Компания Феликс

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Рената

    Рената Guest

    Все негативные отзывы пишут, как правило, бывшие нерадивые сотрудники или конкуренты Феликса. Я, к примеру, работаю в Санкт-Петербурге в салоне на Московском. Но у нас все-таки правила суровы - как поработал, так и заработал - и тем не менее это справедливо. Хороших работников довольно быстро повышают - я, например, уже директор магазина - спустя полтора года работы прод-консультантом. Так, что если вы уверены в своем трудолюбии - милости просим.
     
  2. Бракоделы. Получилось так, что наша организация остановила свой выбор на компании Феликс в качестве поставщика офисной мебели, и уже с первого заказа было много нюансов которых достаточно чтобы установилось плохое мнение. Постоянные задержки доставки, грузчики которые отказываются поднимать мебель до этажа, хоть и присутствует грузовой лифт, бракованные детали, на исправление которых и рекламацию у Феликса требуется по 2! недели, не говоря уже о хамском отношении менеджеров (менеджер Боровских Павел), из общения с которыми создается впечатление, что тебе делают одолжение в консультации, рекламации и доставке, будто заказчик (клиент) сам во всем виноват, абсолютная не компетентность, организация не клиентоориентирована! Людям которые ценят качество и своевременное исполнение, особенно при таких ценах, не советую заказывать мебель в компании Феликс, цените свое время и нервы.
     
  3. Собрались с друзьями открывать туристическую фирму. Нашли площадь, бригаду для ремонта, а с мебелью встал вопрос - нужен был и дизайн проект, и доставка. Вежливая менеджер Мария (консультант интернет-магазина) сориентировала нас по скидкам и спецпредложениям. Наш заказ был на 650 тысяч. И доставка со сборкой, и дизайн проектом получилась абсолютно бесплатно! К слову, в других фирмах за это просили еще от 30 до 100 тысяч сверху.
     
  4. Лана

    Лана Guest

    Выбирали с дочкой ей мебель в комнату. Продавцы очень вежливо нам все объяснили, помогли с выбором и еще сделали скидку. Наверное, придем еще. Спасибо!
     
  5. Заказали мебель, всё в порядке, всё очень вежливо, нам выстави счет в начале декабря. И вот после того как прошла оплата начались проблемы. То стулья долго делаются, то наш менеджер заболел и вместо него дам дали другого, но его тоже скоро уволили (или сам ушел), а вот третий в конце января сказал, что некоторые изделия, которые у нас в счете они больше не делают, и тот менеджер, который этот счет делал ничего не понимал и не должен был на эти позиции принимать заказ (это нам говорят в конце марта, когда все сроки поставки уже прошли). А самое печальное, что менеджеры не знают своих изделий (например: спрашиваю у менеджера: Чем отличаются антресоли (одного размера и из одной и той же серии) со створками и без? Ответ: только наличием створок . Заказали, в итоге тот же менеджер нам сообщает, что там, где есть створки - нет пола (видимо из него и делают створки))). А хотели использовать эти антресоли как шкафчики. Мебель нам до сих пор так и не привезли, а уже март.
     
  6. Валя

    Валя Guest

    Выбирали с дочкой ей письменный стол и кресло. Продавцы очень вежливо нам все объяснили, помогли с выбором и еще сделали скидку. Наверное, придем еще. Спасибо!
     
  7. Женя

    Женя Guest

    Плохая и очень ненадежная фирма Феликс. Заказали мебель, всё в порядке, всё очень вежливо, нам выстави счет в начале февраля. И вот после того как прошла оплата, начались проблемы. То стулья долго делаются, то наш менеджер заболел и вместо него дам дали другого, но его тоже скоро уволили (или сам ушел), а вот третий в конце марта сказал, что некоторые изделия, которые у нас в счете они больше не делают и тот менеджер, который этот счет делал ничего не понимал и не должен был на эти позиции принимать заказ (это нам говорят в конце марта, когда все сроки поставки уже прошли). А самое печальное, что менеджеры не знают своих изделий (например, спрашиваю у менеджера: Чем отличаются антресоли (одного размера и из одной и той же серии) со створками и без? . Ответ: Только наличием створок . Заказали, в итоге тот же менеджер в конце марта нам сообщает, что там, где есть сворки - нет пола (видимо из него и делают створки))). А хотели использовать эти антресоли как шкафчики. Мебель нам до сих пор так и не привезли.
     
