КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Возмущает, как на станции отправления поездов можно делать платные туалеты!??? Да мало того, что вы сначала платите за билет на поезд/электричку, плюс - платите комиссию, если вы купили билет в кассе (а не через интернет), также - период ожидания поезда/электрички может варьироваться от 1,5 часа до 7-9 часов - следовательно в туалет вы захотите попасть от 2-3-х раз и больше. Так как можно делать цену на туалет 30 рублей/раз! ВОЗМУЩАЕТ! Беспредел ржд! Как вам не стыдно! Если даже в общественных парках города - туалеты дешевле! получается, ты втройне платишь за одну поездку с киевского вокзала! да, и действительно, плюс к этому в этих же туалетах - можно увидеть обнаженных, моющихся в раковине людей, которых, как ни странно, никто якобы не в праве прогонять или запретить данное действие! СНИЖАЙТЕ ЦЕНУ!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Каждый день добираюсь на электричке, которая следует из Малоярославца и каждый раз потом переживаю за свое здоровье. Вагоны такие старые, что окна не закрываются и дует холодный ветер. Сегодня висел плафон на одном болтике, была удивлена, что он не упал кому-нибудь на голову. В первом вагоне ездить невозможно, воняет туалетом, дышать нечем. Почему поезда на Киевском вокзале такие ущербные? На Белорусском направлении и на Курском совершенно другие условия для проезда. Потом заявляют, что много зайцев . За такие условия больше 30 рублей не хочется платить. Примите уже хоть какие-нибудь меры.
     
  3. Пригородные электропоезда регулярно приходят не по расписанию! При этом никто не информирует пассажиров. 30.09.2014 г. и 02.10.2014 г. электропоезд «Калуга 1» в 7:35 от станции Селятино до Киевского вокзала не проследовал. Пассажиры прождали на платформе без теплого помещения, опоздали на работу - ЭТО ПОХОЖЕ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Очень интересно, почему электропоезда пребывают по известному только ему расписанию! Звонила на горячую линию, обращалась на станцию Селятино к работникам ж/д, они говорят, что никаких изменений нет. Контролеры дают совсем другую информацию. Прошу сообщить причину несоблюдения расписания следования электропоездов, а также меры, которые были приняты для не повторения таких ситуаций. Если были изменения в расписании, то хотелось бы получить достоверную информацию о проследовании электропоездов по данному направлению???
     
  4. Каждая поездка на работу похожа на какой-то кошмар. А теперь по порядку. На работу приходится каждый день добираться со станции Селятино, время отправки 6:06. С регулярной периодичностью электропоезд прибывает со значительными задержками, естественно, ни о каких извещениях об этом заранее не может быть и речи! Особенно в данной ситуации умиляет факт того, что на станции нет даже элементарного (хотя бы мизерного) зала ожидания, где можно элементарно укрыться от дождя и ветра! Ну да ладно, ничего, нам то самое главное на работу успеть, тем более, что неизвестно, когда ж прибудет наш долгожданный состав. Когда все-таки прибывает этот чудо - транспорт, гремя чем только можно, остается только ужаснуться. Еще бы: жуткая вонь из вагонов, постоянно заклинивающие двери, серые деревянные скамейки, грязные до такой степени, что к ним прикоснуться противно, окна, которые закрыть возможно только заколотив их гвоздями наглухо, но кое-где заботливо подклеенные скотчем - к зиме утеплили, так сказать. Кстати, о зиме! В 6 утра температура воздуха уже составляет минус 12 градусов ниже нуля. Так вот - вагоны не отапливаются. Совсем. Никак. Садишься на ледяную скамью и быстренько так к ней примерзаешь филейной частью. Круто. Пар изо рта тоже особого восторга не вызывает. Как и сопли с воспаленным горлом, которые стали постоянными спутниками жизни. А, что забавляет больше всего, что за все это великолепие приходится платить. И не сколько то там, а 2700 р. в месяц. Не слишком ли космическая цена за ежедневное пребывание в аду, господа???
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Плохое отношение начальника вокзала в ночь на 22.11.2014 г. 22.11.2014 произошла печальная ситуация на Киевском вокзале г. Москвы. Услугами вокзалов пользуюсь очень редко, в основном встретить кого-то из родственников, сам предпочитаю самолеты. Так вот, в эту злополучную ночь, прибыл я на Киевский вокзал, чтобы встретить друга. На вокзале был в 2:00 и как же я был удивлен, что вокзал закрыт, а под дверью вокзала стоит толпа, простите, дурно пахнущих людей и все ругаются. С горем пополам, мне удалось пробраться к двери в 2:25, в этот момент, охрана открыла дверь, запустили нескольких человек, в том числе и меня. Но тут выбежал мужчина в форме РЖД, начал кричать, что он начальник, что охрана должна выгнать всех, кто без билета, в том числе и меня, я ведь встречающий. Когда я в корректной форме возмутился, меня послали, сказали, что я алкаш и БОМЖ. Все тот же начальник низкого роста с кавказским акцентом, кричал, что ночевать никто не будет, сказал, что по мне видно, что я живу на вокзале и видит он меня тут ежедневно, сказал закрыть пасть и выйти на улицу, или покупать билет. Стесняюсь спросить, если такое начальство на вокзале, какие же у него подчиненные? Требую от руководства РЖД, разобраться и сообщить мне письменно на электронную почту: youn.lion88@gmail.com как именно был наказан начальник . В противном случае, мне придется предоставить фото и видео с место событий в суде. Но суд будет не против конкретного человека, а против ОАО РЖД , так как именно Ваш сотрудник, в форме РЖД, вел себя некорректно в отношении посетителей вокзала. Также, если не будет предоставлен удовлетворяющий меня ответ, фото и видеоматериалы, поступят на канал Москва 24 , думаю репортаж о Киевском вокзале, нас заинтересует.
     
