Компания Мультисистема

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Если ДЕЗ требует от вас произвести поверку счетчиков воды и на этом основании отказывается принимать показания водосчетчиков, пишите заявление, что 26 декабря 2012 года приняты изменения в 77-ПП, отменяющие сроки действия счетчиков, и, что требования ДЕЗа незаконны.
     
  2. Я во всех этих сантехнических премудростях не разбираюсь. Мне важно, чтобы меня подробностями не загружали, а проблемы мою решили и желательно быстро. Компания «Мультисистема», видимо, еще и не с такими клиентами работала, потому, что их менеджер не стала мое время бес толку отнимать. Она быстро оформила заявку на установку счетчиков и прислала мастеров, которые уж сами со всем разобрались, а мне только документы в руки передали. Вот так надо работать, молодцы!
     
  3. Проблемы у всех в работе случаются, у меня к Мультисистеме никаких претензий не было и нет, но никто от форс-мажоров не застрахован. Пока их обслуживанием более, чем довольна.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Мультисистема как и многие другие фирмы, у которых цены на услуги проверки счетчиков завышены в два раза, занимается телефонным спамом и навязыванием своих услуг по телефонам МГТС, как же вы все надоели, персонально МУЛЬТИСИСТЕМА и все им подобные обзванивальщики населения по телефонной базе Москвы.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Хочу написать свой положительный отзыв о Мультисистеме, как компенсацию за ранее негативное отношение! Итак, когда мы заехали в свою новую квартиру, счетчики воды там уже были установлены Мультисистемой, документы выдали в ДЕЗе. Прошло 4 года, и эта компания завалила нас письмами и звонками по поводу поверки счетчика горячей воды. Нет, угроз не было, но настолько они были настойчивы, да и цена дороже чем везде, звонившие операторы вроде были вежливы, но принципиально заказали поверку в др. компании и вдвое дешевле, т. к. Мультисистема к тому времени просто сидела уже в печенках, куда не пойдешь, не глянешь, везде эта Мультисистема. Но в итоге, как говорится, скупой платит дважды, т. к. счетчик который уже стоял, поверку не прошел и нам предложили его заменить за доплату, в итоге вышло 1500 р., да и накрылся наш счетчик после замены через пол года, звоним туда, где делали поверку - а нам ответ: ваши проблемы, на момент замены счетчик работал исправно, гарантий мы не даем, тех. обслуживание не проводим. В общем, ничего доказать нам так и не удалось, пришлось позвонить в Мультисистему. Рассказала им свою историю и была удивлена вот чем: когда оператор узнала, что изначально не прошел поверку счетчик, установленный Мультисистемой, мне предложили привезти его в лабораторию (нам с мужем хватило ума его не выбросить почему-то) их собственную и если он пройдет поверку, то т. к. я 4 года платила им тех. обслуж. мне его поставят обратно бесплатно. Сначала я не поверила в такой вариант событий, но ради интереса все-таки повезла счетчик к ним на поверку, заодно и посмотрела офис Мультисистемы (очень хороший!). Счетчик поверку прошел и установили мне его бесплатно обратно. Это, что же получается, что др. компания просто решила на нас нажиться, а Мультисистема в этом случае спасла репутацию своего собственного имени! Я считаю, это достойно похвалы. Пожалуй, буду и дальше с ними сотрудничать с Мультисистемой, компания оказалась порядочной и ответственной. И да, кстати, здесь уже кто-то писал о том, что компания абсолютно открыта, это подтвердилось, а сотрудники компании сказали, что всегда рады видеть своих клиентов в офисе по любым вопросам.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Пришло письмо, о том, что срок проверки вашего счетчика воды истекает, нужно проверить приборы и поменять, ссылаются на постановление правительства. Позвонила в местный информационный центр, государственный, сказали, что это развод чистой воды, ориентируйтесь на сроки, которые прописаны в вашем договоре. Развод! Будьте внимательны.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Как только подошел срок замены водосчетчиков, то я обратилась по совету знакомого инженера в компанию Мультисистема, где мне и предложили всего за несколько тысяч заменить все счетчики. За такие не большие деньги я смогла получить отличный сервис. Приехали в удобное мне, а не мастеру, время, плюс гарантию и все необходимые документы. Абсолютно всем довольна, самые приятные впечатления от мастера и от компании.
     
