нечего бояться. Когда стали вскрывать, обнаружилось, что ортопедическое основание нам положили не от этой кровати (в нашем основании по периметру стали должны были быть отверстия для стяжки болтами). Продавцы сказали, что произошла ошибка на складе, пообещали в ближайшее время заменить. Несколько дней мы требовали заменить основание, ответчики тянули с рядом заезженных отговорок, мы уже стали думать, что наше основание, может, вообще не привезли с этим завозом. Было бы рационально с их стороны честно сказать, что сейчас такого основания нет, привезут позже, пусть хоть на месяц - нам не критично, как говорится, все мы люди. Но нам говорили, что основание есть на складе. Под Новый год привезли нам основание, в котором сами же на складе в Рязани на коленке просверлили недостающие отверстия (на основании есть стандартные отверстия, покрытые заводской краской, наряду с отверстиями, не покрытыми таковой!) В результате эти отверстия еле удерживают стяжку болтами из-за большего, чем по технологии, диаметра. Сделали фотографии этого удивительного аттракциона безответственности и непрофессионализма. Решили, пока кровать не скрипит, обращаться не будем, а если что, пойдём с этими фото к ним, т. к. гарантия год. Мне очень не хочется тратить время на борьбу с этим магазином, но не жаль этого времени, чтобы рассказать людям о работе таких вот представителей.
     
  5. Заказали у дилера в г. Обнинск, 101 км ООО Бельмебель кровать Кристалл, магазин производил хорошее впечатление, правда, сразу насторожило, что берут полную предоплату, в договоре много нарушений прав потребителей, ну, вначале девушка очень приятно общалась, обещала доставку за 2-3 недели, которые протянулись два месяца, заказ был 20 декабря, реально получили 20 февраля 2012 г. Неприятные нюансы: девушка продавец не оповещала, что будет задержка и даже не извинилась за просрочку, пришлось названивать им, узнавать когда все же будет доставка, ответ был достаточно грубым, все не по нашей вине, отвалите))) Доставка платная, 300 руб. Это по городу и грузчики за этаж берут 250 руб., благо, на второй этаж, а если на десятый))) Или выше))) Правда, мебель, справедливости ради, упакована хорошо, претензий к качеству, в общем, тоже нет, но вот с доставкой и всем, что с этим связано, просто беда какая-то. Неустойку требовать не стали. Просто нервы жалко.
     
  6. Купили шкаф Кристал КШК-2. Шкаф пришел без фурнитуры. Теперь фабрика требует заплатить за фурнитуру 7000 тыс. руб. Беспредел.
     
  7. ИВАН

    ИВАН Guest

    Хорошая мебель, отличный сервис, приветливые продавцы, все привезли вовремя.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Я являюсь клиентом Компании уже несколько лет. Я не дизайнер, не дилер, покупаю просто для себя, для дома. Первое изделие диван Углич и кресло купила 4 года назад, диван до сих пор в отличном состоянии и ткань, и механизм. Год назад приобрела набор для гостиной Нексус , качеством мебели и обслуживанием продавцов очень довольна. В течение это недели жду доставки зеркала из коллекции Ватта . Очень редко пишу на каких-либо форумах, но, почитав негативные отзывы о Компании, удивилась и решила поделиться своим положительным опытом. Сотрудникам Компании, огромное спасибо!
     
  9. Качество на хорошем уровне. Удобный. Посмотрим, сколько проживет с 2-я детьми в одной квартире:) Купил в интернет-магазине. Девушка вежливая. Доставили в срок, время согласовали.
     
  10. В вашем случае скорее всего некачественная сборка. Когда принимаете, то смотрите внимательно.
     
