КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    А зачем тогда нужна несуществующая справочная? Напишите тогда на сайте, что ее просто не существует. Зачем голову морочить людям?
     
  2. Тамара

    Тамара Guest

    Сегодня покупала билеты дальнего следования Анапа-Москва в 36 кассе. Та женщина, которая являлась кассиром с 08:00 утра, оказалась просто ужасной. Начнем с того, что она опоздала на 15 минут, и за это время уже половину билетов распродали. Она была в алкогольном опьянении, ну или остаточное явление, которое проявлялось с утра - перегар . Хочу сказать, что кассир была не только пьяна, но еще и хабалиста, 5 билетов она забивала 25 минут. Соответственно, пока она забила, время было 8:47 и билеты остались только боковые места, ехать с 3 тремя детьми, и еще с грудным ребенком на боковушке, это просто самые ужасные места. Когда мы попросили посмотреть другой поезд, где есть другие места, нам было сказано в ответ в грубой форме. Кассир делала это лениво и еще с агрессией. Закинуть ноги на кресло и сидеть хамить может каждый. Хотелось бы, чтобы начальство обратило на это письмо внимание, т. к. каждый год мы покупаем билеты, и не один раз. Хочется получать позитив, а не негатив на весь оставшийся день.
     
  3. 21.07.2014 г. возле касс пригородных электричек скапливались большие очереди, по причине медленной работы кассиров, а так же их некомпетентности в работе. Так дождавшись своей очереди в кассу 7, я попросила билет до 55 км на сегодня, с учётом того, что у меня есть проездной большая Москва , предоставила его на обозрение и дала 100 р. Кассир кивнула, что-то пробила и сказала оплатить не 100, а 3600 р. Я возмутилась и сказала, что билет стоит в районе 50 р. Она оказывается пробила мне полный проездной. Уже стала образовываться приличная очередь. Все люди спешили на электрички! В итоге кассир куда-то ушла, вернулась и сказала идти в другую кассу. Я возмутились, но пошла и отстояла очередь в другую кассу 5, там я дважды повторила до куда мне нужен билет, и, что он с учётом проездного. Кассир развела дисскуссию о том, что такие билеты не выдаются! При этом, за 10 мин. до меня, мой знакомый человек приобрёл такой билет. (От Люберцы-2 до 55 км), то есть с учётом проездного. Так как я уже начала опаздывать на электричку пришлось купить полный билет. Таким образом, из-за невнимательности и отсутствия должной квалификации кассиров 7 и 5 касс пригородных поездов мне пришлось переплатить стоимость билета и потратить свои нервы. Отвратительное обслуживание!
     
  4. С недавнего времени на Казанском вокзале стоят лотки с мороженым, да это прекрасно и очень удобно, но вот продавщицы совершенно отпугивают своей грубостью, хамством, и каким-то хабальством! Вокзал есть вокзал!
     
  5. Хотелось бы знать поподробнее, едем завтра в Москву и хотелось бы на день оставить вещи в камере хранения на Казанском, потому что вечером нам уезжать на поезде в Анапу. Сколько реально стоит камера хранения. Была бы вам очень благодарна за ответ. Мой адрес: nehitailoo@mail.ru. Мой вопрос под номером #1.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Езжу пригородными электричками, в настоящее время туалет в зале для пригородных пассажиров не работает, не работает туалет и возле камер хранения. В зале ожидания поездов дальнего следования (напротив платформ пригородных поездов) в туалете всегда дикая очередь. Куда идти простому пассажиру электрички?
     
  7. Дина

    Дина Guest

    А как же узнать настоящую цену? Подскажите, пожалуйста, очень нужно в ближайшее время.
     
  8. Сегодня 19.10 посетили туалет в здании Казанского вокзала. Во-первых грязь и вонь. Во-вторых стоит это убожество 30 рублей. Ладно мы местные и нам 30 рублей не деньги. Пассажиры, сидящие сутками в ожидании своего поезда с детьми. Ходят в ваш столичный туалет регулярно. А как вы знаете люди на периферии зарабатывают копейки. Я не знаю как ДИРЕКТОРУ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА, мне лично стыдно, что люди приехавшие в столицу должны пользоваться этим убожеством. Или Вы примите какие-то меры, или следующий раз фото Вашего знаменитого туалета разместим в Ютуб.
     
