Очень уютный магазин. Доброжелательные и внимательные сотрудники. Всегда подробно расскажут о товарах и животных. Магазин на 5+.
Продавщица рыбок - абсолютное отвлеченное безразличие . Попросил поймать 6 черно-белых данио. Говорит: я не могу их вам отфильтровать, они плавают стаей . В итоге поймала наугад, все данио рыжие, и одна больная. И вообще очень дорогой магазин.
Купили морскую свинку, через день в лечебнице поставили лишай, а продали животное как здоровое, с сертификатом!
Зашла в магазин на Бабушкинской с намерением сделать покупку. В ветаптеке на рабочем месте продавец Лена не присутствовала, она сидела в подсобке и занималась своими делами. Я вежливо попросила продавца соседнего отдела позвать кого-то в ветаптеку. На просьбу прийти Лена во весь голос раздраженно крикнула в дверь: Пусть подождут . Довожу до сведения администрации. Прошу объяснить Лене, что когда человек приносит в магазин деньги, он ждет, что к нему проявят хотя бы формальное уважение, и даже, если продавец не на рабочем месте по очень уважительной причине, ему хотя бы следует сказать сколько ему подождать и извиниться. На месте директора магазина, который по вине Лены потерял мои деньги, а также деньги всех моих друзей и тех людей, что прочитают этот отзыв, я бы лишила Лену премии, и научила себя вести с клиентами. Ничего личного, это законы рынка. В соседней аптеке меня обслужили вежливо и с улыбкой. Им достались мои деньги, а не вам, по милости Лены.