  11. Купила кровать Кострома мебель серии Кристал , УЖАС! Днище проломано и рассыпалось ДСП, как вообще такую деталь могли положить и пропустить, бруски на боковинах, с сучками прокрашены тяп-ляп и эта кровать стоит 40 т. р.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Уважаемая, Елена, каждая деталь, каждый пакет мебели компании Костромамебель, проходит тщательный контроль, на нескольких этапах, и если получилось так, что деталь сломана, то это произошло на этапе транспортировки, и уж никак не специально Вам положили сломанное днище. К сожалению, это мебель, и к этому надо быть готовым, что касается таких случаев Кострома решает все очень оперативно. Качество продукции этой компании известно сотням тысяч людей, и у меня так же оно не вызывает сомнений, т. к. дома у себя лицезрею Студио, Флай, Комби и очень очень довольна!
     
  13. Я заказала детскую стенку в Костромской мебели в г. Кинешма, как сказали пришлось ждать в течении 30 рабочих дней. Стенку привезли, мы ее собрали и как оказалось дверь от углового шкафа меньше на 6 см. Мы заказали ее повторно, пришлось ждать еще 10 дней, привезли вторую дверь, но как оказалось, что и эта меньше, но уже на 3 см. Заказали третью дверь, еще прождали 10 дней. Привезли третью, но и эта оказалась меньше на 3 мм. И вот прошло уже 2 месяца, как я купила эту стенку, но она до сих пор без двери. Будем ждать четвертую. И самое главное, никаких извинений от сотрудников фирмы в свой адрес я так и не услышала. Очень недовольна качеством работы этой фабрики по изготовлению мебели.
     
  14. Заказывали в торговом центре принц плаза детский комплекс Пинокио. По договору закругленный угол должен быть с левой стороны, во время сборки выяснилось, что он с правой! Фокус, да? Ну что, делать нечего, в надежде на порядочность фирмы написал претензию! Меня уверили, что все переделают, без проблем! В результате протянули время 3 недели, когда уже не действует закон о защите прав потребителей, позвонили и сказали, что это теперь мои проблемы, а они не причем! Оказалось, что у них если левый угол, это значит право, и наоборот! Хочется теперь сходить к ним в магазин с огнеметом и на углях из их мебели устроить классный шашлычок! Надеюсь, будущие покупатели прислушаются к моему отзыву и будут обходить этот магазин стороной!
     
  15. Механизм плавного закрывания не фурнитура в КРШ-2, а дополнительная опция, претензии к продавцу, не предоставившему полную информацию.
     
  16. А причем тут фабрика? Вы у дилера заказывали. Он установил свои условия сервиса. Ему и предъявляйте претензии. У фирменных магазинов другие условия.
     
  17. Аноним

    Аноним Guest

    А причем тут фабрика Кострома Мебель? Дилер установил свои условия доставки, если они вам не нравятся, то зачем у него заказывать? У фабрики свои фирменные магазины. Претензии к дилеру отправлять нужно, а не ругать всю компанию в целом.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Обставил мебелью этой фабрики всю квартиру, доволен, нареканий не было ни разу. Привозили в оговоренные сроки, качество хорошее, по поводу доставки всегда шли на встречу. Заказывал в МЦ 4 комнаты в г. Рязань.
     
  19. В серии Пинокио нет закругленных элементов, вы что-то путаете.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Начнем и мы свою историю. Мы 20 октября сделали заказ на кровать Кристал и матрас Swan plus в торговом центре Успех . Матрас, как сказал нам консультант Анна (очень вежливая и добродушная девушка), что матрас такой есть на складе. Мы не стали его забирать, т. к. зачем он нам без кровати и решили подождать, когда придет кровать. Сроки на доставку нам сказали - 2-3 недели. Время подходит, мы волнуемся и названиваем узнать пришел ли наш заказ. Обрадовались, все пришло, пусть даже и спустя месяц. Звонят на следующий день и оказывается, что кровать пришла, а матрас исчез . Ждем еще 2 недели ( (. Кровать нам очень понравилась. Надеюсь, что качеством будем довольны. Очень волнует качество подъемного механизма. Хотели заказать полностью спальню. Теперь сто раз подумаю.
     

Поделиться этой страницей