  8. Саша

    Саша Guest

    Наша компания заказала столы в соответствии с полученным коммерческим предложением. Нам были доставлены другие столы. После длительных разбирательств с директором по продажам салона, нам было сказано, что это ошибка на сайте, где картинка (по которой мы и выбирали) не соответствует артикулу. Директор по продажам не в состоянии решить вопрос с заменой или возвратом столов, не может однозначно, компетентно ответить на вопросы и грубо разговаривает. Поговорить с ее руководителем не возможно, т. к. она не дает контактов и по общему телефону с ним не соединяют. Прошло 3 месяца. Почему вопрос все еще не решен?
     
  9. Печаль

    Печаль Guest

    Привет всем! Я был удивлен когда мое заявление по собственному желанию было разорвано и меня кинули на кту, то есть типа премиальная часть. Да, вот от кого я не ожидал, только вот от Феликса.
     
  10. Васек

    Васек Guest

    8 лет? Оглушительный успех! Два раза в год в отпуск катаетесь, вау! Боже мой, как вы только существуете?
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Устроился на работу на производство мебели в Кожухово на завод Феликс , на собеседовании рассказали много плюсов, что зарплата от %, часы оплачиваются, премии каждый месяц. На деле оказалось обратное, работаю пару человек, а выработка делится на всю бригаду, начальника никто не видел, только в зарплату ощущали, что он гневается, так как директор решил со всех снять премии, якобы за невыполненный план. Проработал два месяца, так и не увидев обещанной зарплаты, уволился. Сказали расчетные зачислим в зарплату, то есть в дни, как обычная зарплата, ждите. В итоге копейки какие-то прислали, после моего звонка за разъяснением, что это за сумма такая, сказали, что это не вся, а премия придет еще через месяц на карточку. Жду. Прошел еще месяц, решил проверить карту, результат - 0, 49 коп. Еду на завод для личной встречи и разъяснениями. Бухгалтерия отказывается выдавать справки 2 НДФЛ, ссылаясь на распоряжение начальства, что уволившимся работникам такие справки не выдавать, по всем вопросам обращайтесь к начальнику цеха, который в отпуске, а его заменяющий не компетентен в вопросе. Вывод: потраченное время, деньги, нервы! И про положительные отзывы, явно пишут сами работники потому, как слишком все радужно и красиво описано, да еще таким языком правильным, с соблюдением всех знаков препинания, хотя на заводе в основном работники со средним образованием, которые изъясняются через слово. В том числе и я, прошу прощения за ошибки.
     
  12. CZ SPORT

    CZ SPORT Guest

    Ну начну с того, что приняли меня резчиком стекла! Начальник цеха сказал 21100, после про фигурировала сумма 1200 смена! Ладно начали работать, сразу к факту, перевыполняли план 140%. 1. октябрь месяц получил только аванс 1500. 2. ноябрь месяц, что-то около 9 тыс. +1500 аванс и самое смешное премия! Это отдельная история разговора. Нам сказали идите получать премию, мы пошли (2 человека) оказалось премии нет, даже на компе показали наши красивые нули, идите работать мы вам перезвоним если что-то! Перезвонили, премия 3400 (если не ошибаюсь). Ладно, пришли, спрашиваем, где мол нашли вы её, ответ- вот нашлась и ткнула в сторону монитора! 3. декабрь 13400 + 1500, премию выдали 5 января 3855.60 коп Я уволился, не выдержал до нового года, считал у меня выходило 57 руб. в час, ровно 44 смены по 11 часов! После увольнения за декабрь месяц, плата начисляется на месяц позже, в соответствии с актом, который оказался у меня на руках, 14 смен - 154 часа-поделил на зарплату получилось 90.76364 рубля за час работы, смена соответ. около 990 рублей! Знакомый созвонился, рассказал мне, что 3 разным работникам зачислили 3 разные премии, у 2 разница в 400 руб., у другого чуть ли не 3 раза больше! Работали одинаково! В ночную смену остаться 1 чел., может поднять около 3-4 штук, как договоришься, расчет сразу на руки! Может эта причина того, что одному зачислили аж 10000 премии! Потом при увольнении расчетный центр вообще морозил, девушки перепили, явно! Оказалась, что я работаю не в ФЕЛИКСЕ, а в ИЛКОН и то, что 1500 это НЕ ПРЕМИЯ, а зарплата, а 3400 это премия, что меня совсем с колеи выбило и склонило в сторону того, что я не зря сваливаю из этой конторы! Договор подписывал задним числом в день увольнения!
     
