Яшма Золото

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лу

    Лу Guest

    2недели назад купила колечко, не успела приехать домой, когда заметила, что камень выпал. Приехала в магазин (ТК Зеленоградский), а мне продавщицы совершенно хамским тоном пытались стереть ремонт, от чего я категорически отказалась, то как они со мной разговаривали привело меня в ярост, но я с держалась ссылаясь на стресс и т. п. Сегодня мне звонят и говорят, ваше колечко отремонтировано, приходите за ним, я естественно повторила, что это кольцо я не возьму, мне нужен обмен на другое изделие или мои деньги, на, что я опять услышала хамство. Интересно, что будет когда я туда приду.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Три дня назад обменяли браслет в 4 грамма на кольцо в 2.5. Все бы ничего, так через три дня оно начало облезать! Какие-то соскобы! Зачем Вы дурите людей? Уважаемые покупатели, задумайтесь! Будем пытаться вернуть. Надеемся на добросовестность.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Купил в Яшма на Рязанке дом 2, золотое кольцо за 8 тыс. руб. Продавщицы ласково намекнули, что можно в случае, если жене не понравится, поменять. Сегодня отправил брата поменять или сдать, его послали на три буквы. Указывая на то, что на чеке написано обмену и возврату не подлежит. Больше никогда ничего не буду у них покупать! Теперь придется выкинуть это кольцо.
     
  4. Натали

    Натали Guest

    Купила кольцо в Яшме золото в ТЦ Фантастика в Н. Новгороде. В течении месяца вылетел камень, гарантия 6 месяцев. Обратилась в салон за возвратом денег. У них срок рассмотрения 10 рабочих дней, хотя, как мне сказали в правовом отделе защиты прав потребителей 10 календарных. Но и в заявленные сроки они не укладываются. Хотя при просрочке обязаны возмещать 1% в день от суммы изделия. В общем, написала вторую претензию в салон, а с копией пойду в правовой отдел.
     
  5. В Серпухове в торговом комплексе Б продавец, приняв у меня старые золотые цепочки помогла выбрать вместо них новую цепь. А потом спрятали выбранную мной цепочку под прилавок и, что то там долго выясняла с другим клиентом, куда-то звонила, а потом вручила мне цепочку уже другую, заменила золотую на бижутерию. Дома я увидела, что на новой цепочке вообще нет пробы. То есть я сдала кучу настоящих порванных золотых цепочек и взамен получила бижутерию.
     
  6. Купила дочке на годик детские серьги, называются Дорожка они с феонитами, английский замок, вроде и лучшего нечего желать, но потом начал замок расстегиваться, ослабел и в конечном итоге потерялась у нас серьга, не качественный товар, убедилась я в этом неоднократно!
     
  7. Купила я дочке на день рождения золотую цепочку по, так называемой, акции: грамм - 1800 и еще скидка 20% на ювелирное изделие. Господа, пришла в ужас! На второй день цепь начала сыпаться, рваться, как нить, изделие мне обошлось в 7800. Естественно, я обратилась в магазин с претензией, а мне ответили, что по акции товары возврату и обмену не подлежат! Не покупайте ничего там - это мой вам совет, иначе кончится все плачевно, поверьте, на своей шкуре испытано.
     
