КОРАБЛИК

Тема в разделе "Детские магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОРАБЛИК детские товары 10.00-22.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 36-А, ТЦ "Вертикаль" www.korablik.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Купили много товаров в вашем магазине и нам не предложили дисконтную карту. Указанный телефон отключен, очень жалко, что обратились именно в ваш магазин. Друзьям отсоветуем!
     
  3. Алла

    Алла Guest

    Сотрудники, работающие в этом магазине просто супер. Всегда подскажут, помогут найти нужный товар.
     
  4. Yana

    Yana Guest

    Очень грустно, когда клиент НЕ может позвонить в магазин. А на дворе век технологий. На сайте Кораблика его нет вовсе, только адрес.
     
  5. По совету подруги 16 ноября пошла покупать подарок в ваш магазин и осталась довольной. Мало того, что цены ниже чем на рынке, так поразило качество обслуживания продавца с отдела одежды. Приятная, внимательная, добрая. Она не только дала полную консультацию по одежде она помогла и в других отделах. Очень приятно было находится в магазине, осталось прекрасное впечатление. Буду постоянной клиенткой.
     
  6. Для чего выдавать купоны на получение подарков, если подарков нет!
     
  7. Зашли просто посмотреть, а ушли с кроваткой для внучки. Два прекрасных человека продавец мужчина, имя не запомнила и кассир Наталья Захарова, все объяснили и показали. Спасибо им за все. Молодцы, теперь мы ваши постоянные покупатели!
     
  8. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам! Невозможно дозвониться! Никто не берет трубку!
     
  9. Доступные цены, много скидок, хорошее отношение сотрудников.
     
  10. Магазин Кораблик стал просто отвратительным. Раньше, когда он только открылся - действовали дисконтные карты на товар. А сейчас, мало того, что нет скидок, так еще и цены завышены до предела, а про персонал вообще молчу - одно хамье. Для примера: памперсы Мерис (Япония) в Кораблике стоят 990 рублей, а я сейчас нашла по цене 845 рублей. Кораблик и его руководство расслабились. Надо для конкуренции открыть под носом Детский мир , тогда зашевелятся. А сейчас, типа - монополисты. Чтобы не творили, все равно людям некуда больше идти кроме Кораблика . Но я, из-за принципа, туда больше не хожу.
     
  11. Хотела купить кровать, предложила оставить предоплату сегодня, а забрать завтра. Мне ответили, что оплатите сегодня и забирайте сегодня, и вообще никто их не разбирает, есть аж 2 штуки, завтра и приходите. Приходим на следующий день - кроватей нет. Начала выяснять как так, хамят в ответ. Ужасное обслуживание, на клиентов им наплевать!
     
  12. Какие вам дисконтные карты нужны, забудьте про них. Съездите на садовод [черкизон новый] там товар тот же, Китай. Только намного дешевле.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу поделиться негативным впечатлением от посещения магазина «Кораблик» по адресу: г. Лобня, ул. Маяковского, д. 5 а. На протяжении длительного времени пользовалась, продукцией Pampers active baby была, довольна всем. Ребенок подрос, купила трусики Pampers active boy . Первую упаковку приобрела, всё замечательно все устроило. Думала, что буду пользоваться этой продукцией, но тут, же пришло, разочарование вторая упаковка Pampers active boy оказалась не качественного товара. Обратившись в магазин и объяснив всю ситуацию, меня попросили написать претензию. Через несколько дней мне позвонили, и отказались, как - либо рассмотреть мою ситуацию, ссылаясь на то что, то товар сертифицирован. Может быть, несколько пачек из ста, и сертифицированы!
     
  14. Пытался узнать график работы магазина Кораблик , позвонив по указанному телефону в субботу, на что автоответчик отвечает режим работы операторов, а режим магазина узнать не представилось возможным.
     
  15. Flow

    Flow Guest

    Надо лично приехать в магазин.
     
  16. Моя семья уже больше года являлась постоянным покупателем Магазина Кораблик в г. Балашиха, всё нравится, ассортимент и цены, а так же обслуживание, девушки на кассе вообще сердце радуют, покупатели разные бывают, а они всегда добры! Скажете работа такая, да нет, люди хорошие. Но сегодня вышла оттуда просто униженная. Моему сыну почти 2 года и всегда со мной, как и во многих семьях, просто не с кем оставлять, и как все детки любит вкусное, в этот раз как обычно увидев соки, хочется сразу попить, не объяснить малышу, что сначала надо оплатить и как обычно открыла и дала, чтоб спокойно делать выбор других покупок. Посещая другие супер-гипермагазины, так делала всегда, и сами сотрудники говорили не мучайте малыша, дайте, откройте (даже и не знала, что нельзя, казалось главное оплатить), меня первый раз так унизительно охраник отчитал за это! Проинформировал правильно, что нельзя, но не в такой надменной форме. Хотя за весь год впечатление о нем сложилось хорошее, ответственный сотрудник! И честно, разок за год не досмотрела, за спиной сына упала пустая пачка сока, заметил, молодец! Но это не повод на человека ставить клеймо ВОР ! Больше посещать этот магазин мы не будем! НАМ рады и в других магазинах. И как мне кажется, от лица очень многих родителей предложу руководству пересмотреть свою политику по этому вопросу! С Наилучшими пожеланиями, Ирина!Хотелось бы, чтоб мой отзыв дошел до руководства.
     