  13. В

    В Guest

    Всем сборщикам мебели! Не работал еще в более худшей компании, у меня большой стаж, при приеме на работу обещали зп от 40 тыс., говорили не верьте коллективу они врут, в итоге заплатили 26000 р.. Люди, это не фирма, а обман трудящихся, тем кто хочет найти нормальную работу советую не соваться в этот клоповник, все косяки спишут на вас - всю некачественную мебель да плюс оштрафуют, хотя вы ни в чем не будете виноваты, вы ничего не заработаете, только потратите свое время. Хотите посмеяться - все сборщики там фотографируются, и отправляют свои фотки знаете кому, а вот вам неизвестно кому они отправляют ваши фотки. Да, да им нужны не фотографии собранной вами мебели или косяков на ней, нет, это их не волнует, для них главное, это твоя фотка в их комбезе и сменной обуви. И не дай боже тебе улыбнуться, тебя оштрафуют, как минимум на 500 р., прикол в том, что в договоре нигде не указано, что нужно каждый день присылать им свое селфи, видимо сидит какой-то пардон нестандартной ориентации мальчик и просматривает фото мальчиков . Мебель некачественная, постоянные косяки, сами клиенты ее ругают, а достанется тебе будущий трудяга. Совет - не идите туда работать, надеюсь кому-то поможет мой отзыв.
     
  14. Заказали мебель в этом чудесном интернет-магазине. Первая загвоздка была в том, что нам сказали, что вся мебель в наличии. После оплаты оказалось, что много чего надо ждать полмесяца. За это отдельное спасибо менеджеру Алексею. С горем пополам нам нашли часть недостающих позиций, а остальное сказали привезут на следующей неделе. Привезли нам, что было. Сразу же приехал сборщик. Все сделал и сказал, что может на завтра заказать вывоз мусора (коробок и картона было много) и, что это входит в стоимость. Мы, конечно, согласились (не самим же таскать). Не дождавшись звонка от менеджера, позвонили сами. Он сказал, что вывоз платный! Мы отказались от этой услуги. Наняли рабочих, которые быстро все вынесли. На следующий день нам позвонил грузчик из Феликса и сказал, что едет к нам вывозить мусор! В общем они там явно друг с другом не общаются. Иначе, как объяснить все это?! Друг другу не докладывают о проделанной работе и сами не знают какие у них услуги платные, а какие нет. Больше с ними связываться не будем. Хотя, на минуточку, счет был на 60 000 рублей. Могли бы сделать все, как положено (за такие-то деньги).
     
  15. С большим трудом сделали заказ 14.08.2017 года через интернет-магазин "Феликс". Трудность заключалась в том, что я решала между двумя цветами и затруднялась в выборе цвета, так как один чуть светлее другого, а угадать надо было в тон всей офисной мебели. Соответственно, я попросила менеджера проконсультировать меня по цветам. На что менеджер сказал, что он один чуть светлее, другой чуть темнее. Попросила отправить фотки. Обещал кинуть в течении 15ти минут, ждала 2 часа. В итоге, как оказалось, он перепутал номер и кинул фотки не туда. С горем пополам мы сделали заказ. Наша компания оплатила по безналу 24.08.2017 года. Несколько дней ждала звонка от Феликса (обсудить когда будет доставка, сборка) - обычно компания звонит клиенту и договаривается об этом, а не клиент звонит сам. В итоге сама позвонила в понедельник 21.08.2017. Перевели мой звонок на менеджера Евгения. На что Евгений сказал мне когда будет доставка, но рассказал только про стол (мой заказ - стол и 4 крепежа). Я спросила про крепежи, мне сказали, дословно "Крепежей нет сейчас на складе, их будут изготавливать в течении 5 дней, менеджер Алексей предупреждал вас об этом". Я попыталась объяснить Евгению, что Алексей ничего подобного мне не говорил. На что Евгений сказал, дословно "Не может быть такого!! Он вас предупреждал!!". Я не стала спорить дальше, потому что настрой у этого менеджера был агрессивный и не очень то он и хотел со мной разговаривать, я просто попросила прослушать телефонный разговор с Алексеем, раз "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО". Так же попросила оформить сборку как можно раньше, так как вся эта история уже 2 недели тянется, да еще и про крепежи меня никто не предупреждал. На что мне "сухо" и без особого энтузиазма ответили, что сборка будет не раньше чем через 4-5 дней после доставки. В общем, весь мой заказ растянулся на недели 2-2.5. Не думала, что заказ стола теперь надо делать почти за месяц.
     

Поделиться этой страницей