КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН ЛЕФОРТОВО

Тема в разделе "Комиссионные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН ЛЕФОРТОВО 10.00-18.30, сб 11.00-15.30, вс - вых. Москва, Волочаевская улица, 12-А, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень интересный магазин. Много товаров для коллекционеров! Внимательный персонал. Всегда готов к покупкам в этом магазине. Удачи, сотрудникам!
     
  3. За отличный НЕ фуфловый антиквариат! На сегодня мало оригинальных предметов фалеристики, нумизматики. С ув.
     
  4. Рекомендую совершать покупки в этом магазине. Надёжность, открытость. Предлагается коллекционный материал достойный внимания.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Вот я читаю и удивляюсь таким прекрасным отзывам. А вы сдавали когда-нибудь вещи на комиссию в этот магазин?! Ну так вот, вам мило расскажут, что вещь ваша никуда не годная, стоит мало, продать сложно. А буквально через полчаса на avito появляется данная вещица, эдак с 50% наценкой от той суммы, которая указана у вас в накладной. Т. е. 30% процентов ваших мало, надо бы еще накинуть, вот только вам - ничего. Называется это непорядочность! Рекомендую ВСЕМ кто сдал свои вещи, не полениться и проверить цены на соответствие с заявленными! Конкретно факты: у меня на руках накладная, в которой сумма в продаже стоит 950 (выдача на руки 665 руб. - отсканирую чуть позже), а вот ссылка на это же изделие на Авито: http://www.avito.ru/moskva/mebel_i_interer/statuetka_poni_i_devochka_fayans_hagen_renaker_ssha_316904420 Чувствуете разницу? Это порядочно?!
     
  6. Пётр

    Пётр Guest

    Кто бы говорил? Галина! Ты сама то квартиры как сдаёшь? Здесь: http://to-rent.ru/contact_info.php?id=138021 пишешь одну цену, а при заселении включаешь другую. Я тебя по эл. адресу нашёл kupavenka@rambler.ru, долго искал.
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Евгений, привет! Спасибо за ссылку на сей опус. Его что, писала местная сумашедшая? Так не обращай внимания, сейчас весна, сам понимаешь! В следующий раз у таких спрашивай справку из дурки! Хотя и это не поможет. Всему коллективу магазина пламенный привет! И помните, для всех хорошими стать невозможно. С уважением, Олег!
     
  8. Галина, тёзка! Так вас что, на аркане в этот магазин затащили? Чему вы удивляетесь? Вас что, обокрали? Так бегом бегите в суд. Глупость какая.
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Галина! Ваше похотливость мне импонирует. Слушаю вас не останавливайтесь, продолжайте говорить. Какая упоительная неуёмная страсть к написанию идиотских выводов. Удачи вам в вашем нелёгком и нужном только вам труде! Будьте здоровы!
     
  10. Здравствуйте! Вот народ пишет отзывы. Где время на такого рода занятия берут? Бездельники, жалобщики, восхвалители? Для кого секрет, что за положительные отзывы в инете уже давно платят? О какой правде или не правде можно говорить? Да и вообще можно верить отзывам? Комитент или покупатель сам для себя решает где и, что именно покупать и куда или, что ему сдавать! Меня не удивило то, что удивило прежнего оппонента. Почему я должен слепо верить словам? Исходя из моей практики работы с магазином у меня нареканий к сотрудникам нет. Я и сдавал товар в магазин и покупал товар в магазине. Более добавить нечего. Всем удачи!
     
  11. Наташа

    Наташа Guest

    Мнение о магазине не поменяла! Покупала, сдавала, менялась с магазином разными предметами. Меня, как коллекционера магазин во всём устраивает. Критики будут всегда и везде. Жаль финансистов не хватает. Всем привет!
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Ой вы гой еси, добры молодцы! Вот сижу, грызу шоколад буржуйский, Да строчу свои вирши скорбные. Ох, и заварила ты кашу, бабонька, Кашу манную, да с комочками. Написала отзыв плохонький, - Разобиделись торгаши магазинные. Говорят своим витязям- дружникам: «Вы прогуглите, ее други верные, Может сыщите компроматика». Откликались други верные – «а не полить ли её грязенькой отборной, Чтоб не повадно было жаловаться». По-мужицки это (!), правильно (!), – Кляузы строчить да порочину! Полились тут потоки разные, - Кто во, что горазд распинается. Жаль не прочтет мои вирши, бабонька, Сей отзыв оставившая, - ведь писать она отказалася. Знай, не в одну тебя камни брошены, - И в иных они попадали ранее. Так уж видно, устроено общество – На просторах и-нета сидящее! Полетели тут тапки рваные, Слова колкие, злобной желочью Прямо в автора сей былинушки.
     
  13. Ничего не понял кто на кого обиделся?! Он на бабоньку? Или она не дала ему в магазине? Помните: Кто свидетель? Я, а, что случилось?
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Галину отравил Михаил.
     
  15. Любите баб на свежем сене!
     
  16. Глеб

    Глеб Guest

    Как всё банально. Торгашку Галину уделали другие торгаши из магазину.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    И я читаю и не удивляюсь! В чём суть недовольства комитента? Я например в своём магазине продаю по цене которую оговорил с комитентом. А если продаю оный товар в инете на стороннем платном ресурсе, то ценник ставлю выше. А как иначе? Кто будет оплачивать услугу стороннего ресурса, комитент? Или магазин должен за всё платить, а комитент только получать дивиденды! Магазину нужно было ранее с вами расставить все параметры и способы продажи вашего комиссионного товара. Ну ничего, думаю теперь сотрудники магазина умнее буду. Всем добра и удачи!
     

Поделиться этой страницей