КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН ЛЕФОРТОВО 10.00-18.30, сб 11.00-15.30, вс - вых. Москва, Волочаевская улица, 12-А, строение 1
Очень интересный магазин. Много товаров для коллекционеров! Внимательный персонал. Всегда готов к покупкам в этом магазине. Удачи, сотрудникам!
За отличный НЕ фуфловый антиквариат! На сегодня мало оригинальных предметов фалеристики, нумизматики. С ув.
Рекомендую совершать покупки в этом магазине. Надёжность, открытость. Предлагается коллекционный материал достойный внимания.
Вот я читаю и удивляюсь таким прекрасным отзывам. А вы сдавали когда-нибудь вещи на комиссию в этот магазин?! Ну так вот, вам мило расскажут, что вещь ваша никуда не годная, стоит мало, продать сложно. А буквально через полчаса на avito появляется данная вещица, эдак с 50% наценкой от той суммы, которая указана у вас в накладной. Т. е. 30% процентов ваших мало, надо бы еще накинуть, вот только вам - ничего. Называется это непорядочность! Рекомендую ВСЕМ кто сдал свои вещи, не полениться и проверить цены на соответствие с заявленными! Конкретно факты: у меня на руках накладная, в которой сумма в продаже стоит 950 (выдача на руки 665 руб. - отсканирую чуть позже), а вот ссылка на это же изделие на Авито: http://www.avito.ru/moskva/mebel_i_interer/statuetka_poni_i_devochka_fayans_hagen_renaker_ssha_316904420 Чувствуете разницу? Это порядочно?!
Кто бы говорил? Галина! Ты сама то квартиры как сдаёшь? Здесь: http://to-rent.ru/contact_info.php?id=138021 пишешь одну цену, а при заселении включаешь другую. Я тебя по эл. адресу нашёл kupavenka@rambler.ru, долго искал.
Евгений, привет! Спасибо за ссылку на сей опус. Его что, писала местная сумашедшая? Так не обращай внимания, сейчас весна, сам понимаешь! В следующий раз у таких спрашивай справку из дурки! Хотя и это не поможет. Всему коллективу магазина пламенный привет! И помните, для всех хорошими стать невозможно. С уважением, Олег!
Галина, тёзка! Так вас что, на аркане в этот магазин затащили? Чему вы удивляетесь? Вас что, обокрали? Так бегом бегите в суд. Глупость какая.
Галина! Ваше похотливость мне импонирует. Слушаю вас не останавливайтесь, продолжайте говорить. Какая упоительная неуёмная страсть к написанию идиотских выводов. Удачи вам в вашем нелёгком и нужном только вам труде! Будьте здоровы!
Здравствуйте! Вот народ пишет отзывы. Где время на такого рода занятия берут? Бездельники, жалобщики, восхвалители? Для кого секрет, что за положительные отзывы в инете уже давно платят? О какой правде или не правде можно говорить? Да и вообще можно верить отзывам? Комитент или покупатель сам для себя решает где и, что именно покупать и куда или, что ему сдавать! Меня не удивило то, что удивило прежнего оппонента. Почему я должен слепо верить словам? Исходя из моей практики работы с магазином у меня нареканий к сотрудникам нет. Я и сдавал товар в магазин и покупал товар в магазине. Более добавить нечего. Всем удачи!
Мнение о магазине не поменяла! Покупала, сдавала, менялась с магазином разными предметами. Меня, как коллекционера магазин во всём устраивает. Критики будут всегда и везде. Жаль финансистов не хватает. Всем привет!
Ой вы гой еси, добры молодцы! Вот сижу, грызу шоколад буржуйский, Да строчу свои вирши скорбные. Ох, и заварила ты кашу, бабонька, Кашу манную, да с комочками. Написала отзыв плохонький, - Разобиделись торгаши магазинные. Говорят своим витязям- дружникам: «Вы прогуглите, ее други верные, Может сыщите компроматика». Откликались други верные – «а не полить ли её грязенькой отборной, Чтоб не повадно было жаловаться». По-мужицки это (!), правильно (!), – Кляузы строчить да порочину! Полились тут потоки разные, - Кто во, что горазд распинается. Жаль не прочтет мои вирши, бабонька, Сей отзыв оставившая, - ведь писать она отказалася. Знай, не в одну тебя камни брошены, - И в иных они попадали ранее. Так уж видно, устроено общество – На просторах и-нета сидящее! Полетели тут тапки рваные, Слова колкие, злобной желочью Прямо в автора сей былинушки.
Ничего не понял кто на кого обиделся?! Он на бабоньку? Или она не дала ему в магазине? Помните: Кто свидетель? Я, а, что случилось?
И я читаю и не удивляюсь! В чём суть недовольства комитента? Я например в своём магазине продаю по цене которую оговорил с комитентом. А если продаю оный товар в инете на стороннем платном ресурсе, то ценник ставлю выше. А как иначе? Кто будет оплачивать услугу стороннего ресурса, комитент? Или магазин должен за всё платить, а комитент только получать дивиденды! Магазину нужно было ранее с вами расставить все параметры и способы продажи вашего комиссионного товара. Ну ничего, думаю теперь сотрудники магазина умнее буду. Всем добра и удачи!