Все комменты учеников Калинченко - чистой воды подхалимаж! Если всем помогаете, то почему таким слишком умным, на ваш взгляд, как Андрей, на правильные вопросы по поводу обследования и предполагаемой методики лечения, выражаете явную неприязнь и возмущение? Разве не врач должен все объяснить и доходчивым языком успокоить пациента? Раздражение профессора на вопросы пациента за его же немалые деньги - это плохое предзнаменование. Не ходите люди в лес..
Уважаемые, сотрудники клиники! Вопросов у специалистов к Вам больше, чем предостаточно! Но есть и элементарные наблюдения по стилистике написания больных пациентов своих положительных отзывов. А именно! Наводит на сомнения то, что большинство положительных (в отличие от отрицательных) отзывов, датированы как по заказу в 2011 году. А, что же сейчас в клинике происходит? Где положительная динамика? Или нужно читать относительно свежие отрицательные отзывы и дискуссии в комментариях к ним? Там больше правды, наверное, так как вопросы пациентов конкретные, а вот отписки специалистов не по существу. А положительные отзывы в целом заказные и очень типичные, как на всех сайтах при раскрутке. Так все же у Вас в клинике помогают или просто банальный бизнес?
Здравствуйте, уважаемый О. Б. Лоран. Администрация клиники никак не дирижирует отзывами. Тем более, если бы в 2011 году положительные отзывы символизировали бы сплошной пиар , то почему бы нам было не продолжить эту эффективную практику и поныне. Мы никогда не заказываем положительные отзывы о нас. И всегда разбираем каждый случай отрицательного отзыва. К сожалению, да, бывает так, что пациент уходит и недовольным - 100% успеха не бывает ни у одного лечебного учреждения. Негативная реакция может быть у любого пациента в любой клинике, и это связано, и с личностью самого пациента (как, впрочем, и врача) и с тем, что панацеи от любого заболевания нет, и быть не может, и с тем, что человек порой ожидает мгновенного результата, и с недопониманием пациентом каких-то назначений, и увы, с врачебной ошибкой (от которой не застрахован ни один врач, ибо мы дело имеем с очень тонким материалом). Но мы хотим выразить Вам благодарность! Вы подсказали нам, что нашим пациентам, который пишут в нашу книгу отзывов и предложений БЛАГОДАРНОСТИ, видимо, надо подсказывать, чтобы они дублировали их и на сайтах отзывов в Интернете. По этим отзывам мы видим, что работаем не зря. И, что соотношение довольных и благодарных с недовольными - 90/10. Для клиники это хороший результат. И мы стараемся исправлять свои ошибки, если видим негативный отзыв по существу, а не заказного (вот именно) характера. Кроме того, отдельной статьей гордости являются для нас отзывы наших коллег, которые проходят бесплатное обучение в нашей клинике. Если бы не помогали пациентам, то и врачи наверное не пошли бы к нам учиться. Зачем же учиться плохо лечить? Отзывы Вы можете посмотреть на нашем сайте. Да, их пишем вовсе не мы сами, потому, что этот уровень - не наш уровень. Всяческих Вам успехов. Приходите к нам в клинику и убедитесь в том, что мы работаем хорошо и реально помогаем людям! С уважением, Генеральный директор Кондрашов И. И.
Уважаемая Екатерина. Мы выражали и выражаем готовность разобраться с Вашим случаем. Я, как генеральный директор, готов принять Вас в любое время и сделать все возможное, чтобы определить, что же с Вами произошло и по чьей вине. Прием у врача (на Ваш выбор) и обследования будут для Вас бесплатными. Наши двери открыты для Вас. Телефон клиники: 8 495 937 34 04. Попросите Вас соединить с директором. Если Вы - наш реальный пациент (а по имени Екатерина без фамилии мы даже не можем поднять Вашу карту), мы готовы разобраться и в случае обнаружения нашей ошибки, принести свои извинения и даже компенсировать Ваши страдания. С уважением Генеральный директор Кондрашов И. И.