  6. 21 ноября 2014 в 10 часов 15 минут кассир киевского вокзала Калинина Виктория нахамила при попытке приобрести билет, а в итоге отказалась продать билет до г. Малоярославца! Данный кассир не обладает профессиональными качествами, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и проявляет самоуправство, что показывает насколько низкий уровень работников существует на данный момент в системе РЖД!
     
  7. Nikolai

    Nikolai Guest

    Заслуженный пенсионер МВД России майор милиции Пулин Н. А., проживаю в городе Брянск, приезжая в столицу нашей Родины на Киевский вокзал и до боли обидно видеть двери, которые я ещё видел приезжая с отцом, будучи ещё ребёнком. Меня поражает, что все двери Киевского вокзала сделаны из качественного деревянного материала, поверхность которых утратила свою красоту. Последний раз находясь в столице 28.11.2014 г., было такое желание понимая абсурдность ситуации, взять кисть и покрасить. С уважением майор. Куда смотрят должностные лица, отвечающие за это и получая зарплату.
     
  8. Подскажите, зачем отправлять две электрички в одно и тоже время на Калугу в 18:12 и 18:13??? Просто пытаюсь понять логику того, кто составляет расписание. Это же самое ходовое время, после работы люди еду домой, многие каждый день едут на работу из Калужской области. Следующая электричка в Калужскую область отправляется в 20:05, КАК ТАК МОЖНО БЫЛО СОСТАВИТЬ РАСПИСАНИЕ? На экспресс 19:12 далеко не у всех хватит средств каждый день покупать билеты, ТАК СДЕЛАЙТЕ НА НЕГО ПРОЕЗДНЫЕ!
     
  9. 26.12.2014 приехала на вокзал за час, чтобы приобрести билет до Калуги на 21:06, было очень много народу, это была пятница, работа 3 окна, в каждой очереди стояло примерно по 30 человек, каждые 15 минут закрывалось по кассе, в итоге осталась одна касса, время подходило к отправке электричке, а народ всё прибавлялся, в итоге, мне не получилось уехать на электричке! Вопрос, почему в пятницу работает одна касса?!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Что с туалетами? Два раза за последние полгода попадаю в ситуацию, торопясь на экспресс, на котором возвращаюсь с работы - выбегаю из метро, дико хочу в туалет! Путь с работы у меня не короткий, я два километра топаю до Павелецкой радиальной, потом метро. Короче, всякое бывает. К ужасу своему вспоминаю, что не судьба. С тех пор, когда началась реконструкция вокзала, призванная сделать жизнь пассажиров удобнее, мы (пассажиры) лишились туалетов. Есть все - шаурма - пирожки на каждом шагу, есть многочисленные назойливые цветочные базары (в происхождении и значимости которых стоит уже разобраться общественности города) - туалеты где???? Администратор билетных касс предложил мне идти в здание вокзала - это минут 20 лишних надо, да я сколько лет катаюсь через Киевский, ни разу там не была. Или в Европейский напротив. Там туалет, хоть и бесплатный и чистый, но, чтобы отыскать его в катакомбах торгового центра - тоже время нужно. Опять же - не менее 20 минут. А те будки, что построили напротив вокзала, с надписью Туалет в семь вечера уже не работают. И работают ли они когда-нибудь? Ну ладно - я. И потерплю и перетопчусь. Но ведь есть еще и инвалиды, и дети, и старики. Есть просто люди! Сейчас решила так: если на мое письмо не последует вразумительный ответ, обязательно буду стучаться во все инстанции. Необходимо срочно решить существующую проблему!
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    РЖД ограничило продажу билетов на экспресс Москва-Калуга на 30 и 31 декабря 2014 г. Билеты можно купить только до Калуги. На промежуточные станции билеты не продавали и не продают. В кассе вокзала и инф. службе РЖД причину и основание запрета сообщить не смогли, хотя очевидно, что хотят больше бабла срубить на пиковые даты.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Напишу еще Собянину в канцелярию, где туалет в электричке? Все закрыты, позорище, что за отношение к своим людям!?
     
