Кимберли Лэнд

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемые клиенты клуба! Спасибо Вам за отзыв, в любом случае для нас это ценный взгляд со стороны и Ваше мнение действительно важно. Нам бы очень не хотелось, чтобы у Вас формировалось какое-то иное мнение, касаемо взаимодействия с клиентами. Спасибо огромное Роман за то, что выделили не только отрицательные, но и положительные моменты в организации Вашего времяпрепровождения на территории нашего центра. Теперь хотелось бы объяснить все негативные моменты. Отвечу по пунктам: Что касается ремонта на территории клуба. Любой часто используемой вещи присуще понятие износа. Нашему клубу уже 14 лет и нам просто необходимо обновлять и ремонтировать, то, что порой выходит из строя. Да, действительно мы понимаем, как неприятно видеть в тренажерном зале ведра с водой и наблюдать, как капает с потолка. Но на данном этапе мы можем с уверенностью сказать, что наши инженерно-технические службы приняли максимум усилий, чтобы в спортивный сезон данная проблема больше не беспокоила наших любимых клиентов. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за то, что случившееся испортило все впечатление от тренировок. Нам тоже очень неприятно, так как от воды страдают не только наши клиенты, но и качественное и дорогостоящее оборудование в тренажерном зале. Мы просто вынуждены проводить данные ремонтные работы в летний сезон, поскольку с осени по весну мы просто не можем позволить себе мешать или прерывать тренировочный процесс клиентов нашего клуба. Что касается ухода тренерского состава. В летний период большая часть тренеров находится в отпуске, занимается повышением квалификации и т. д. Многие находят себя в каком-то другом направлении и находят новые рабочие места, где они могут развиваться в любимом деле. Такие тренера, как Мартынов С., Михальчев Р. занимают сейчас руководящие должности в индустрии фитнеса и спорта. Павлецов К. занимается медицинским оборудованием и нашел себя в области науки, работая на кафедре в известном московском ВУЗе. Руководство Кимберли Лэнд всегда очень основательно относилось к подбору высококвалифицированного персонала, так как только так мы сможем обезопасить наших клиентов от негативных ситуаций и предупредить своего рода травмы и нерезультативные тренировки. Мы «выращиваем» крепкий профессиональный тренерский состав, презентеров и коуч-специалистов (у нас сильная методическая база) и хорошо готовим управленческий аппарат - менеджеров, директоров (грамотное внутреннее обучение и уникальный опыт). На смену старых тренеров пришли новые грамотные с огромным желанием расти и развиваться в нашем клубе. Я уверена, что Ваши карты предполагают прохождение бесплатных блоков таких, как инструктажи, тестирования и диагностику. Вы можете на личном опыте убедиться в компетентности наших новых сотрудников. Что касается музыкального сопровождения на территории тренажерного зала, мы стараемся учесть предпочтения всех клиентов. Но зачастую это бывает очень сложно, поскольку не все музыкальные вкусы схожи. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Теперь, как Вы обозначили, самое интересное. Хотелось бы дать подробный комментарий по поводу 2ой очереди клуба, а именно взрослых раздевалок, территории Медико-Реабилитационного центра, скалодрома, зоны бассейна 50м, а также залов групповых программ №3 и №4. Данная территория относиться к арендованной клубом «Кимберли Лэнд» у ТЦ «Азовский». Нашими клиентами было написано коллективное обращение по непонятной ситуации с закрытием входа через ТЦ, а также подземный паркинг. К сожалению, ответа мы не получили, но на данный момент вход открыт и работает. Помимо неинформирования нас о своих решениях относительно данной территории и развития ситуации «по своему сценарию» руководство ТЦ «Азовский» не соблюдает ещё массу санитарно-эпидемиологических и климатических стандартов помещений, таких как: - засоры и течи в транзитных коммуникациях; - регулярные протечки воды и неудовлетворительная гидроизоляция стен; - климат Бассейна 50м. В нашем распоряжении большое количество жалоб клиентов клуба на духоту, отсутствие вентиляции и повышенную температуру в бассейне 50м. Уполномоченная организация, сделавшая замеры приточно-вытяжного комплекса, установила «отсутствие рабочих мощностей вытяжки», и как следствие избыточное давление влажного воздуха устремляется в другие помещения и приводит к выпадению конденсата на стенах и условиям для образования плесени, на стенах смежных помещений в т. ч. и в душевых. -отсутствие контакта и адекватной помощи в нештатной ситуации эксплуатирующей компании. Всё это и многое другое не дает нам полноценно функционировать и полноценно оказывать услуги, за которыми Вы к нам приходите. Мы стараемся максимально повлиять на благоприятное развитие ситуации и не первый месяц ведем переговоры с руководством ТЦ «Азовский» и применяем меры относительно досрочного информирования клиентов о всех изменениях в работе клуба. Также этим летом было проведена масса строительных мероприятий по благоустройству территории.
     