  8. В сентябре 2014 г. в почтовый ящик положили извещение на оплату технического обслуживания ВНИМАНИЕ за 2013 - 2014 на сумму 2223.36 (сумма не разбивается по годам). Внизу приписка, что рекомендуют оплатить в течении 30 дней. Я позвонила в эту компанию, ответила женщина, на мой вопрос как они будут оказывать услугу за 2013 г. Был получен ответ: Вы сначала оплатите, а потом мы с вами будем разговаривать . А дальше вообще меня обвинили в том, что я не выплатила зарплату человеку который занимается тех. обслуживанием. И весь этот бред мне говорился на повышенных тонах (оператора очень раздражало мое желание разобраться в данной ситуации и мое НЕ желание бежать сию минуту оплачивать данный фин. документ) и в довершение нашего разговора оператор бросила трубку. Я так понимаю у фирмы девиз: Наглость - второе счастье и Чем хабалистей сотрудники тем больше денег .
     
  9. Недорого действительно, удивительно низкие цены для Москвы. Надеюсь цена не сказывается на качестве работы и на самих счетчиках.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    У нас, к счастью, нет проблем со звонками от них, может быть потому, что еще срок проверки не подошел.))
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Подскажите, пожалуйста, куда вас пригласили? Мы никак не можем от них добиться, где у них офис, и вообще, как нам было сказано, прием клиентов они не ведут!
     
  12. Руслан

    Руслан Guest

    Очень оперативно провели все работы, начиная от обработки заявки и заканчивая непосредственно установкой.
     
  13. С ребятами из Мультисистемы приятно сотрудничать, позавчера вызов делал для поверки – приехали и управились очень быстро, у меня омлет на плите приготовиться не успел. Да и кстати с счетчиками все ОК, так, что надежные у них приборы…
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Юлия, я приезжала на 1-ый Магистральный тупик, д. 11, стр. 1. Этот же адрес и на сайте указан, так что ничего они не скрывают.
     
  15. Позвонили утром с вопросом: есть ли у меня счетчики и не помню ли я, когда их мне менять!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна! Названивают и утверждают, что мол они установили мне в квартире счетчики и их пора проверять.
     
  17. Дорогие сограждане! Никогда не связывайтесь с этой организацией. 26 июля 2014 года мастер заменял мне счетчики, которые исправно работали больше 10 лет. Заплатила около 3 тысяч рублей. На заметку - один такой новый счетчик в Леруа-Мерлен стоит 350 рублей. Вместе со всеми документами подсунили на подпись какой-то договор на обслуживание счетчиков (до этого 10 лет счетчики в обслуживании в общем-то и не нуждались, пыль с них я и сама вытирала). Меньше, чем через 2 месяца из-под счетчика начало течь. Обратилась опять в эту организацию с просьбой устранить брак в работе. Меня же и обвинили в этом, дескать зачем перекрываю стояки, надолго уезжая из дома - прокладка портится (до этого 10 лет не портилась!) Со скандалом удалось вызвать мастера, предварительно заплатив около 200 руб. (до сих пор не понимаю за что?) 23.09.14 прокладку мастер заменил, зато сломал ручку крана на стояке и даже не извинился, не говоря уже о том, чтобы заменить. Запомните фамилии мастеров - Дорожко и Панферов, чтобы не получать удовольствие от отсутствия в квартире воды в течении нескольких суток. Думаю, модератор не опубликует этот крик души.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Оформила заявку на замену водосчетчика. Позвонил сотрудник, оговорили время приезда мастера. В течении дня решила установить счетчик другой марки, которого не было в наличии в компании Мультисистема . Позвонила отменить визит мастера)) даже не ожидала, что меня начнут обкладывать оскорблениями. Сотрудник повел себя по хамски. Уважаемые граждане, не позволяйте так к себе относиться. Не обращайтесь в эту компанию!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Открываю почтовый ящик, а там квитанция на 555, 84 руб. Спрашивается: с какой стати? Когда меня обслуживает совсем другая организация. Хотят деньги содрать на халяву! НЕ ВЫЙДЕТ!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Не знаю, как избавиться от назойливости этой компании (Мультисистема). Ещё в 2010 году я и в письменном виде и неоднократно по телефону сообщила им, что не желаю иметь с мультисистемой никаких взаимоотношений, что заключила договор на обслуживание с другой компанией, что документально подтверждено и чеки об оплате имеются. Не далее как вчера-снова звонок! И снова я должна изъясняться по поводу поверки водосчётчиков. Господа мультисистемщики ! Ваша навязчивость не имеет границ и поэтому наталкивает на негативные умозаключения. С марта месяца 214 года меня просто достают звонками о поверке водосчётчиков. Примерно 2 раза за неделю да отметятся . У меня возникает подозрение, что-либо господа из Мультисистемы издеваются, либо сдали клиентскую базу мошенникам, которые промышляют на этом поприще.
     

Поделиться этой страницей