Константа Тур

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. На самом деле не знаю даже лучше оператора. Либо нам так не везло, но мы вечно нарывались на каких-то шарлатанов. То визу нам не так делали, то в программе было заявлено одно, а на деле было другое. То еще какая дребедень случалась. А с Константа Тур ничего подобного и в помине не было. Мы ездили от них где-то 15 октября в Хельсинки, Порвоо и Котка. Тур назывался Императорскач Финляндия . Кто бы знал, что Финляндия была настолько тесто связана и с Николаем II и с другими русскими царями. Вообще, со мной и мужем был наш 13-летний сын. Он не дико любит историю, а тут даже он заслушивался. Так, что мне кажется это о многом говорит. Замечательная поездка!
     
  2. Мне тоже хочется отблагодарить Константа Тур. Ни разу они не вызвали нареканий с нашей стороны. Весь тур - от и до - был продуман по всем параметрам. Мы катались в двухдневный тур в Эстонию. Путь не маленький, но мы и не устали, и не было нам страшно ехать с нашим водителем. Автобус вообще очень комфортный нам достался. Отель, в котором ночевали тоже был и удобным, и чистым. Сама экскурсия была просто класс! Мы были в Таллине и Раквере и узнали много о средневековой жизни этих городков. Из лука, кстати, постреляли)). А муж в кузнечном деле себя попробовал, получилось у него, кстати)). Еще отобедали в местом трактирчике, где нам подавали блюда тех времен. Так, что у нас остались очень положительные впечатления о поездке! Нашим друзьям уже успели посоветовать эту турфирму. Тоже на новогодние праздники от них поедут.
     
  3. Анна С.

    Анна С. Guest

    Мы семьей ездили в тур на 2 дня в Таллин и Раквере. Пройдусь по пунктам основным, что понравилось и не понравилось: 1. Виза - не возникло замешательств, все нам выдали в срок. 2. Автобус - везли нас аккуратно, скорость водитель не превышал (я не заметила точнее, чтоб превышал). Во всяком случае на дороге никуда не торопился и лишний раз пропускал машины. Но при этом довозил во все пункты назначения нас вовремя. 3. Отель - комфортный, удобный. Ну и вот будет единственный минус - на мой вкус чуточку простовато был оформлен номер. Но в остальном все услуги соблюдали. 4. Экскурсии - вот они были просто шикарные! И пешая прогулка по Таллину, и посещение зоопарка (правда, ходили туда сами), и старинная крепость в Раквере очень понравились! Все было интересно изучать. Общая оценка тура - я бы поставила 10 из 10.
     
  4. Сегодня ездила в Хельсинки, у нас была гид Малецкая. Плюхнулась на свое сидение и так до самого Хельсинки. Правда, не уставала повторять, что она только вчера с Хельсинки и очень устала. А нам что? Плохое настроение, отсутствие чая, (пили несколько раз сами, а туристам надо было в туалет сходить, а потом все, поехали). Зато очень беспокоилась чтобы туристы, которые предупредили, что едут в одну сторону, не возвращались. Наглость да и только. Если взяли у подсадки деньги за мое место, почему не отдали мне? Любимова, Шипова работают для туристов КАЖДЫЙ РАЗ! А Малецкая, лишь на свой карман. Я рада, что кому-то повезло больше, чем мне в данной поездке.
     