  9. Огромная благодарность за профессионализм и отзывчивость. Вчера, 26 октября, при покупке ж/д билетов в кассе дальнего следования были оставлены 2 паспорта. Так как поезд уже отходил, в спешке никто паспортов не предъявлял. А дома спохватились и обнаружили пропажу. Искали по маршруту поезда, и никто не отказывал в содействии. Потом связались с администратором Казанского вокзала, и, внимательно выслушав, нам сообщили, что паспорта у них. Мы собрались ехать в Москву, но нам сказали, не волнуйтесь, передадим через проходящий поезд. Огромное спасибо. Всех Вам благ и успехов. С уважением, Кириченко Н. Н., Рыжих А. Н. P.S. Спасибо кассиру, работающему в ночь на 26 октября. Огромное спасибо администратору, работающему 26 октября днем.
     
  10. Добрый вечер. Хочу пожаловаться на работу кассира пригородных касс номер 6, Гусева. Не слушает пассажиров, обсчитывает. 15.11 2014 в 9.14 продала два билета до Шатуры, туда и обратно. Хотя я стояла одна и просила один билет в две стороны. Она пробила два. На вопрос: Почему? Она в открытой форме мне хамила. Деньги возвращать отказалась. Но так как я спешила, плюнула на 455 рублей, т. к нервы дороже. Старшая пришла, даже не спросила, что произошло, в открытой форме послала. Прошу наказать виновных. Буду пользоваться другими станциями отправления.
     
  11. Добрый вечер. Хочу пожаловатся на работу кассира пригородных касс номер 6, Гусева. Не слушает пассажиров, обсчитывает. 15.11 2014 г. в 9.14 продала два билета до Шатуры туда и обратно. Хотя я стояла одна и просила один билет в две стороны. Она пробила два, на вопрос: Почему она в открытой форме мне хамила? Деньги возвращать отказалась. Но так как я спешила я плюнула на 455 рублей. т. к нервы дороже. Старшая пришла, даже не спросила, что произошло, в открытой форме послала. Прошу наказать виновных. Хотя бы строгим выговором.
     
  12. Всем добрый вечер и с Новым годом! Сегодня мы приехали из-за границы. Я, жена и дочь 11 месяцев. И были счастливы оказаться на этом чудном вокзале . Зал ожидания вип закрыт на новогодний праздник! Комнаты отдыха закрыты на ремонт! И оказалось, что на вокзале нет комнаты матери и ребёнка! Позор, позор, позор. Мне интересно, где ребёнку памперс менять?! В вонючем туалете?! Так там даже стола нет. Господа, руководители! Позор вам. Я побывал во всём мире. И хочу вам сказать, что даже в Африке и то получше. Я реально в шоке. Люди, почему вы терпите эту вонь на вокзале?!
     
  13. Алия

    Алия Guest

    Здравствуйте. Ситуация такая: мама отправила мне посылку с весом 17, 490 с Испании (город Севилия) в Республику Башкортостан, в город Стерлитамак, дома я обнаружила, то, что вещей не хватает (вес то 17, 25, то 17, 29), в особенности это золотой браслет. Открывала посылку Кислухина. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть свои вещи? Или номер телефона куда можно обратиться.
     
  14. 20 мая 2015 провожала маму. Зашли в туалет. Маму по билету пропустили бесплатно. Я заплатила 30 рублей. Туалет ужасный! Полы не мыты, вонь неимоверная, корзины переполнены, раковины грязные. Девушка, которая должна убирать туалет, сидит и ничего не делает. Просто непонятно, за что берут деньги? Туалет не вписывается ни в какие санитарные нормы. Лицо столицы, так сказать.
     
  15. Роман

    Роман Guest

    15 июля 2015 года электричка Москва-Черусти, которая должна была отправиться в 12.08 выехала в 11.50. Ни о каком предупреждении, информировании людей речи нет. Хотел бы от себя лично и от людей, которые не уехали вовремя, передать сердечную благодарность руководству данного вокзала.
     

Поделиться этой страницей