  8. Римма

    Римма Guest

    Элина, похоже, это самая настоящая визитная карточка Яшма золото! Мне выпало такое же счастье - испытать разочарование и ущерб! 22 июня 2013 г. я купила кольцо с бриллиантами в подарок на день рождения своей маме. К великому моему сожалению, это было единственное кольцо с бриллиантами 19-го размера. Буквально через месяц я обнаружила, что не хватает одного черного бриллианта, видимо, выпал. В силу загруженности я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо, где доброжелательные продавцы предложили нам сдать кольцо в ремонт. Спустя несколько дней, мне позвонили и предложили забрать кольцо. Я пришла в магазин, продавец достала кольцо и предложила мне рассмотреть в лупу наличие камней. Камень действительно был вставлен, но отличался цветом. Наличие бриллиантов я подтвердила и забрала кольцо. На следующий же день на кольце появились непонятные пятна, не удаляемые ничем. Еще через несколько дней кольцо жутко деформировалось и отсутствовали уже два бриллианта. Опять же я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо. Согласитесь, отличный подарок на день рождения! Там нам опять предложили сдать в ремонт кольцо, уже второй раз за месяц. Это просто возмутительно! Причем обвинили в том, что мы сами виноваты в просто жуткой деформации кольца, вследствие чего возможно вылетели камни. Скорее всего это и стало причиной отсутствия камней, НО! Возникает вопрос о качестве самого метала, так сказать золото 585 пробы. Кольцо, конечно же, мы сдали на повторный ремонт. Но вот только носить его уже будет не возможно и нежелательно. Юристы якобы провели экспертизу у независимого эксперта и о чудо, оказалось, что камни выпали вследствие механической деформации ! Это, якобы означает, что мы сами виноваты. А вот на состав металла никто экспертизу не проводил. Теперь я вынуждена буду сдать на экспертизу кольцо с целью установления качества метала (золото ли это вообще?!), а также качества камней. А также, я купила еще несколько изделий с бриллиантами в то же время, но носим мы их с удовольствием и без претензий. Соответственно, я сдам все изделия на экспертизу. И с заключением экспертизы буду вынуждена обратиться в Прокуратуру РФ с просьбой провести все необходимые проверки офиса, завода (вообще наличие его) и возместить мне материальный и моральный ущерб, а также обращусь в Департамент по работе с потребителями, подключив к этому вопросу высококвалифицированных юристов. Кроме того, что заявление в магазине было оформлено некорректно. Соответственно, опять же у меня возник вопрос либо о некомпетентности продавцов, либо о сознательном обмане покупателей (это статья мошенничества).
     
  9. Н.

    Н. Guest

    Люди если хотите приобрести золотые украшение, не делайте себе хуже, не покупайте его в этом магазине. Качество не соответствует цене абсолютно. Я знаю это на 100% потому, что сама там работала. Бирки переклеивают, производителей меняют, замки на серьгах поправляют, а потом продают. Возвраты от покупателей бывают каждый день, то камни выскочили, то золото потемнело, а возврата будете ждать очень долго. Всё полнейший гон, бедных продавцом с ходу заставляют вешать клиентам лапшу на уши, что всё качественное и заводское, а не кустарная работа-как любит говорить одна личность которая работает там директором. А потом продавцы краснеют и выслушивают от покупателей кучу претензий, регламент работы у них видите ли такой. А уж за 375 пробу я вообще молчу, сплав полнейший. В общем, не работать там нельзя не покупать, вам же дороже выйдет потом (г. КУРСК).
     
  10. Как удалить мой номер из рассылки смс? Пол дня потратила в интернете, чтоб найти как написать письмо в Яшма золото.
     
  11. Тамара

    Тамара Guest

    ЯШМА - ЗОЛОТО - это отвратительный сервис и ужасное отношение к покупателям! Город Брянск, проспект Московский, д. 4, магазин Яшма-Золото-Запад в гипермаркете Линия-2, 06.11.2013 г. я принесла на обмен старые серьги с александритом. Продавец Шепелева с первого взгляда определила, что камень дорогой, что это александрит. Пред тем, как отдать изделие на слом, я предупредила продавца, что камни заберу. Продавец-кассир Шепелева забирает у меня серьги, поворачивается ко мне спиной и начинает работать с золотом. Затем поворачивается и отдаёт мне только один камень, а второй оказывается. упал у неё на пол и как выяснилось далее - пропал. Вот с этого момента начинается настоящее шоу. Чего мне только стоило заставить продавцов заняться поиском камня, но результат нулевой. Целый час пришлось выпрашивать номер телефона директора, но разговор с Ув. Еленой Васильевной (фамилию увы не знаю) был также безрезультатен. Я даже банального извините не услышала. Единственный вывод приходит на ум, что продавец-кассир Шепелева камушек прикарманила. А куда смотрит собственная безопасность магазина, кого берут на работу??? Этот вопрос остаётся без ответа. Друзья! Если хотите приобрести хорошее золото, серебро, то обращайтесь в м-ны Русское золото , там и сервис, и качественный товар и гарантированные скидки, а не сплошной обман, как в Яшма-золоте .
     