Странно читать в положительных отзывах такой отзыв, как предыдущий. Расскажу о своей семье, как мы лечимся в клинике Калинченко. И я, и мой муж, мы оба лечимся здесь. Пришли все больные, дряхлые, муж с диабетом, я сама с целым букетом болезней. Лечимся вот уже 8 месяцев. Небо и земля! Может быть, конечно, лечение не бывает универсальным, я не знаю. Но наша семья благодарна врачам, у которых мы лечимся. Особенное спасибо самой Светлане Юрьевне, кардиологу Королевой, гинекологу Марине Ивановне Жиленко. Сейчас мы чувствуем себя хорошо, вес уходит, бодрость появилась. У мужа сахар пришел в норму. С уважением, ваши благодарные пациенты Савиновы.
Обратились с мужем в эту клинику по рекомендации очень хорошего доктора из санатория. Проблема заключалась в мужском бесплодии. Были лично на приеме у профессора Калинченко. Ожидание приема-это просто катастрофа, растягивается пребывание в клинике на пол дня. При том, что мы не из Москвы. Каждый раз то какие-то привилегированные пациенты , то еще кто-нибудь. На приеме все быстро и бегло по анализам. И тут же отправляют на биоимпеданс. Вообщем, окрыленные надеждой на скорейшее решение проблемы, после посещения Светланы Юрьевны, побежали покупать дорогущие препараты. При оплате на ресепшене всегда удивительные суммы к оплате. Но ведь важен то результат. Идем дальше. Лечение продолжалось в течение полугода. Но по результатам ничего не изменилось, эффекта ноль. Только изрядно поубавилось в кармане. Вообщем проблема бесплодия не была решена. Также хочу упомянуть о приемах гинекологов Жиленко, Апетова. Опять впустую потраченные деньги, никакого результата. Назначение огромного количества лекарств в один прием. Просто ужас. Неправильный забор мазков (подтвердила лаборатория, с которой сотрудничает клиника), причем недешевых. Положительно могу отозваться только о докторе- кардиологе Ворслове, приятный в общении человек и действительно очень грамотный доктор. В остальном сплошное разочарование к сожалению.
Уважаемая Елена, очень жаль узнать, что ваши визиты к нам никак не помогли Вашей проблеме. К сожалению, действительно, панацеи ни от какого заболевания, к сожалению нет. В целом 9 0% наших пациентов имеют выраженную положительную динамику, к сожалению, вы и Ваш муж в эти 90 % не вошли. Приносим нашли извинения за неудовлетворительную организацию приемов и Ваше долгое ожидание - будем работать над этим, чтобы повысить клиентский сервис. С уважением, Генеральный директор И. И. Кондрашов.
Долго мучилась с пигментацией на лице. Обращалась ко многим косметологам, и, что только не пробовала из средств, но почему-то помог только эндокринолог. Подруга посоветовала обратиться к данному доктору как к участливому и грамотному врачу, что сейчас редкость. Пигментация может быть результатом гормонального сбоя или в следствии травмы кожи, или наследственное, генетическое (веснушки). У меня оказалось с гормонами все ОК, а причина травма глубоких слоев кожи + наследственная предрасположенность кожи к веснушкам. Алла Васильевна выписала крем из профессиональной серии косметики, которые используют обычно в косметических кабинетах и УРА помогло. Даже не ожидала такого хорошего результата.
Пришла в эту клинику не просто так, а по рекомендации знакомого врача. Думала, знакомый врач - не надует. Ан нет! Сразу после оформления фраза: Не хотите ли Вы пройти анализ, который Светлана Юрьевна назначает всем своим пациентам перед приёмом? - меня насторожила. Тебя вроде как и не заставляют, а спрашивают, но фраза назначает всем своим пациентам перед обследованием согласитесь - обязывает. В общем я подумала, что ладно так уж и быть пройду этот анализ, но больше ничего у них проходить не буду. Завели меня в какую-то комнату, а там - суперприбор, который мне подключили к ногам и рукам и который каким-то чудесным способом определил, что у меня ожирение 2 степени. Хотя поверьте мне, меня нельзя назвать ни жирной, ни даже просто толстой. Не буду подробно описывать сам приём у Светланы Юрьевны, скажу только, что наличие у меня всех анализов, сданных в бесплатной поликлинике, её неприкрыто расстроило и она даже обронила фразу: Мне даже назначить тебе нечего . Но потом всё-таки суперназначение нашлось - это анализ на витамин Д и анализ на дисбактериоз. Я не хотела сдавать эти анализы, потому, что у меня просто напросто не было на них денег. Но тут выяснилось, что приём мне щедрая Светлана Юрьевна сделала бесплатно. (это тоже такой вид развода, чтобы вы сдали у них анализы, ну а потом ещё прийдёте обязательно). В итоге я наотрез отказалась сдавать анализ на дисбактериоз, потому, что я могу его сдать по ДМС бесплатно, на, что Светлана Юрьевна, укоризненно на меня посмотрев, сказала, что они доверяют только своей лаборатории . Анализ на витамин Д я сдала, и результаты меня поразили, потому, что само количество витамина у меня уменьшено, потому, что в анализе занижен нижний порог нормы. Так, что теперь понятно, почему они доверяют только своей лаборатории.