  5. Нина

    Нина Guest

    Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от компании «Константа Тур». Замечу сразу, что пользуюсь услугами данной компании на протяжении нескольких лет, практически все мои поездки в Финляндию связаны с ней. По началу, все было хорошо, но за последний год обслуживание стало просто отвратительным. 1) 28 июля. Поездка в Иматру. На обратном пути автобус сломался под Сестрорецком. Через час починили. Всякое бывает, но неприятно. 2) Поездка на ноябрьские праздники в Литву. Автобус выглядел вроде и приличным, но постоянно открывались багажные отделения над головами пассажиров, выпадали сумки и пр. неприятности. Заклинивала дверь, которая располагается посреди автобуса. В Вильнюсе автобус стоял на парковке, был дождь, и на утро салон частично был залит водой, т. к. автобус протекал. Но самое неприятное - это отношение к людям. Когда турист покупает тур, он читает программу тура и выбирает исходя из нее. Так вот, гид, хотя хочу отдать должное вполне компетентный и довольно приятный в общении, сразу сказал, что программки тура мы можем выкинуть, т. к. у него программа совершенно другая, и вернемся мы не в понедельник вечером, а дай бог к утру во вторник. Я, наученная опытом, взяла рабочий пропуск, и муж помог мне с сумками, поэтому на работе я оказалась вовремя, а вот другим не позавидуешь. Видимо компания может продавать свои туры, только вводя в заблуждение своих клиентов. 3) А вот теперь самая увлекательная и интересная поездка. Вчера, 16 февраля отправились мы в Лаперанту. На том же автобусе, что и в Латвию. Только он был весь сломан. Сиденья все откинуты назад, мусор везде. В кармане впереди стоящего кресла оказалась пустая бутылка водки, на креслах были пачки сигарет и зажигалки. Настоящий свинарник! И как руководство компании вообще умудрилось посадить нас в такой автобус? Это полное неуважение к своим клиентам. Всех попросили пристегнуться, но смогли сделать это единицы, поскольку все было сломано. Ну а потом ПРЯМО на финской границе автобус сломался. Всякое бывает? Ну не знаю, во всяком случае, не в первый раз. Половину автобуса распихали по другим маршрутам, а-ля Финляндия на час. А покупали то мы тур далеко не на час. В подмогу за нами прислали микроавтобус на 18 человек! Из СПб. 18 человек! Из не распределенных оставалось 25. На вопрос – будет ли компенсация, нам так прямо и ответили: «Нет, даже не пытайтесь, денег никто вам возвращать не будет». То есть понимаете, собрали деньги в автобусе, а дальше как хотите. В общем-то, мы откатали программу на этом микроавтобусе и добрались обратно домой с покупками. НО! Такого ужасного сервиса и свинского отношения я не видела никогда. Поздравляю, Вам удалось меня удивить. В принципе, намеков уже достаточно, больше ездить Вашей компанией я не буду. При такой конкуренции надо быть более внимательными к клиентам и предоставлять им нормальные сервис. Я понимаю, что гид не была виновата, хотя и получила от всех пассажиров уйму негатива. Считаю, что руководство компании, и менеджеры организовавшие поездку абсолютно некомпетентные и наплевали на своих клиентов. Считаю, что сумма поездки должна быть компенсирована. Но даже не рассчитываю на это. Ведь, что можно ожидать от компании, которая считает, что клиенты могут ездить на сломанных, грязных автобусах? Видимо, совершенно не заботится о своей репутации!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    С фирмой Константа я познакомилась уже несколько лет назад в 2010 году, очень нравилось ездить, удобное место подачи автобусов, отличные гиды, интересные экскурсии. Несколько лет не ездила в путешествия в связи с рождением детей. Теперь возобновляю свои путешествия, в том числе и путешествия с Константой . Ездили 8 февраля в Хельсинки с детьми с гидом Еленой Малецкой, правда ездили в одну сторону - затем у нас была своя 3-х дневная программа в Хельсинки:). Понравилось. Комфортный автобус, помощь с малышами. Вчера 16.02. я ездила в Иматру с Константой , гид Ирина Михайловна Шипова, водитель Александр. Хочу сказать большое спасибо гиду за хорошую, четкую организацию и интересную информацию про Иматру. Кстати, уже ездила с Ириной Михайловной в Иматру давно, весной 2010 году, запомнилась тогда хорошая интересная экскурсия по Иматре. В этот раз я поехала в Кюльпеля и на экскурсию не попала. Зато отлично отдохнула в Волшебном лесу . Конечно, жаль, что так много времени потеряли на границе и туда и обратно. Но это уже, увы, от Контстанты не зависит. Единственный неприятный момент - подача автобуса не в 7-30, а практически в 8-00 из-за большой очереди на мойке. Мне то было комфортно, я спокойно сидела в теплой машине и ждала автобуса, а вот остальные туристы и гид дожидаясь автобуса мерзли больше получаса на улице. И было немного нервно из-за того, что позже выезжаем. Но оказалось зря, потому, что 8-05 автобус уже отправился и далее все по графику. Большая благодарность замечательному, опытному водителю Александру. Дорога вчера была непростая, мокрый снег, слякоть, плохая видимость. И даже несмотря на долгое (невероятно долгое и утомительное стояние на границе) мы вернулись в Питер почти в заявленное время, благодаря отличной и быстрой, но при этом безопасной, езде водителя. Спасибо Константе и ее замечательным сотрудникам. Константа - значит постоянная. Название компании отражает ее суть. Мне приятно с вами ездить и я планирую еще множество поездок. Желаю Константе процветания и побольше довольных туристов.
     