  13. 17.05.15 г. после длительного перерыва (эндопротезирование коленного сустава)решилась съездить в Обнинск, поздравить участника ВОВ. К пригородной кассе Киевского вокзала подошла без страха, надеясь получить профессиональную помощь и консультацию для получения льготного билета, как ветеран труда. Так как я очень редко езжу на электричках и не знаю какие документы нужны, кассиру Шадриной А. А. предоставила полный пакет документов, подтверждающих льготный статус: паспорт, пенсионное удостоверение, удостоверение Ветерана Труда, справку об инвалидности, СКМ. Ответ меня очень удивил. Московские пенсионеры не имеют льгот в Калужской области , мне был продан в 6 часов 49 мин билет К 5232 №0000013452 за полную стоимость туда-обратно 447 руб 00 коп. Так и не объяснив почему мне было отказано в приобретении льготного билета, решила, что произошли какие-то изменения., но кассир соседней кассы, сказала, что мне не правильно продали билет. Старший кассир Сучилова Т. И. не выяснив обстоятельств приняла сторону кассира Шадриной А. А., сказав на бегу о невозможности сдачи билета и возврата денежных средств. В итоги пенсионер, ветеран труда, инвалид была наказана материально и морально. Уважаемая администрация, за такие косяки ваши горе-сотрудники должны платить штраф из своего кармана, может так они научатся ответственно относится к своим обязанностям. Хотя Шадриной А. А. и Сучиловой Т. И нельзя работать с людьми, ведь они являются лицом Киевского вокзала, да и всех РЖД. Хотелось бы пожелать этим молодым барышням, что они тоже будут пенсионерами и чтобы на их жизненном пути не встречались такие Шадрины А. А. и Сучиловы Т. И. С уважением И. П.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Чтоб купить билет дальнего следования, надо отстоять в очереди 1.5-2 часа! Из 22 касс работают только ТРИ! Если такие очереди создают, то скамьи поставили бы! Просто нет слов..
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Столкнулась как и многие другие пассажиры с такой проблемой. Электричка Апрелевка - Москва № 6514 с недавних пор стала приходить на перрон для поездов дальнего следования. Мало того, что пассажирам после высадки приходилось пробираться в узком подземном переходе, сталкиваясь со встречным потоком пассажиров. Так сегодня еще придумали вручную проверять билеты! А не проще ли было бы для всех, чтобы электричка приходила, как и прежде, на перрон для пригородных поездов!
     
  16. Как и многие каждое утро езжу на работу в Москву из Апрелевки. Но с каждым днем становится все тяжелее добираться. Мало того, что электрички приходят на пути дальнего следования! Таки еще и сразу одна за другой! Невозможно добраться до метро! до того как спуститься в переход нужно пройти приличное расстояние в толпе не всегда трезвых и адекватных людей иногда с огромными сумками. Так еще и на пути проверяют билеты, которые в принципе достать невозможно, потому как все идут плечом к плечу! У всех возникает один вопрос КОГДА ВСЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!?! Никаких сообщений по этому поводу не нашла нигде, сотрудники вокзала отвечать отказываются. Сообщите, когда изменится обстановка и все встанет на свои места.
     
  17. Руководству РЖД абсолютно безразлично курение на территории вокзала и на станциях. Для чего эта болтовня в громкоговорители про закон о запрете курения на территории вокзалов? Час пик, поток народу на платформах, и почти повсеместно - курильщики. Кто-то стоит, разносит свои выхлопы на 10-ки метров, а кто-то, видимо самые беспринципные, идут в потоке, и загрязняют воздух, которым дышат сотни других людей. Абсолютное наплевательство на правила. Вообще быть вынужденным дышать чужими испражнениями не то, что неприятно, а еще и вредно, и очень нервирует! Но этих обсуждать бесполезно, этим все безразлично, люди называются. Что вызывает возмущение, так это безразличие руководства Киевского вокзала, которое абсолютно ничего не делает для соблюдения требований федерального закона. Еще один камень в огород Киевского вокзала - отвратительные запахи в переходе от турникетов к метро. Общественный туалет под ногами! Сегодня даже чуть не стошнило. Отвратительное отношение к людям. Поставить бесплатный общественный туалет (в счет средств от продажи билетов), грязи не будет. Надо как-то пытаться нести культуру в массы. Иначе взаимоуважения никогда не будет.
     

Поделиться этой страницей