КАШИРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить благодарность кондуктору Ткачевой Анне! Она хоть и молода, но постоянно вежливо общается, уступает свое место бабулькам, поднимает молодежь, сажая пожилых и понимает ситуацию человека! Таких людей побольше! Советую начальству поднять ей зарплату или выдать премию.)
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Сколько живу в г. Кашира, столько же времени продолжается одна проблема. В каширском ПАТП работают люди, которые не знают звука городского телефона или просто набирают глухих. Для чего указывать номера гор. телефонов на сайте или на информационных досках, если на связи кроме гудка ни чего и не кого не слышно. Администрация походу такая же как и подчиненные, ничего не слышит и делает вид, что не видит.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Многие автобусы, выдаваемые Каширским ПАТП, грязные в салоне, пыльные, везде рваные сиденья, нигде сесть невозможно. Но это ещё пол беды, автобусы (особенно 25, 34, которые ездят по маршруту Кашира-Тарасково) постоянно опаздывают. И даже при просьбе ехать хоть чуть-чуть быстрее, они говорят, что автобус слишком старый и не может ехать быстрее. Так почему же должны страдать пассажиры?
     
  4. Уважаемый г-н Кострюков В. М.! Вы подписываете письмо - ответ Черкашиной Н. Ю. не разобравшись. Все неправда. Лично я сама звонила в ПАТП два или три раза с просьбой продлить маршрут №23 по выходным до вокзала, потому что большой интервал городского автобуса, а этот все равно идет на станцию и идет пустой. А, что касаемо автобуса №43 Ступино-Кашира, так в ответ на письмо, подписанное пассажирами автобуса, в котором мы просили дать кондуктора на последний рейс, Ступинское ПАТП просто изменило расписание последнего рейса, сделав отправление еще позже на 10 минут, чтобы мы опаздывали еще больше. Раньше Бойко Н. А. можно было встретить в автобусах, он сам видел много чего интересного на маршрутах. А ваш новый работник, на два города, не знает обстановки ни там, ни тут. Когда ей уже проехать в автобусах!
     
  5. Здравствуйте. В этом году ввели единую транспортную карту стрелка , идея то хорошая, особенно если очень часто пользуешься общественным транспортом. Но видно это не очень продуманное введение Транспортной Компании, для нас-пассажиров. Многие аппараты, печатающие билет не видят карту, ищут, ищут и не находят и получается положи деньги на карту да еще каждую вторую поездку оплати наличными. В автобусе постоянно задержки при обилечивании, скандалы пассажиров с водителями. Уважаемые господа, вы ввели это новшество, вы и доведите до его до ума , сколько можно нервировать и работников транспорта и пассажиров?
     
  6. Елена

    Елена Guest

    22.06.2015 года в 15:47 кондуктору дана за проезд транспортная карта Стрелка , на которой находились деньги в размере 350 рублей. Она приложила карту к аппарату пару раз, сказала, что карта не читается и сказала, чтобы я платила за проезд 40 рублей, либо с ребёнком выходила из автобуса, и дала совет, чтобы я замечательную карту Стрелка ВЫКИНУЛА! Вообще-то я за неё деньги платила, хоть и малые 80 рублей, но извините с каждого по 80, солидная сумма получается. В итоге после всех высказываний в мой адрес карта Стрелка пробилась. Моему ребенку в этом году будет 7 лет, следовательно я так же буду покупать Стрелку , сразу возникает вопрос если карта с первого раза не пробьется, то, что моего ребенка, который будет ехать со школы домой, высадят из автобуса??? МО Мострансавто терминал: т006831 серия: 0005401ААF маршрут 003 рейс 7.
     
  7. 8 июля 2015 г. вдвоём ехали с вокзала на автобусе №1 (ВС 967) до Каширы-1. Кондуктора в автобусе не было. Заплатили водителю за проезд 80 рублей, из которых 50 руб. были одной купюрой, 20 рублей монетами по 10 рублей, остальные 10 рублей мелкими монетами. На, что водитель выдал мне только один билет. На требование выдать второй билет он сказал, что та мелочь не является деньгами и на моих глазах выбросил те деньги в открытое окно автобуса. В результате нам двоим пришлось ехать по одному билету, в ожидании контролёров. Только я не уверена, что мне удалось бы как-то объясниться с ними. В итоге, мы доехали без проверки билетов. Но это просто повезло. Позвонила в ПАТП, с трудом дозвонилась. За поведение сотрудника передо мной извинились. Но я не уверена, что водителя хотя бы словесно наказали. Считаю, что в рейсы должны отправлять адекватных водителей.
     

Поделиться этой страницей