КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Тема в разделе "Гинекологические клиники, центры репродукции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ 8.30-19.00, сб 9.00-12.00, вс - вых. Москва, Гончарная улица, 23
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Была в клинике женского здоровья на Гончарной по направлению гинеколога. Требовалось сделать узи МЖ. Впечатления от работы этого медучреждения далеко не радужные. Начнем с того, что я приехала на час раньше, чем начинает работу онкологический (он же маммологический) кабинет - и все равно попала в очередь. В этой очереди пришлось просидеть ровно два часа, хотя передо мной было три (!) человека. Как выяснилось, дело оказалось в следующем: платный и бесплатный (по полисам) прием проводился в одном кабинете и у одного врача, и сначала врач старался принять платников, записанных на определенное время. То, что четверо бесплатников торчали в очереди с 8 утра, заняв место друг за другом, врача совершенно не волновало. Когда очередь дошла до меня, врач (Свичкарь Ирина) очень быстро опросила о моих симптомах и вынесла диагноз межреберная невралгия . Это при том, что я жаловалась на боли внизу обеих МЖ (у ребер) во время надавливании. Межреберная невралгия проявляется совсем по-другому: боли в груди при вдохе, при резких движениях и без надавливании куда-либо. При этом при невралгии боль гуляет по всему телу и может отдаваться в спину, шею и т. д. У меня ничего подобного не было. После вердикта и беглого ощупывания моих несчастных МЖ врач выписала мне талон на узи, заявив, что записаться туда надо через два месяца. В общем, круто. Предполагается, что за эти два месяца с моей грудью ничего случиться не должно, потому что, видите ли, невралгия . Но интересно еще и другое: когда я с талоном пошла записываться на узи. Попала в другую очередь - из записывающихся! В общем, милые дамы. Не экономьте на здоровье, и если вам нужен нормальный диагноз и узи в день обращения - не ходите в клинику женского здоровья. Потеряете время, (а если записаны платно - то еще и деньги, вероятно).
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Добрый вечер! Сегодня с утра посетила это заведение! Регистратор, увы фамилию не разглядела, зовут Любовь ужасная хамка! Вроде пожилая дама, но срывается на всех! Я попросила завести карту, на, что она мне резко ответила Подождите в сторонке ! Ну думаю, может быть у них так положено. Сижу жду. Подходит к ней очередная девушка, на, что она ей заявляет Накурилась? Отойди . Стоит женщина, разговаривает по телефону, видно, что обсуждает какой-то важный вопрос, так она ее хлопает по плечу так по-хамски и повышенным тоном У нас тут не разговаривают, иди там говори . Ну подумала я, что явно не всё хорошо у этой пожилой регистраторши!Подошла к ней спросить насчет карты: А карточка скоро будет готова? На, что она мне явно повышенном тоном заявляет Откуда я знаю? Архивариус придёт, тогда и карта будет! Я ей вполне нормально говорю, что я здесь первый раз, вот мол направление. Она начинает чуть ли не биться в истерики, давясь слюной. Сбавьте тон, милочка! Я ей спокойно отвечаю Я же нормально у Вас спросила, я не хамила . На, что она мне ответила, что я хамка, 89 г. р. и такая злая, что никогда не выйду замуж и вообще ничем мне она не обязана, а буду возмущаться она мне карту не заведет! Честно, я в шоке от таких работников нашей медицины! Я не на дискотеку пришла. А в лечебное заведение. Как можно держать таких людей на работе? В общем, очень не хочется посещать данное заведение второй раз.
     
  4. Попала в это учреждение в ОКТЯБРЕ 2013 года по направлению от врача по месту жительства. В регистратуре огромная очередь, грубость со стороны регистраторов. К врачу сидела в очередь 3 с половиной часа, причем в живую очередь время от времени вклиниваются и проходят без очереди те, кто пришел на прием на платной основе. Доктор ПАНКОВА осмотрела меня и выдала заготовленную бумажку розового цвета (ее дают всем), по которой нужно лечится (там Кламин, Аэвит, почечные травы и т. д.). Так же доктор дала талон на УЗИ, которое необходимо пройти именно в этой клинике. На УЗИ записали меня на ЯНВАРЬ 2014 года. Примечательно то, что я москвичка и по правилам этой клиники платные услуги они мне не оказывают. Т. е. УЗИ мне необходимо, т. к. у меня уплотнение, платно взять меня на него не могут, а ждать придется до января. При этом те, кто не является москвичами (без прописки и регистрации)проходят врача свободно и записываются так же свободно на УЗИ, которое им дают пройти на ближайшие 2 недели, без всяких ожиданий. Как так можно?! А как же здоровье людей, тех кому не повезло , он москвич?! Вдруг что-то серьезное, а человек ждет. За это время уже и на тот свет можно попасть, не дождавшись медицинской помощи. Итак, я все-таки дождалась января и попала на УЗИ. Доктор Узист мне понравилась, образованная, тактичная женщина, все мне рассказала по результатам УЗИ, сказала, что доктор вам назначит лечение, что сильно ужасного ничего нет (не запомнила фамилию, но принимала она в 16 кабинете на 2 этаже). После узи пошла к доктору ПАНКОВОЙ. Снова отсидела очередь. И спустя 2 часа выходит медсестра из кабинете, зовет меня и подает мне маленький листок размером с телефон и говорит мне, чтобы я уходила. На листке написано: Диагноз: диффузный аденоз. Врач Панкова. Ее печать. После увиденного на этой бумажке я обращаюсь к медсестре и прошу, чтобы меня все же приняли (в порядке очереди разумеется), т. к. я уже сижу 2 часа и хочется кроме названия диагноза узнать, что это за диагноз и как лечить его. На приеме врач отказалась разъяснить мне, что такое диффузный аденоз. В ответ на мою вежливость и уважительное к ней отношение, врач нахамила, нагрубила мне. Вела себя несдержанно, показала себя как необразованный человек и неквалифицированный специалист. На мою просьбу расшифровать диагноз, который мне совершенно ничего не говорит, она предложила мне узнать, что это такое в Интернете, терпеть боль, т. к. это перед месячными только, и рожать. В итоге непонятно для чего я ездила в эту клинику, молочные железы как болели так и болят, уплотнение осталось, диагноз поставили, а лечение не назначили?! Очень хочу этим отзывом обратить внимание на врача Панкову, пересмотреть ее работу, а еще обратить внимание на эту клинику. Помощь нужна всем людям, а не только немосквичам платникам! Я в это заведение больше ни ногой.
     

Поделиться этой страницей