КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ

Тема в разделе "Автострахование, КАСКО, ОСАГО", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А мне всё понравилось, несмотря на то, что при урегулировании моего убытка была небольшая задержка. Но отнеслись нормально, по-человечески. Хотя я и сама нескандальная, а люди всегда получают то, что сами несут - то и получают в ответ. Всем удачи и любви!
     
  2. Артур

    Артур Guest

    Они мне делали крупную выплату за тотал. Машина не была полностью повреждена, но повреждения были настолько сильными, что машину было легче вообще списать, чем отремонтировать. Выплату сделали через недели три, вычли износ за 4 месяца, у меня новая была.
     
  3. Вера

    Вера Guest

    Chevrolet Lacetti, застраховала около полгода назад, был один случай (скол на лобовом стекле от камня из-под колеса), не мурыжили со сбором справок - как обещали, это оплатили вообще без справки из гибдд, в течение 7 дней выдали направление.
     
  4. КАСКО. Машину поцарапали гвоздем. Вызвал милицию, повреждения описали. Но потом, когда приехали в страховую, царапаных деталей оказалось больше на порядок. 16 против 6. Но страховщики всё возместили, не стали раздувать проблему. Отправили на ремонт. Вот.
     
  5. Нормальная компания, прикольные ребята, порядочно выполняют свои обязательства, чего обещают делают, его не могут - не обещают. Я сам страховался только у крупных страховщиков, а к ним попал случайно, приехал специально с гендером познакомился, переговорил.
     
  6. Страховалась по папиному совету. Мне за вторую машину там хорошую скидку дали (первая - машина отца). Обращалась к ним с крупным страховым случаем не по моей вине. Была разбита вся задняя часть машины. Направление получила в дилер, который выбирала сама.
     
  7. Myxoмop

    Myxoмop Guest

    Соотношение цена-качество нормальное. Заплатил за страховку около 25 штук, когда в других просили около 70 тысяч. Дтп не было, но обращался по мелочевке. Сервис ничем не отличается от топовых компаний. Всё чётко, направление - сервис - очередь - ремонт.
     
  8. Не могу сказать что впечатления от сотрудничества отличные, особенно от сервиса, в который было выдано направление, но в общем страховая свою работу сделала порядочно. Не было разногласий по деталям, когда в сервисе обнаружили скрытые повреждения.
     
  9. Хонда CR-V, застрахована в контакт-страховании уже почти год. В феврале помяла дверь в аварии, документы подвезла на следующий день. Ждала направления на ремонт чуть меньше месяца, думаю, это долго. В остальном довольна сервисом и обслуживанием.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    Сужусь с компанией с сентября 2010 года, мировой судья принял решение в мою пользу, Контакт не успокоился и подал апелляционную жалобу в районный мещанский суд, на суд не являлись, все время находя причины для отсутствия. Суд переносился 5 раз и о! Сегодня чудо: Контакт-страхование отозвало свою апелляционную жалобу и вроде бы у меня есть шанс получить свои деньги, но поверю в это только через 1, 5-2 месяца, когда при помощи исполнительного листа буду иметь деньги в руках.
     
  11. Глеб

    Глеб Guest

    Страховался 3 года. Все приветливые , милые . Как дело дошло до выплат - одни отговорки и отказы.
     
  12. Если вкратце - самый худший сервис, за весь опыт моего общения со страховыми компаниями. По телефону отфутболивают между различными службами, один раз я провел на телефоне около 40 (!) минут, пока меня переключали по кругу. На все вопросы, советуют подавать жалобу в письменном виде, однако на запросы даже в письменном виде никак не реагируют. Но самое главное - не платят по страховым случаям. Согласен, что компания скоро может просто исчезнуть с рынка, очень похоже, что есть финансовые проблемы.
     
  13. Эрика

    Эрика Guest

    Отвратительная компания. В феврале произошел страховой случай, после того как заявление было написано, менеджер сказала, что рассматривать его будут от 3 до 30 дней (было этого 1 апреля). 11 мая я позвонила в страховую, мне сказали, что сроки уже неограничены. Затем я перезвонила в Алекс-Групп (эксперт). Сначала менеджер Светлана сообщила, что заявления такого нет и что по нашему делу вопрос закрыт и он в архиве, затем она, перезвонив, сказала, что наше дело было закрыто в конце марта, без уведомления.
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Просто тихий ужас. Добиться информации от отделов невозможно, а если добился, то это еще не значит, что она верная. По первому страховому случаю в ноябре 2009 г. не могу добиться решения до сих пор, по второму - то же самое. Заплатил по КАСКО почти 42 тыс. руб. с сопровождением (аварийный комиссар, автоэксперт и т. п.) - ни разу никто не помог, не дал требуемую информацию, пока сам ее не вытянешь. В довесок ко всему - из компетентных и клиентоориентированных сотрудников только кассир и еще пара людей.
     
  15. Ужасная несогласованность работы между отделами - такое ощущение, что намеренно затягивают выплаты. Уже два месяца тянут - и это по КАСКО! Претензия не помогла, остается пожаловаться в страхнадзор и РСА и подавать на Контакт-Страхование в суд.
     
  16. У меня шкода фабиа 2002 года. Позвонил в компанию, посоветовали не рисковать и обратиться к участковому. Обратился, зафиксировали. Приехал в копанию, им нужны ещё какие-то документы. Опять к участковому. Он дописал, что нужно. Опять в компанию.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    За прошедший год урегулировали два убытка, по мелочи: бампер и покраска двери. Если в первый год КАСКО обошлось мне в 25 тыс., то пролонгация стоила бы мне 46. Похоже, они включают все свои расходы в стоимость нового полиса при пролонгации. Ушел в другую СК.
     
  18. СерёGа

    СерёGа Guest

    Я бы не стал страховаться в такой молодой компании. Меня и в крупных то копаниях обманывали со страховкой, и если компания молодая, то есть вероятность, что они вообще не выживут в кризис. Демпингуют ценами, а бесплатный сыр он только в мышеловке бывает.
     
  19. -AsPilot-

    -AsPilot- Guest

    Страховой случай - пдтл. Ночью во дворе как обычно. Разбито заднее стекло у машины. Сразу отзвонился в страховую, проконсультировался по действиям. В течение недели подъехал написать заявление, сразу же дали направление в сервис. Около 3 недель ждал стекло.
     
  20. Alex

    Alex Guest

    В условиях кризиса даже думать не стоит о такой компании. Я слышал, они по-другому назывались, а потом исчезли, а сейчас воскресли: -)
     

Поделиться этой страницей