КАШИРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАШИРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ круглосуточно Кашира г., Клубная улица, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Господа руководители! Когда будет проиндексирована зарплата у слесарей? Попробуйте прожить сами на такую зарплату!
     
  3. Позвонил по телефону, указанному на сайте, представился, сообщил когда работал в ПАТП. Мне ответила девушка: И что? . Попросил выслать мне справку о зароботной плате. В ответ: А причем тут диспетчерская? Объяснил что номер телефона нашел в интернете, девушка ответила: Вы бы еще сантехникам позвонили , и положила трубку. Я звонил с Воронежской обл. 29.03.2011 г.
     
  4. Лис

    Лис Guest

    В Кашире бываю редко, пользуюсь только автобусами. Из Посевы в Кашире добираться на автобусе очень удобно и комфортно, а вот из Каширы в Москву - лишний раз задумываешься, стоит ли тратить нервы и позитивное настроение на неуважительное отношение и высказывание в свой адрес невоспитанного и наглого контролера, когда предъявляешь ей деньги за проезд. Отсюда и вопрос: зачем на этом направлении контролер? Чтобы отпугивать народ?
     
  5. Сегодня 5.11.11 г. Приехал с электропоездом №6069 на станцию Кашира. В 21.15. Так он прибывает ВСЕГДА. Какого же было удивление, что автобус не ждет пассажиров ни единой минуты. Он просто уезжает пустой. В итоге, люди в количестве примерно 15 человек ждали при температуре воздуха -1С. Целых 30 минут. В итоге, маршрутное такси приехало в 21.45 полностью забитое пассажирами. В маршрутку естественно вошли не все. Вопрос к администрации Каширского ПАТП. Господа когда ВЫ начнете считаться с народом? Вы думаете, что мы все быдло, над которыми можно издеваться по всякому? Почему сделано такое дурацкое расписание автобусов? Кто его составляет? Наверно тот, кто на электропоездах даже и не ездит. Почему не ведется статистика, приезжающего пассажиро-потока. Люди, приехавшие с работы должны набиваться как овощи в маршрутку. Почему бы не изменить расписание согласно графику электропоездов? А водителям запретить уезжать без пассажиров. Где же гуманность? Люди должны мерзнуть по 30 минут на холоде. Надеюсь на ВАШЕ благоразумие.
     
  6. Добрый день. Хотелось бы рассказать о своей поездке 11.12.12 г. время отправления 18:40, Москва-Кашира. Подходя к автовокзалу на Красногвардейской, я увидел автобус Москва-Кашира, который следовал в направление выезда, подойдя к автобусу с водительской стороны, я обратился к водителю с просьбой подсказать уезжает он или нет. На мой вопрос последовало грубая фраза водителя, чтобы я на часы посмотрел и водитель уехал. Поскольку я не знал расписания, то думал, что опоздал. Зайдя в автовокзал, я увидел, что отправление будет только через 20 мин. Я купил билет (место 7) у кассира Истоминой Е. А. По прибытию автобуса к платформе 3, я попросил водителя быть повежливей в следующий раз, на, что он ответил мне снова грубостью. Когда я попросил, чтобы он назвал мне свою фамилию, то он отказал и еще раз ответил в грубой форме. Прошу принять меры по этому водителю, следовавшего рейсом №381 Москва-Кашира со временем отправления 18:40, прибытия 20:40, 11.12.2012 года
     
  7. 25.12.12. в 8.00 стоял на остановке у Дворца спорта в Кашире-2. Прошел Лиаз по маршруту №1, затем, минут через 5-10 пришла гармошка опять №1 (мне нужна была тройка) и еще через 5 минут пошла тройка, маленький мерседес. Представляете, как люди входили в него. Кроме того, на улице все-таки мороз! Чем занимается диспетчер на Вахрушева непонятно. Такое впечатление, что ей на все наплевать. О людях совсем не думают. Заставить бы ее посидеть на морозе. А так же хотелось бы, чтобы господа Тюрин и Буйко (с его габаритами) поездили бы утром на этих Мерседесах. Может быть тогда ситуация немного изменится. Пролоббировал в свое время отмену частных маршрутных такси, господин Тюрин не позаботился об улучшении качества обслуживания пассажиров своим предприятием. Сколько я помню Каширское ПАТП - ситуация не меняется, отношение к пассажирам остается прежним, как к скотине.
     
  8. Serg

    Serg Guest

    Чтобы заставить хамить кондуктора надо очень сильно постараться. Ну или быть пьяным и/или с открытым алкоголем в руках.
     
  9. Лилия

    Лилия Guest

    Добрый вечер. Хочу рассказать о своей поездке 18.03.2013 г., время отправления 13:40, Москва-Кашира. Выходя из метро мы не успевали на 1 минутку на автобус № 381. Увидели, что автобус уже едет мимо нас, махнули рукой он не остановился, мы с грудным ребенком на руках побежали на ближайшую остановку. И в итоге, мы добежали до остановки с маленьким ребенком на руках (уставшие после больницы), также махнули рукой, попросив его остановится, но водитель не остановился. Каким же надо быть человеком, чтобы не остановится?????. После этого мы пошли в автовокзал и ждали целый час следующий автобус. Вот такие бездушные водители работают в нашей стране.
     