Ну вот и правда вскрылась! Банальное мошенничество с подтасовкой фактов. Оказывается, нужно всего лишь предусмотрительно и сознательно занизить нижний порог нормы в анализах и ву а ля, денежки потекут рекой в свою лабораторию и в карман Светлане Юрьевне за бесплантый первый, но очень дорогой второй прием с анализом результатов обследования и назначением лечения . А если ничего не делать и не лечиться , то результат будет тот же.)) У Вас предприниматели в первую очередь работают, а не врачи с клятвой. Ну Вы меня поняли.
Кондрашов! Прекратите манипулировать цифрами! Какие там у ваших пациентов 90% положительной динамики? Ложь! Сотрудники вашей клиники по секрету рассказывают совсем про другие цифры. Даже в мировой официальной медицине за долгие годы нет такой статистики в 90% положительного результата в лечении бесплодия. А у вас только деньги положительно перетекают от пациентов в карманы горе лекарей. Стыдно, господа! И очень обидно, что такие врачеватели-плацебо могут морочить головы порядочных людей.
Я обратилась еще раз для разбирательства и еще раз убедилась, что у вас там лохотрон по выкачиванию денег у вполне здоровых людей. Диагнозы мои не подтвердились, деньги мне не вернули, обхамили и хотели, чтобы я им еще заплатила за потраченное на меня время. Ну наглость просто беспредельная. Ни ногой в такие клиники !
Ну конечно же, и аптека не ваша, и анализы из чужих лабораторий вы всегда не ставите под сомнение, направляя в свою, и лечение с эффектом плацебо, но за очень большие деньги вы не назначаете. Можно долго перечислять все ваши не и уловки коммерсантов. Вы делаете в первую очередь все для того, чтобы касса постоянно пополнялась, а клиенты приходили лечиться на долго и верили вашим сказкам про эксклюзивное лечение и почти сто процентный результат излечения. А по факту слишком уж много недовольных с отрицательными отзывами. А многие просто не знают где можно на вас пожаловаться и стесняются, что их просто напросто одурачили. ЛОХОТРОН!
Остался осадок от клиники, от врачей. В кого превратилась доктор Калинченко С. Ю . Очень разочарованы! Зря потратили время и деньги! Остерегайтесь таких клиник, люди! Согласна полностью с выше написанными отзывами
Категорически не рекомендую. Обращались как к репродуктологу (репродуктивное здоровье в паре) и эндокринологу. Опущу пикантный факт, что врач решил при первой же встрече пообщаться со мной на ты и выскажусь по сути. За время приема ею было сделано несколько заявлений, настолько абсурдных, что они вполне достойны стать байками, передающимися из уст в уста в ординаторских. Буквально за несколько минут ей удалось с блеском продемонстрировать свое феерически глубокое незнание физиологии репродукции и патофизиологии эндокринных нарушений. Я давно уже смотрю сквозь пальцы на некомпетентность - жизнь заставляет. И тут, наверное, промолчала бы, если бы не одно НО. Данный, с позволения сказать, специалист, позволил себе назвать МУСОРОМ (дословно! При том, что более половины документов она даже не достала из папки) результаты полуторагодичных обследований, которые мы проходили на двух Всероссийских кафедрах клинической андрологии (РУДН и ЛРЦ при МЗ РФ), продемонстрировав тем самым крайнюю степень пренебрежения не только к своим пациентам, но и к коллегам. Очень хотелось бы, чтобы непомерно высоко задранный нос этой особы опустился куда-нибудь в область учебника по гистологии и эмбриологии, в котором она прочитает о существовании corona radiata и наконец узнает, почему для зачатия естественным путем не достаточно одного сперматозоида.