  17. Магазин Кораблик возле м. Юго-Западная (Тропарево). Купила радио няню Филипс Авент в подарок 11 июля этого года за 4.500 руб. в магазине Кораблик (м. Юго-Западная). Она работала исправно. Когда впервые разрядилась, ее зарядили, и оба блока перестали друг-друга находить, т. е. между ними пропала связь. 22 июля этого же года (т. е. прошло только 11 дней с момента покупки) мы повезли товар в магазин. Нам вежливо отказали, сказали, нужна экспертиза, везите в сервисный центр. Только после экспертизы мы поменяем. Повезли в сервисный центр. Там ответили, что конечно, могут принять товар, но лучше его обменять в магазине, т. к. не прошло 2-х недель. Снова поехали в магазин, чтобы сократить время (всё-таки ребенок растет, радио няня нужна сейчас, а не когда он вырастет). Приехали в магазин. Кассир уже хотел обменять товар на точно такой же, но тут пришел зам. директора (как потом выяснилось) и сказал, что обмену электронный товар не подлежит, вдруг, мол, мы там что-то сломали. Начал настаивать на экспертизе. Сказал, займет 3 недели. Сам взял этот товар, сказал, что его отвезут они сами. Вчера прошел ровно месяц, как товар отдан на экспертизу. На той неделе зам. директора этого Кораблика отвечала, что пока не знает о результатах экспертизы, вчера ответила точно также. Сегодня после неоднократных звонков зам. директора вдруг обнаружила этот товар в своем кабинете (!). Сказала, что из сервисного центра им его вернули обратно, т. к. сам покупатель должен был туда обратиться (!). Спрашивается, зачем тогда вообще у нас забирали товар, говорили, что сами отвезут??? Для чего??? Чтоб он пролежал у них на столе целый месяц??? Директор у них в отпуске, а ДВА заместителя не могут решить ОДНУ проблему! Мало того, по-моему и пальцем не ударили, чтобы это решить! А при покупке, что самое интересное, только уже после настойчивой просьбы, нам открыли коробку, посмотреть хотя бы комплектацию, всё ли на месте. Гарантийного талона Филипс внутри не оказалось, продавец сходил куда-то, принес его, и начал заполнять. При этом он так долго крутил товар в руках, чтобы найти серийный номер. Ужас! Никому не советую покупать что-то в этом магазине. Одни нервы. А вопрос, что делать дальше, так и не решен. Отдавать теперь на экспертизу и снова ждать еще месяц??? Боюсь, этого они не дождутся. Купить радио няню не из дешевых, думая, что она качественнее, а в итоге уже месяц ей не пользоваться, именно в то время, когда она особо необходима? Мы покупаем товар, когда он нам нужен, и потому, что в принципе он нам нужен. Почему надо ждать 4 недели? Я его в магазине не взяла за бесплатно, не била, не кидала и тому подобное. Почему мы должны страдать и тратить свое время, доказывая, что с товаром мы ничего не делали, при этом качество товаров оставляет желать лучшего? Я его покупала, чтоб пользоваться, а не чтобы выкинуть деньги и кому-то что-то доказывать.
     
  18. При покупке памперсов обещают бонусы, а на деле накопительные карты не выдают вообще, пыталась позвонить в головной офис, чтобы мне дали разъяснения по этому поводу, так мне посоветовали ехать лично к директору на прием, больше никто решить проблему не может. Вообще-то Кораблик находится не только в Москве, значит я должна бросить детей и из другого города ехать в Москву к директору, которого скорее всего на месте просто не окажется. Тогда рядом в табличками о бонусах надо ставить табличку с опровержением, что никаких бонусов нет в помине, а не заниматься обманом покупателей. Больше желания посещать данный магазин не возникает.
     
  19. Сегодня с мужем купили детскую кроватку Таисия-2 в магазине детских товаров Кораблик находящийся в г. Домодедово, ул. Корнеева, д. 1а, за 4290 рублей. Приехавши домой решили ее собрать, когда открыли коробки были сильно расстроены по той причине, что половино деталей для сборки не хватает, сама кроватка поцарапана и с одной стороны сорвана резьба. Уважаемые будущие мамы и папы будьте предельно внимательны когда покупаете детские кроватки. Завтра поедем возвращать, надеюсь вернут деньги или обменяют на новую кроватку. Если же получим отказ в возврате, то тогда дело пойдет в суд. Чек на покупку сохранился.
     
  20. Некоторые товары пробивают по два раза, господа, будьте бдительны, проверяйте чек, у меня двойного товара обнаружилось более чем на 800 руб.
     

Поделиться этой страницей