  12. Купил обручальное колечко 8 ноября в салоне Яшма около Ярославского вокзала. А колечко оказалось с заводским браком. На бирке размер 17,5. А по факту около 17. Праздник для любимой был испорчен. Возвращаюсь 9 ноября в этот салон и прошу обменять или увеличить размер. Но продавец Вера со знанием вопроса мне отвечает: кольца не меняем, а размер нужно при покупке самому проверять. У них там в магазине палка-измерялка под прилавком имеется. Сам и виноват. Затем я оформил заявление на увеличение размера и Вера опять пытается меня удивить. Забирает заявление, кольцо и все чеки на кольцо без расписки. Не положено расписку давать, - мне говорит. Уже неделя прошла, а результата нет.
     
  13. Муж подарил мне на День рождения кольцо с бриллиантом, но спустя 2 недели, бриллиант выпал, в магазине забрали кольцо на ремонт, о сроках ремонта сообщили, что в течении 10 дней отремонтируют, но отремонтировали только через месяц и качество ремонта оставляет желать лучшего (такое впечатление, что его ремонтировал не ювелир). После получения товара, я обнаружила грубую сварку и камень на много меньше предыдущего. Дали номер телефона офиса в Москве, но по этому номеру такой организации нет.
     
  14. Саня

    Саня Guest

    Законом Российской Федерации о защите прав потребителей установлено, что гарантия на ювелирное изделие дается производителем на два года.
     
  15. Покупали кольцо (в СПб, Яшма в дисконт центре Румба) - вежливо обслужили, подобрали размер. И скидкой довольны! (при изначальной цене 6000 купили за 3600).
     
  16. 17 декабря 2013 г. куплено кольцо с феонитом 585 пр. разм. 16, вес 1.35 г. через 1 час выпал один феонит. Кольцо приняли на ремонт 18.12.2013 г. тов. чек №3546 от 17.12.2013 г. в магазине ЯМА ЗОЛОТО КАВКАЗМАГ.№787 ИНН 6166084246. В договоре указано, что в течение 10-ти рабочих дней. Сколько будет в действительности ремонт.
     
  17. Покупала по так называемой 30% скидке. Купила изделие другу, рассчитывала, что будет достойный подарок по такой цене. В другом магазине увидела такое же изделие в 2 раза дешевле (т. е., исходная цена в 3 раза выше?)! Очень расстроена, ведь на эту сумму, получается, можно было гораздо более ценную вещь купить. На бирке и правда, ни производителя, ни данных о камнях не указано.
     
  18. Муж брал подарок мне на Новый год, кулон, скорпион ему подсунули рака. В городе видное, в торговом центре курс работают бестолковые продавцы, которые не различают изделия!покупатель сказал мне нужен кулон скорпион. Второпях он увидел и купил, хотя из этой серии не было кулона скорпиона. подсунула блин рака! Увидив подарок в красной коробочке я обрадовалась. Открыв его я долго рассматривала и было страшно сказать дорогой эта не скорпион. ну потом все же я сказала и было так плохо на душе (мой муж поехал разбираться с той же которая ему продала, она так и стояла на своем, что это скорпион и разницы не видит. отдал его обратно, с распиской. Сказали через 2 недели должны поменять. Испортили Новый год.
     
  19. Купил кольцо на следующий день вывалился камень. Отдал в ремонт ждал месяц через день вывалился другой. В магазине деньги возвращать отказываются. На претензии в книге жалоб не отвечают. В центральном офисе руководитель, который что-то может решить на работе появляется только к обеду.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Это обычный ширпотреб кустарного производства.
     

Поделиться этой страницей