  7. Хочу поблагодарить гида Глуховскую Ольгу за поездку в Иматру 5 апреля. Хорошая организация, интересная экскурсия. Успела все, что запланировала. Я выходила на черной речке и забыла пакет в автобусе. Ольга дождалась меня на пл. Ленина, за что ей огромное человеческое спасибо!
     
  8. Ездили с сыном 12 лет в Котку от Константа-тур, однодневка. К автобусу и водителям никаких претензий, все вовремя, автобус в хорошем состоянии, но вот Гид. Мне 37 лет, путешествую далеко не первый раз, но такой грубости со стороны гида никогда не встречала. Гида зовут Елена Нетесова. Я далеко не единственная, кому Елена за время поездки высказывала свои претензии. Да, да, не мы ей, а она нам! Типа не так спросила, не туда села, не то прочитала, не так слушала - и вообще мне показалось, что пассажиры ее сильно раздражают. Может, у нее какие-то личные проблемы, но причем тут пассажиры? Мое настроение было испорчено до конца поездки. Я не стала отвечать грубостью на грубость, но с таким гидом ездить в путешествия никому не рекомендую
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Уже неоднократно езжу с Константой в поездки, всегда остаюсь довольна. Особое спасибо хочется сказать гиду Светлане Конкевич. 24 мая 2014 в поездке в Котку-Хамину у нас внезапно перестал заводиться автобус и мы не могли уехать домой. Светлана очень оперативно связалась с руководством фирмы и смогла решить эту проблему. Более того, когда мы всё-таки добрались до Котки (спасибо, приехавшему на помощь автобусу из Хельсинки), Светлана осталась сторожить вещи туристов, чтобы все смогли насладиться прогулкой по городу. Благодаря позитивному отношению, дружелюбности и вежливости гида, даже наш поздний приезд домой не омрачил прекрасного впечатления от поездки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Недовольна поездкой в Иматру. Ужасная организация. Старый автобус. Везут не в тот аквапарк, в который ты собираешься, а в более дорогой. Испорченное настроение.
     
  11. Экскурсия замечательная, испортил поездку автобус. Купили продукты и как всегда положили в багажник. Пока доехали до Питера, сливочное масло превратилось в жидкое, сыр растаял, у него под багажником агрегат который греется. Благо рыбу и мясо не покупали, а то просто пришлось бы все выкинуть или жаркое получили бы, номер автобуса 282, будьте осторожны.
     
  12. ANNA

    ANNA Guest

    В начале недели забронировали 2 места для поездки в Таллин. Компания подтвердила бронь, но за несколько часов до выезда, позвонили (и то, только одному из нас) и сказали, что поездка отменяется. Подстава, так как мы уже были настроены на поездку и за такое маленькое время уже ничего не найти!
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Ездили 04.08.2017г. в Ювяскля с Контантой-Тур, гид Светлана Конкевич попадалась ни раз, были у нее свои косяки, но на этот раз отличилась особенно
    Поведение отличается странностями:
    1) присваивает номерки людям
    2) забыла где находится старый квартал, водила кругами с картой. Но нашлась что сказать "давно была в Ювяскюля - забыла, может водители отвезут нас" А водителей уже и след простыл. Назначила желающим время на 13ч., 8 человек пришли - ее нет. Когда ей высказали претензию по этому поводу, возмутилась и обвинила в неправильности часов у 8 человек. Кого она отвела по ее словам в старый квартал - осталось загадкой
    3) на вопросы о городе ответить не может
    4) в рассказе присутствовали перлы "урОженцы", "давнЕе дАвно", но этим хоть развеяла нудные повестовавания
    5) в окончании поездки, когда надо торопиться на границу, поступил от нее вопрос "Есть ли желающие в магазин Лапландия?" Все отказались, ответом было "А мы все равно поедем, у водителей чеки". Потеряв полчаса, если не больше оказались последними на границе, но и здесь она не растерялась "Нам так повезло - мы 9-ые". В чем радость стоять последними на границе , мы так и не поняли
    Больше с этим гидом в поездки ни ногой!
    И да, Константа-Тур блокирует отрицательные отзывы на сайте, а при звонке и вопросе в чем дело? Спрашивают, отрицательный или положительный отзыв будет.
     

Поделиться этой страницей