  10. Доброго времени суток, живу в Романовском, вот интересно почему сюда не ходит автобус? Здесь нет населения? Или может это не относится к Каширскому району (Московской области)? Я конечно все понимаю, что пешком от Барабаново можно пройти, ну ладно я молодой, а старики? Женщины (кстати иногда с детьми), да и идти не так то и мало, уважаемые сделайте хотя бы рейса 3 ну до поворота, опасно ходить около трассы, тем более зима сейчас.. Фуры несутся как бешеные, я думаю если вы тут жили бы (в Романовском) вы бы каждый день задолбались ходить. Пожалуйста, рассмотрите предложение.
     
  11. Почему нельзя сделать, как во всех городах Подмосковья - встречать экспрес Рекс на станции без задержки 15-25 минут. Живем в 21 веке, а бардак в обслуживании автотранспорта так и остался. К такому руководству надо принимать меры!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    1. Обращаться по телефону диспетчерской, форме обратной связи перевозчика, в контролирующие органы пробовали? В автобусах все контакты висят 2. маршрутки и официальная наличность не интересны, а льготники на экспрессе не ездят. 3. Какой именно из экспрессов и в какую сторону? Из Москвы сколько ни попадаю, как минимум спринтер и по №1 и по №3 стоит под посадкой и ждёт. И их в целом хватает. Ибо большая часть разбегается по такси и личным машинам.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Перевозчик сам не имеет прав и возможности оборудовать остановочные пункты, соответствующие всем требованиям ГИБД, а конкретно в случае данной деревни еще и 2 км. дороги переложить и расширить. Я отношение к ПАТП не имею, но если реально ожидаете помощи - задумайтесь, кто платит и кто заказывает музыку. Обращайтесь к местной администрации, но не сильно надейтесь. Для деревень расстояние до автобуса 3 км. - норма по ГОСТу, а у Вас даже с крюком по трассе около 2,5 получается.
     
  14. Виктор

    Виктор Guest

    С Серебряных Прудов до Подхожего в 6:06 дают маленький автобус, народу битком бывает, все не умещаются. Примите меры.
     
  15. Автобус приходит не через 15 мин, а по расписанию в 20:40.
     
  16. Конечно правильно, только вот диспетчер на Вахрушева тут не причем, не она решает какой автобус в какое время поедет. Каждый водитель с утра получает расписание по своему маршруту и целый день по расписанию ездит.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте! Я ехал 7.06.2014 г., приблизительно, 20 часов 45 минут с остановки Клубной до спортзала. Номер автобуса ВС 964. Сел на переднее сидение, где не было надписи место кондуктора. Кондуктор, после, как обилетил людей, подошла ко мне и в грубой форме начала оскорблять меня, разговаривала очень грубо, просила немедленно встать и покинуть моё место. Я с возмущением спросил, почему она со мной так грубо разговаривает, в ответ она начала, не понимая возраста человека, разговаривала на ТЫ. Хотя я несколько раз сказал, почему вы разговариваете на ты. На что мне было указано покинуть место, хотя она могла бы просто попросить пододвинуться, я не стал ссориться и пододвинулся к окну. После того, как я выходил из автобуса, вслед мне было сказано, что я алкаш. Прошу вас принять меры. И сообщить по почте результат.
     
  18. 19 сентября 2014 по маршруту Кашира-Ступино высадили ребенка, который заплатил за проезд. Ребенок сел в автобус на остановке Новые Дома г. Кашира, заплатил 38 рублей до остановке Стадион г. Ступино, но его почему-то высадили на одну остановку раньше вместе с незаплатившим ребенком. Девочке пришлось идти пешком. Мой ребенок заплатил. Кондукторы, будьте внимательны. Рейс 14.23 с Новых Домов.
     
  19. В августе 2014 года днем на остановке ул. Клубная я ждала свой автобус и заметив, что он приближается начала искать деньги, чтобы сразу оплатить. Когда я уже нашла место в автобусе водитель сказал мне, что я что-то уронила на остановке. Я встала посмотреть и увидела 1000 руб., которую уронила, когда рылась в сумке. Люди знайте в Каширском ПАТП работает не равнодушный человек, которым вы можете гордиться, а зовут его Геннадий Лыков. Вот так! Такие поступки о многом говорят. Спасибо ему еще раз. Светлана С.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Выражаю благодарность водителям маршрутного такси Вахрушево-Ожерелье в 17:55 с Вахрушева 5.12.2014 года и автобуса Кокино-ст. Кашира со станции отправление в 18:00. Маршрутное такси сломалось и водитель не бросил своих пассажиров, переживал, постарался чтобы все добрались благополучно, устроил нас в Кокинский автобус. Спасибо за профессионализм, человечность, добра Вам, здоровья и всего хорошего.
     

Поделиться этой страницей