  2. Жена решила приобрести абонементы в бассейн для дочери и на фитнес для себя. Выбирала подходящий центр, смотрела отзывы, изучала альтернативы и в итоге остановила свой выбор на Кимберли лэнд. 08.08 я пришел с ней узнать расценки и подобрать подходящую программу. На входе неприветливые охранники, в количестве аж двух человек, с отсутствием намека на обычную вежливость. Потребовали документы и 15 минут моего времени, на то, что бы менеджер успел закончить все свои важные дела и смог, наконец, уделить нам чуточку своего времени. 15 минут ожидания менеджера, прям там, на пороге без возможности присесть. Переминаясь с ноги на ногу, поймал себя на мысли, что именно такое ощущение должно возникать у бедного родственника, ожидающего приема у богатого дядюшки. При этом оба охранника сидели вполне комфортно. Усугубляло ситуацию то, что тут же, прямо за дверью находится вполне удобная зона ожидания, с удобными диванчиками. Я так и не понял, это такая политика компании? Почему нельзя пустить клиента внутрь, что бы он мог с удобствами дождаться вашего менеджера? Через 15-20 минут, наконец, подошел менеджер и заполировал мои негативные впечатления, обозначив цены. Уважаемые господа, есть такое понятие как соотношение цены и качества. Я не знаю, а теперь и не хочу узнавать, насколько у вас хорошее оборудование и профессиональные инструкторы. Эти 20 минут негатива мне говорят о том, что ваше отношение к клиенту совершенно не соответствует вашим расценкам. Приходить к вам для оплаты и оформления я не хочу. Еще 20 минут на пороге потому, что «все менеджеры были заняты важными клиентами»? Увольте. Делайте выводы.
     
  3. Побеситься в Аквапарке — это то, что мой ребенок любит больше всего на свете. Я даже всерьез обдумывала проведения дня рождения в какой-нибудь Карибии, но не придумала, как сохранить формат. Аквапарм — место обычно большое, все дети разбредутся по горкам, и какой же это день рождения тогда? Поэтому когда нас пригласил Кимберли-Лэнд для тестирования нового водного праздника, мы с радостью согласились.
    Во-первых, Кимберли — это элитный закрытый клуб, куда можно приходить, только купив достаточно дорогую клубную карту. Но день рождения — это такой день, когда не действуют никакие правила и ограничения. Заказать детский праздник может любой желающий.
    Во-вторых, детская водная зона Кимберли, довольно компактная, и в то же время достаточно вместительная. А значит никто из детей не потеряется, формат праздника будет легко сохранен, и в то же время у детей будет масса возможностей наплаваться и набеситься в воде.
    В-третьих, здесь есть все, что нужно. Фотогеничные стены, аниматор для детей, шезлонги для родителей, две горки: одна поспокойней, а другая с водопадом, травяная сауна для тех, кто замерз, и куча разнообразных плавсредств и для тех, кто не умееп плавать, и просто для веселья.
    Сам праздник довольно веселый и интересный: с эстафетами, заданиями, а главное — с подарками. Настя получила какие-то мега-удобные очки ядовитого желтого цвета, то, что у нее служило очками до этого постоянно протекало, съезжало и затуманивалось. Теперь а) ее легко найти глазами в брызгах или под водой среди других девочек, одетых в одинаковые декатлоновские купальники и голубые или розовые декатлоновские очки б) очки не нужно подписывать и дети в бассейне их не спутают со своими. Одно удовольствие, короче.
    Что касается программы праздника, то она была я так поняла «базовая», потому что тестовая и показательная. Если будете заказывать праздник под конкретного ребенка, обсуждайте с аниматорами то, что вам хочется увидеть: игру в пиратов, фей или динозавров. Длится программа около часа: сначала всем не плавающим детям прикрепят что-то вроде пенопластового рюкзачка на спину. Детям нравится, некоторые с гордостью демонстрируют девайс, объясняя: «Да, я тону!» Потом инструктаж по правилам поведения на воде, и самое лучшее — полчаса активных игр. Под конец замерзших детей повели греться в сауну, а финалом стало включение горок — и праздник можно продолжать до закрытия клуба! Если дети устали от горок, можно переместиться в местный лягушатник с разнообразными игрушками и плавсресдствами, там тоже будет весело!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Так случилось, что у меня произошла травма колена, увезли по скорой,
    Иммобилизация, дали больничный. Позвонила и объяснила, что физически заниматься не могу, так как передвигаюсь на костылях, просила заморозить карту на период больничного листа.
    Попросили отправить сканы медицинских документов, отправила и в итоге только на третий день по моему настойчивому звонку получила устный ответ, что вам отказано в заморозке, только по медицинским показаниям предусмотрено беременным.
    Он даже не понимают, что нарушают закон.
    ст. 782 п. 3 ГК: "В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг".
    Жажда наживы больше, чем человеческое отношение и клиенто ориентированный подход.
     

Поделиться этой страницей